Проблемы с заказом принтера в интернет-магазине - как вернуть деньги?

• г. Тверь

6 июня я заказал принтер в интернет-магазине заказ 2196 цена 10 765 руб после получения денег магазин не отвечает тел не правильно набран номер фирма в Москве я живу Тверская обл после 2 операций на сердце шунтирование 78 лет Что можно сделать или хоть вернуть деньги. Спасибо огромное.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Скорее всего вы попали к мошенникам, если телефон указан не верный на сайте, то лучше сразу написать заявление в полицию.

Спросить
Антон
30.05.2020, 17:18

Можно ли отменить заказ в интернет-магазине через несколько дней и получить возврат денег?

Сделал заказ в интернет-магазине, в течении пары дней решил отменить его по определённым обстоятельствам. В правилах магазина указано, что отмену заказа можно произвести в течении 15 минут после совершения заказа. Возможно ли обязать магазин вернуть деньги и отменить заказ?
Читать ответы (4)
Елена
04.10.2008, 14:19

Имеет ли право магазин изменять цену после оформления заказа.

Сделала заказ в интернет-магазине: холодильник цена 16000 руб. На следующий день позвонил представитель магазина и сказал что заказ сделан, но цена скорее всего увеличится. Для меня главную роль в выборе магазина была именно цена, если она увеличится мне нет смысла покупать в этом магазине, я смогу сделать аналогичную покупку и в другом месте. Имеет ли право магазин изменять цену после оформления заказа. Мне пришло письмо по электронной почте с указанием товара и его стоимости.
Читать ответы (1)
Светлана Львовна
30.11.2014, 15:18

Правомерность требования магазина уплатить стол по новой цене

Заказала стол в интернет-магазине, стоимость которого на момент заказа составляла 13 000 рублей. За время выполнения заказа (2 месяца) цена повысилась до 14000 рублей. Магазин требует оплатить стол по новой цене (14000 руб.). Прав ли магазин? Спасибо.
Читать ответы (4)
Ирина
26.11.2014, 10:30

Проблема с ценой - интернет-магазин хочет продать смартфон дороже, чем я заказала

Утром заказала смартфон в интернет-магазине по цене 17990,00 руб. Мне на электронную почту пришло подтверждение заказа с подтверждением цены 17990,00 руб. Позвонив позже в интернет-магазин чтобы уточнить состояние заказа, мне ответили, что телефон они мне могут продать только по цене 19990,00 руб. т.к. в 10.00 на сайте обновились цены. Но я готова купить товар за изначальную цену. Прав ли магазин? Что мне сделать, чтобы купить телефон по старой цене?
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Олег
22.03.2015, 14:34

Проблемы с заказом в интернет-магазине АквариумыРоссии. Рф - Как решить ситуацию и получить возврат денег?

Заказал в интернет магазине АквариумыРоссии. Рф аквариум, внёс оплату 38000 рублей, обещали доставить заказ в середине февраля, до настоящего времени заказ не доставлен, магазин на телефонные звонки не отвечает, как добиться исполнения заказа или возврата денег?
Читать ответы (1)
Владимир
22.02.2019, 12:47

Как отказаться от заказа в интернет-магазине после изменения цены?

Как отказаться в телефонном режиме от заказа в интернет магазине, в связи с тем, что я заказала товар по максимальной цене, а спустя сутки цена стала намного дешевле. Можно ли отказаться от заказа предыдущего и оформить новый по дешевой цене? Заказ был сделан по телефону, товар в пути, даже не дошел до магазина. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
26.11.2014, 10:24

Проблема с заказом - интернет-магазин повысил цену после подтверждения заказа

Утром заказала смартфон в интернет-магазине по цене 17990,00 руб. Мне на электронную почту пришло подтверждение заказа с подтверждением цены 17990,00 руб. Позвонив позже в интернет-магазин чтобы уточнить состояние заказа, мне ответили, что телефон они мне могут продать только по цене 19990,00 руб. т.к. в 10.00 на сайте обновились цены. Но я готова купить товар за изначальную цену.
Читать ответы (2)
Максим Владимирович
02.09.2014, 22:38

Возможно ли заставить интернет-магазин продать товар по первоначальной цене?

Меня зовут Максим. Я заказал в интернет-магазине товар, мне на почту пришел бланк заказа, в данном бланке отражена цена товара на момент заказа, спустя несколько дней интернет-магазин прислал мне оповещение, что их поставщик отказывается поставлять товар по моему заказу и отказывается от сделки. В настоящий момент этот же товар присутствует в предложениях (ассортименте) интернет-магазина, однако по более высокой цене. Могу ли я заставить интернет-магазин продать мне этот товар по той цене, по которой я заказал его изначально? И на какие статьи, каких законов мне при этом ссылаться? Спасибо!
Читать ответы (2)
Александр
07.10.2016, 11:48

Заказ товара в интернет-магазине - принят с одной ценой, но аннулирован менеджером - что делать?

Заказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...
Читать ответы (4)