Проблема с возвратом денег за неправильный заказ - как решить ситуацию?

• г. Череповец

Я заказала комплект постельного белья в интернет-магазине, мне его прислали почтой России (посылку нельзя вскрывать до оплаты). Я оплатила заказ, вскрыла посылку, там оказался совсем другой комплект. После тел. переговоров я выслала им комплект обратно с требованием вернуть мне деньги. Прошло уже больше 3-х месяцев, деньги мне не возвращают. На письма по эл.почте не отвечают, на тел. звонки - говорят, что назначен перевод на завтра и так кормят "завтраками" 3 месяца. Что мне нужно сделать?

Ответы на вопрос (4):

В суд обращайтесь, взыскивайте стоимость с % штрафами и ценой пересылки

Исковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России.

Спросить
Пожаловаться

В таком случае придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей, заявление Вы можете подать в суд по вашему месту жительства, госпошлину платить не нужно.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В данном случае вы можете в судебном порядке урегулировать данный вопрос по данному обстоятельству. В соответствии с законодательством РФ.

Спросить
Пожаловаться

Вам нужно написать письменное заявление о замене товара или о возврате денежных средств за товар на на адрес организации заказным письмом с уведомлением о получении. Если ваш ответ проигнорируют или ответят отказом, то можно писать жалобу в Роспотребнадзор и в прокуратуру по месту нахождения организации.

Спросить
Пожаловаться

Заказала через интернет магазин avekids.ru комбинезон для ребенка. Оплатила 23 августа. Мне прислали трек для отслеживания по почте России. Трек то присвоили посылку так и не отправили. С 24 числа висит не принятой почтой России. На звонки мне отвечают отправим завтра

Прошла неделя. Как мне вернуть деньги?

Я заказал кроссовки Адидас в интернет-магазине run-z.ru

На почте посылку c наложенным платежом не разрешили вскрыть без оплаты, а когда оплатил и вскрыл, увидел, что посылка не соответствует заказу, на почте отказались вернуть деньги и отправить заказ обратно. Что делать, как вернуть деньги? Помогите!

Заказала телефон в интернет магазине с полной предоплатой. Покупку оплатила, посылку выслали по почте EMS. Посылка потерялась. Магазин подал на розыск, а представители магазина сказали, что как им вернут компенсацию, то они компенсируют мне мои затраты. С момента отправки посылки прошло 1,5 месяца. Могу ли я требовать от продавцов магазина выслать мне новый товар до того, как они решать вопросы с EMS почтой?

Заказала товар в интернет-магазине, в ответ пришло письмо на эл. почту, магазин выставил счет на оплату, счет оплатила через Сбербанк-онлайн, прошло уже 14 дней с момента оплаты, товар не высылают, на звонки и эл. письма не отвечают. Что делать?

Заказали товар через интернет магазин, оплатили прождали месяц товара нет, на звонки нас кормят завтраками уже три месяца хотим вернуть деньги, как это сделать?

У меня такая ситуация. Я заказала через интернет-магазин телефон. Оплатила на почте наложенным платежом и забрала заказ. Когда открыла дома, то увидела, что там телефон совсем другой модели, совсем плохое качество и дешевле. Написала продавцу, говорят ждите. Прошло больше недели времени. Отвечают раз через раз. Скажите, как сделать так, чтобы они вернули мне деньги?

Заказал телефон в интернет магазине, как оказалось позже у мошенников, товар пришел наложеным платежом, я его оплатил, вскрыл посылку, там оказался совсем некачественный товар, я сделал сразу возврат на почте, его отослали обратно по адресу. Телефоны магазина не отвечают, по почте тоже ответа нет, нашел информацию о сайте в интернете, оказалось что это мошенники, и деньги они никому еще не вернули. Что делать чтобы мне вернули мои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Интернет магазин ООО " Бельё-трейд" прислали по почте мне товар который я заказала по телефону. Но должно быть три комплекта постельного белья, а пришло два не соответствует качеству. Дозвониться до них не возможно. Что делать как вернуть им назад товар и мои деньги.

В августе прошлого года мне пришла посылка с одеждой, которую я закал в интернет магазине, от посылки я сразу же отказался. Сотрудник почты сражу же оформила отказ и никаких подтверждающих документов не дала. Прошло пол года в интернет магазине говорят что пока не получали посылку обратно. И поэтому не могут вернуть мои деньги (11000 рублей я оплатил сразу по карте). Так же в интернет магазине просят узнать номер РПО возвращаемой посылки тогда интернет-магазин сможет вернуть деньги до того как получит посылку. На почте начальник почты говорит что мне не положено знать номер РПО, что интернет магазин должен сделать письменный запрос в почту о предоставлении номера РПО. а не я. также начальник почты говорит что номер РПО в архиве найти не получится так как я оформил возврат в августе прошлого года и так как прошёл год, то есть наступило 01.01.2013 то номера РПО уже нет. я возразил что прошло только 6 месяцев, начальник почты сказала что это не важно. Как мне узнать номер РПО посылки от которой я отказался? Можно ли написать заявление в прокуратуру о том что почта россии 6 месяцев посылку возращает (превышение сроков) о том что номер РПО найти не могут? Можно также узнать какими нормативно правовыми актами мне нужно руководствоваться.

Я заказал в интернет-магазине смартфон. Пришла посылка Почтой России. Сначала оплата-потом вскрываем. Вместо хорошего дорогого смартфона в посылке оказался дешёвенький китайский смартфон. Как вернуть деньги за оплаченную посылку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение