Проблема с зеркалом - нужно обменять из-за скола в правом нижнем углу

• г. Йошкар-Ола

Купила в магазине зеркало с полками для ванной комнаты. Доставка была 29 мая 2017 г. Повесили только что и я обнаружила в правом нижнем углу небольшой скол. Должны ли мне обменять?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Доброго времени суток. Пишите письменную претензию продавцу, с требованием о замене товара, Однако, иметь в виду, что вам придется доказать что при приемке товара этот недостаток был.

Спросить

Здравствуете.

Пишите претензию продавцу о возврате денежных средств. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП) Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст 55-59 ГПК РФ.

Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.

С уважением коллектив ООО "ОРИОН".

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

А если строители задели и сломали? Не сознаются же. Не знаешь кому предъявить претензию.

Спросить

Здравствуете.

Пишите на них жалобы. Куда и как обращаться подробно написано в теме сайта «Памятка гражданину – куда и в каких случаях надо жаловаться?»

Очень рекомендуем почитать. Материал по этой ссылке.

www.9111.ru

Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.

С уважением коллектив ООО "ОРИОН".

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ирина
11.07.2017, 10:09

Сколько дней на возврат некачественного шкафчика со сколом зеркала для ванной и как поступить в данной ситуации?

Сколько дней предусмотрено на возврат некачественного товара-имеется в виду шкафчик со сколом зеркала для ванной комнаты. Доставка была 1 июня, повесили недавно и обнаружила скол только вчера. Что мне делать-посоветуйте, пожалуйста.
Читать ответы (6)
Елена
16.10.2013, 15:49

Проблемы с доставкой и качеством - Что делать если при покупке шкафа-купе с зеркалом возникли проблемы?

Купила в магазине шкаф-купе с зеркалом, доставили его но без зеркала. Я сразу же позвонила в магазин, и сообщила об этом, мне ответили, что устранят это и зеркало доставят в ближайшей срок! Через три недели привезли это зеркало упакованное и я не проверила при доставке, а в квартире уже обнаружила, что зеркало разбито! Как поступить?
Читать ответы (1)
Чугаева
12.12.2017, 00:02

Проблемы с зеркалом в приобретенном шкафу - кто несет ответственность?

Здравствуйте Купили шкаф в магазине много мебели и при проверке не заметили небольшой скол у зеркала а когда собирали сами еще и неправильно положили зеркало на дверь хотели поправить а от скола пошла трещина позвонила сразу в магазин и мне отказали в замене правомерно ли это или мы сами виноваты.
Читать ответы (2)
Марина
26.09.2016, 18:05

Обнаруженный брак в купленной в магазине мебели для ванной - могу ли я вернуть деньги за товар?

Купила в магазине мебель для ванной (зеркало и мойку) через 2 месяца обнаружила брак. На зеркале на боковых стенках ящика с внутренней стороны трещины появились или были? Примерно по 4-5 см. Магазин принимать обратно не хочет. Могу ли я вернуть деньги за товар?
Читать ответы (2)
Ирина
15.01.2014, 00:45

Купили стиральную машинку в интернет магазине, при доставке не обнаружили скол, можно ли вернуть товар или обменять на аналог?

Купили стиральную машинку в интернет магазине, при доставке не обнаружили скол, можно ли вернуть товар или обменять на аналог?
Читать ответы (1)
Евгения
01.06.2016, 08:34

Можно ли обменять купленную керамическую плитку с обнаруженными сколами?

Купили керамическую плитку обычную без рисунка в ванну 26 марта, 27 марта была доставка, сегодня обнаружили сколы в целой упаковке (в упаковке 16 штук), можем ли мы ее обменять? В магазине отказывают т.к. говорят что мы должны ее были проверить в течении трех дней.
Читать ответы (1)
Анна
04.02.2015, 19:11

Проблема с доставкой - как обменять стеклянный стол с браком и отказом в гарантии?

30.12.2014 купила стеклянный стол. Во время доставки не увидела скол столешницы. Только уехала доставка я и обнаружила. Сразу позвонила в магазин и они сказали, что надо приехать и составить акт. Я приехала в магазин. Составили акт, где я указала время доставки и время написания акта. Было сказано, что рассмотрят в течении 10 рабочих дней. Официального ответа пока не получила, но по телефону получила ответ, что на стеклянный стол гарантия не распространяется и мне отказано в обмене товара. Какие дальнейшие действия я должна предпринять, чтобы обменять товар с браком, который до сих пор в упаковке?
Читать ответы (1)
ANASTASIY PODREZOVA
26.12.2017, 13:42

Проблема с доставкой шкафа с зеркалом из Hoff - обнаружено разбитое зеркало, магазин не желает заменить

Приобрели шкаф с зеркалом в гипермаркете Hoff, доставка осуществлялась из г. Краснодар в г. Сочи. Получала шкаф на улице под дождём, поэтому проверить целостность зеркала возможности не было. Дома при вскрытии обнаружили разбитое зеркало. Само зеркало было упаковано не надлежащим образом, не было защитной плёнки или банальной подложки. В магазине шкаф или зеркало менять отказываются, ссылаясь на подписанный акт приёма.
Читать ответы (1)