Проблемы с кнопочным телефоном - неправильная классификация и продолжительность экспертизы
Купила простой кнопочный телефон 2 июля. Он через 2 дня перестал работать.
Вчера (09 июля) пришла в магазин и продавец предложил мне отправить его на экспертизу (20 дней)
1. Нигде не нашла, что телефон является технически сложным товаром. В бумагах к телефону он вообще называется радиостанцией. Так это или нет?
2. Почему 20 дней? Если я хочу вернуть деньги, разве не 10 дней экспертиза?
Помогите, пожалуйста. Телефон купила бабушке в подарок, а теперь вот как получается ( (
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта, а экспертизу производит продавец, за собственный счёт. Можете взыскать как материальный, так и моральный. А решать будет суд.
СпроситьА товар на экспертизу они могут сами забрать или не отдавать им лучше?!
СпроситьЗдравствуйте! Всё верно. Телефон это технически сложный товар Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.Спросить