Проблемы с новым телефоном - как вернуть или обменять его в магазине Евросеть?

• г. Москва

Муж купил телефон в магазине"Евросеть" .Переодически не горит экран, батарея не всегда держит зарядку. В магазине сказали вот когда совсем сломается тогда и приходи. Как сдать телефон назад или обменять на другой? С момента покупки прошло около месяца.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Марина, вам нужно грамотно составить претензию, в которой отразить все ваши требования, в вашем случае требуйте расторжения Договора купли-продажи и возврата д/средств.

Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть гарантию., чек об оплате, документы на руках?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7