Проблемы с обменом в/нагревателя из магазина Касторама - дефект и отсутствие возврата денег
Сегодня в 19:49 в магазине Касторама купили в/нагреватель. Продавец - кассир не предложила осмотреть товар. Приехав домой в 20:00 раскрыв упаковку, обнаружили вмятину на бочке. Сразу же поехали в магазин, приехав в 20:15,надеясь обменять товар. Но наткнулись на море проблем. Писали заявление, потом сказали в течении 10 дней рассмотрят. А у нас наняты рабочие, оплачены деньги. Ждут. В результате деньги за вызов рабочих не возвращены, товар не обменён.А на самом деле любая экспертиза покажет, что на лицо дефект со стороны магазина, так помять, можно только при транспортировке. Мы же везли в салоне машины.
Добрый день!
Увы если это тех повреждение то вероятно вм откажут-сошлются сами повредили при перевозке.
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
Спросить