Не пришли деньги на электронный кошелек - как найти решение при занятых линиях поддержки и без ответа на отправленное письмо

• г. Москва

Я положила деньги на электронный кошелёк в терминале, но они не пришли, при этом все номера поддержки заняты, а отправленное письмо по почте осталось без ответа, что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Только пытаться дозвониться до поддержки, либо отправлять претензию на юридический адрес. Удачи Вам и всего хорошего!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. Пишите жалобу в Центральный банк РФ, Роспотребнадзор. И заявление о привлечении к установленной законом ответственности неизвестных Вам лиц, которые присвоили Ваши денежные средства путем... (описываете как положили, что было) - в полицию.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить
Климачева Полина Дмитриевна
29.03.2016, 14:58

Ошибочно перевела деньги на киви кошелек - что делать в такой ситуации?

Сегодня положила через терминал деньги на киви кошелек и ошиблась в номере. Связалась со справочной службой терминала, они связались с киви. Получила ответ, что номер кошелька на который я перевела деньги существует и что они не могут вернуть деньги с успешных операций! Что делать?
Читать ответы (1)
Артем
26.06.2016, 20:42

Положил деньги через терминал а они не пришли в в службе подержки номер ни кто не берет или отключено или зането уже неделю звоню.

Положил деньги через терминал а они не пришли в в службе подержки номер ни кто не берет или отключено или зането уже неделю звоню.
Читать ответы (1)
Владимир
28.10.2013, 19:17

Как решить проблему неполученных денег при оплате мобильного телефона через терминал КИВИ?

В терминале КИВИ оплатили мобильный телефон сумма 5000 руб..23 сентября 2013 года. Чека терминал не выдал деньги на счет не поступили. При обращении в КИВИ поддержку порекомендовали отправить претензию в письменном виде на электронный адрес. Было отправлено два письма, с указанием № терминала и всех требуемых пунктов. Ответ на претензию не получили на электронный адрес, на телефонные звонки отвечают, что они не компетентны в этом вопросе и отсылают на электронный адрес. Подскажите что делать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Георгий
26.05.2016, 16:36

Проблема с переводом денег на ошибочный номер Qiwi - к кому обратиться?

Вчера положил деньги на ошибочный номер Qiwi через терминал, техподдержка терминала сказали что через них деньги прошли они ни чего сделать не могут, позвонил в Qiwi они говорят что этот абанент активен и они с активных абанентов ни каких операций делать не могут отправляют опять в тех поддержку терминала, звонил на ошибочный номер он не обслуживается что делать не знаю.
Читать ответы (1)
Василий
25.03.2016, 11:28

Задержка в зачислении средств на киви кошелек через терминал - что делать?

4 дня назад положил деньги через терминал на киви кошелек, до сих пор не дошли, а тех поддержка терминала говорит ждите у нас задержки, уже почти 4 суток жду, как мне быть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Вера
15.03.2015, 13:19

Пропало 500 рублей после оплаты через терминал - Как вернуть деньги и разобраться с проблемой

Оплатила через терминал 500 рублей, деньги не пришли. Звоню по номеру в чеке, там отвечают, что они киви. Называю номер терминала из чека, говорят, что это не их номер терминала и кладут трубку. Что делать?
Читать ответы (2)
Кирилл
08.05.2015, 14:15

Проблема с отправкой средств на киви кошелек ИП Романова Юрия Игоревича - что делать?

ИП Романов Юрий Игоревич ИНН 771508909521 Положил на киви кошелек 5 мая 2015 года 13500 рублей. Деньги не пришли оставил запрос в тех. поддержке киви они сказали что отправили запрос владельцу терминала и ждут ответа, но 2 дня уже ответа нет. Что посоветуете?
Читать ответы (2)
Марина
01.07.2014, 20:39

Проблема с зачислением денег на яндекс-кошелек через терминал sprint-net - где искать помощь

Положила деньги на яндекс-кошелек через терминал фирмы sprint-net. При вводе номера не ввелась одна цифра, т.е. вместо 14 цифр ввела 13. Обратилась в службу поддержки, они утверждают, что деньги зачислены на неверный номер счета и мне нужно обращаться в систему яндекс. А в яндексе отвечают, что такого номера не существует и мои деньги зависли в терминале. Это мне кажется логичным, поскольку номеров с 13 цифрами нет. Бесконечно звоню и пишу в sprint-net, они пудрят мне мозги. Чек сохранила. Подскажите, куда можно обратиться с жалобой? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Забродина Кристина
02.11.2015, 09:26

Проблема с пополнением через терминал в с. Белозерское - деньги не поступают на киви кошелек и отсутствует обратная связь

30.10.2015 положил деньги через терминал в с. Белозерское и вот уже 02.11.2015 г все еще нет денег! Что мне делать? Куда обратиться чтобы деньги вернули или зачислили наконец то на киви кошелек! Или обратиться в суд? Звонил по бесплатному номеру который указан в чеке, сказали что деньги ложили не с их терминала. Позвонил по 2-м другим номерам-вообще не берут трупку! Вчера, сегодня звонили-не берут трупку!
Читать ответы (1)
Виктория михайловна
01.12.2018, 19:11

Проблема с пополнением киви кошелька через терминал - деньги не поступили, служба поддержки недоступна.

Пополнила киви кошелек через терминал сутки прошли денег нет, служба поддержки занята не дозвониться, кредит горит... помогите пожалуйста! Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)