Проблема с телефоном из Связного - исправили без моего разрешения. Как действовать?

• г. Челябинск

Мне нужна ваша помощь. Купила телефон в Связном салоне 9.06.2017 и через 10 дней у меня перестал работать звуковой динамик. Я отнесла телефон 19.06.2017 тут же в Связной, т.к знала что в течении 15 дней по закону я имею право возврат денег за некачественный товар или обмен. Мне продавец сказал что нужно сдать на проверку качества и у вас будет два выбора возврат денежных средств или обмен. Что это процедура обязательна. Я на ремонт не соглашалась. Мне выдали заявления покупателя на проведение проверки качества, про ремонт там не написано. Мне сказали что в течении 21 дня идёт проверка качества. Я выждала этот срок мне никто не позвонил и смс неприходила. Я позвонила сама и мне сказали что ваш аппарат исправлен ждите звонка из салона чтобы забрать аппарат. Получается они его отремонтировали хотя я разрешения своё не давала. И что мне теперь делать я не знаю телефон мне этот не нужен я им говорила возврат денежных средств, а они получается без моего согласия отремонтировали. Сейчас не знаю что делать телефон я не хочу забирать или мне претензию им писать. Помогите мне разобраться? И как правильно написать претензию по этому поводу? Заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Предыдущий ответ (Замятиной О.А.) не верен. В соответствии со ст. 18 ЗЗПП Вы вправе в течение 15 дней отказаться от договора (при обнаружении недостатков) и потребовать либо замены либо возврата денег. Если Вы в поданной претензии указывали данные требования - то Вы вправе настаивать на них и не забирать отремонтированный телефон.

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов