Интернет магазин отказывает в возврате сканеров штрих-кодов, ссылаясь на причины, связанные с использованием и недостатками

• г. Нижний Новгород

Интернет магазин отказывает в возврате сканеров штрих-кодов, ссылаясь на:

1)Заключение сервисного центра, которые не признают недостатка,

2)на то, что данные изделия предназначены исключительно для использования в торговле, и поэтому они использовались не в бытовых, а в коммерческих целях.

Сканеры распознают далеко не все штрих-коды, в отличии от других подобных приборов других производителей.

Что делать в подобной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый Вам день

вероятно проводить экспертизу и изчать документы на возможность обращения в арбитраж...

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович

Спросить
Екатерина
27.12.2019, 17:24

Проблема с возвратом сканера для чтения штрих-кодов - как действовать в соответствии со статьей 25 Гражданского кодекса РФ?

Был куплен сканер для чтения штрих-кодов товаров. В результате проверки сканер не подошёл к оборудованию. В возврате магазин отказал, опираясь на статью 25 гражданского кодекса РФ В статье указано, что нельзя возвращать бытовые товары, которым сканер для штрих-кодов не является. Сканер полностью исправен, с момента покупки прошло 8 дней. Подскажите, что можно предпринять, что бы вернуть товар?
Читать ответы (1)
Мария Михайловна
09.04.2014, 17:03

Проблема с болгаркой - отказ магазина в возврате денег без обращения в сервисный центр. Как защитить свои права?

Купила в интернет магазине болгарку. Включили задымилась. Позвонили в магазин сказали, что, так как это дистанционная продажа, то мы должны обратиться в сервисный центр, дабы получить заключение специалиста. Возвращать деньги без сервисного центра они не собираются. Не очень понятно, где в законе о защите права потребителя написано отличия возврата товара ненадлежащего качества дистанционно либо в розничной торговле. Что мне следует предприинять? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
09.06.2014, 12:05

Проблемы с газовой печкой после покупки - как вернуть деньги, если магазин отказывает

Через интернет-магазин купила газовую печку. Через несколько дней её эксплуатации обнаружились недостатки, мастер из сервисного центра зафиксировал дефект. Хочу вернуть деньги, в магазине отказывают. Что делать? Заранее Вам благодарна.
Читать ответы (3)
Валерий
09.01.2008, 21:57

Купленный жесткий диск из магазина вышел из строя - сервисный центр отказал в замене или ремонте. Что делать дальше?

10.12.2007 г. купил в магазине РИК Компьютерс жесткий диск. Приехал домой, подключил - из него пошел дым. На разъеме подключения питания появились термические повреждения. Сервисный центр магазина Рик Компьютерс в обмене товара мне оказал, выдал заключение следующего содержания: Заключение №Тку-081570 от 26.12.07 В сервисную службу магазина "РиК Компьютерс"26.12.07 г. было предоставлено изделие 250Gb Seagate 7200 16 mb cache S-ATA (ST3250410AS) серийный номер магазина №9211097376157, заводской номер №6ry0gemo. Сервисной службой был произведен подробный визуальный осмотр предоставленного изделия, купленного в магазине "РИК Компьютерс", сервисный талон №Тку-332079, в ходе которого был обнаружен (о) __выгоревшие элементы__ (что является, возможно, следствием использования изделия неправильным (неквалифицированным) образом (неправильные: установка, освоение, модификация и т.п.), либо нарушением условий эксплуатации данного изделия), на что было указано покупателю. На основании сервисного талона - изделие 250Gb Seagate 7200 16 mb cache S-AlA (ST3250410AS) снимается с бесплатного сервисного обслуживания. , Приемщик сервис-центра магазина "РиК Компьютерс". На заключении я вписал: С заключением ознакомлен и несогласен. Подскажите пожалуйста, правомерны ли действия сервисного центра в отказе в замене или ремонте? Каковы мои дальше действия в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Наталья
28.11.2021, 00:25

Как правильно зарегистрировать ИП для интернет-магазина товаров ручной работы?

Я хочу открыть интернет-магазин, специализирующийся на продаже товаров ручной работы. Часть товара будет изготовлена мной, а также будут представлены товары других мастеров. При регистрации ИП на УСН 15% я выбираю ОКВЕД 90.03 деятельность в области худ. творчества, а дополнительно 32.00 производство прочих готовых изделий, 47.91.2 торговля розничная, осущ. Непосредственно при помощи ИКС интернет, а также 72.40 - деятельность по созданию и использованию баз данных (наличие карточек поставщиков). Но не знаю достаточно будет этих кодов, если я продам изделия на ярмарке офлайн или нужно добавить код по розничной торговле?
Читать ответы (1)
Владислав
30.10.2014, 12:04

ДКП на коммерческий автомобиль - действует ли закон о ЗПП при сделке с физлицом?

ДКП заключен с физлицом, авто коммерческий (Ивеко Дейли), в ДКП есть пункт автомобиль предназначен для использования в коммерческих целях. Закон о ЗПП действует?
Читать ответы (8)
Святослав Сергеевич
31.05.2016, 16:01

Компания требует уплату электроэнергии по коммерческому тарифу для недвижимости, используемой для продажи - законно ли это?

Компания поставляющая электроэнергию к недвижимому имуществу (зданию) требует уплачивать электроэнергию по тарифу как с юр. лицом, ссылаясь на то, что данная недвижимость является коммерческой. Данная недвижимость находится в собственности у физического лица и никогда не использовалась в коммерческих целях, не сдавалась в аренду, не использовалась как коммерческий склад, а электроэнергия использовалось для поддержания состояния для ближайшей продажи этого здания. Правомерны ли требования компании?
Читать ответы (1)
Вячеслав
20.06.2017, 14:31

Необходима ли специальная аппаратура для продажи алкогольных товаров в сельском магазине в Бурятии и отменили ли

Живу в сельской местности в Бурятии, нужна ли специальная аппаратура (сканер штрих-кодов и т.д.) для продажи вино-водочных изделий в сельском магазине. По недостоверной информации из-за проблем, в том числе отсутствие интернета, их отменили. Правда ли это?
Читать ответы (1)
Владимир
26.05.2017, 16:11

Вопрос о возврате неисправного телефона из интернет-магазина и возможности только обмена

Приобрел телефон в интернет-магазине! Телефон оказался неисправным с дефектами. После результата сервисного центра и выданного заключения, в котором прописано, что вины потребителя нет, интернет-магазин согласился только на обмен телефона. В возврате средств отказали, ссылаясь на статью 18 О защите прав потребителя. Что не исправный телефон возврату не подлежит, только обмену. Так ли это? Спасибо!
Читать ответы (3)
Кирилл
28.09.2020, 20:37

Штрих-кодирование штучного товара - возможно ли организовать безупречную торговлю?

Хочу заменить все ценники на штучный товар на штрих код что бы кроме штрих кода ни чего не было покупателям выдавать сканер при сканировании покупатель будет получать всю подробную информацию Могу ли я так организовать торговлю?
Читать ответы (1)