Можно ли отказать посетителю ювелирного магазина в примерке.

• г. Ростов-на-Дону

Можно ли отказать посетителю ювелирного магазина в примерке.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Для этого у вас должны быть весомые аргументы. Если их нет, то это нарушение закона о защите прав потребителей и вас могут оштрафовать

Спросить
Оксана Александровна
24.04.2014, 17:28

На основании какого закона можно отказать клиенту в примерке ювелирного изделия, например, пирсинга для носа?

На основании какого закона можно отказать клиенту в примерке ювелирного изделия, например, пирсинга для носа?
Читать ответы (2)
Валерий
27.10.2019, 16:45

Правила охраны магазинов - почему охранник может не пустить посетителя с открытым мороженым

На каком основании охранник магазина одежды может не пустить посетителя в магазин с мороженным которое открыто и посетитель его употребляет.
Читать ответы (4)
Гильмуллина айсылу флуровна
24.01.2015, 11:56

Имеет ли право продавец ювелирного салона отказать в примерке пирсинга в нос? На основании какого закона? Или по каким причинам?

Имеет ли право продавец ювелирного салона отказать в примерке пирсинга в нос? На основании какого закона? Или по каким причинам?
Читать ответы (1)
Анна
20.01.2016, 15:05

Гарантийный случай - Можно ли вернуть кажаные сапоги с разорванным швом в магазин после 15 дней с момента покупки?

Купила кажаные сапоги, отдела два раза первый в магазине при примерке, второй дома... разашелся шов на пятке... можно ли вернуть сапоги в маназин? Прошло уже 15 дней, Имеетсся гарантия от магазина 1 месяц.
Читать ответы (1)
Гость_3815910
09.08.2015, 17:51

Вопрос о возврате денег за подарочный сертификат в ювелирном магазине, если ассортимент не устраивает жену.

Я подарил жене подарочный сертификат с ювелирного магазина, в этом магазине её не устраивает ассортимент. Можно ли сдать сертификат и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Антон
21.01.2018, 11:52

Права и нюансы частного предприятия при отказе в обслуживании посетителей без объяснения причин

Есть ли права у частного предприятия отказать покупателям или посетителю в обслуживании без объяснения причин? Какие есть нюансы, или если посетитель выглядит психически не здоровым, или находится в состоянии опьянения.
Читать ответы (1)