Проблемы с обменом в/нагревателя из магазина Касторама - дефект и отсутствие возврата денег

• г. Пермь

Сегодня в 19:49 в магазине Касторама купили в/нагреватель. Продавец - кассир не предложила осмотреть товар. Приехав домой в 20:00 раскрыв упаковку, обнаружили вмятину на бочке. Сразу же поехали в магазин, приехав в 20:15,надеясь обменять товар. Но наткнулись на море проблем. Писали заявление, потом сказали в течении 10 дней рассмотрят. А у нас наняты рабочие, оплачены деньги. Ждут. В результате деньги за вызов рабочих не возвращены, товар не обменён.А на самом деле любая экспертиза покажет, что на лицо дефект со стороны магазина, так помять, можно только при транспортировке. Мы же везли в салоне машины.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Увы если это тех повреждение то вероятно вм откажут-сошлются сами повредили при перевозке.

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Спросить

Это повреждение точно не нами сделано. Какие экспертизы провести, чтобы доказать это.

Спросить

К сожалению, сейчас Вы уже никак не докажете время возникновения вмятины. При отрицательной позиции магазина Ваши шансы равны нулю.

Спросить
Светлана Ивановна
01.10.2015, 11:26

Что делать, если купленная межкомнатная дверь деформировалась из-за небрежной упаковки

Помогите разобраться в ситуации: купили межкомнатную дверь, в результате небрежной упаковки рабочих магазина дверь деформировалась. Дома дверь стояла в упаковке, через 12 дней обнаружили дефект, обратились в магазин за обменом или возвратом денег-отказали. Как поступить дальше.
Читать ответы (1)
Вадим
15.06.2020, 09:55

Как мы получили возмещение за дефектную обувь после проведения экспертизы - опыт покупателей.

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Читать ответы (1)
Ольга
22.05.2011, 12:21

Через 3 дня товаровед, позвонив сказала, что претензию удовлетворить не могут, т.к. товар мы вывозили сами.

Купили в мебельном магазине Азбука мебели камод. Забирали с магазина в упаковке. Осмотра товара с упаковки не было. На чеке магазина я написала только, что тавар приняла. О качестве речи не было. Привезя домой, вскрыв упаковку, не вытаскивая содержимое обнаружили на деталях потёртости и сколы (щарапины). Ничего не доставая, закрыли коробку. И на следующий день обратились в магазин. Продавец, выслушав, предложила написать претензию. Товароведу заниматься этим вопросом было некогда. Камод снова никто не осмотрел, хотя продовец видела, что мы его привезли. Сказала ждать ответа, вам позвонят. Через 3 дня товаровед, позвонив сказала, что претензию удовлетворить не могут, т.к. товар мы вывозили сами.
Читать ответы (2)
Женя
26.10.2006, 22:50

Через 20 дней из магазина позвонили и сказали, что проблема устранена, можно забирать телевизор.

Купил в магазине телевизор. Гарантия - год. Через примерно месяц обнаружился дефект в работе. Отвез в магазин. Через 20 дней из магазина позвонили и сказали, что проблема устранена, можно забирать телевизор. Привез домой: та же проблема. Хочу забрать деньги за товар и купить другой телевизор в другом магазине? Возможно ли это? СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Максим
05.06.2012, 10:20

Проблема с возвратом денег за не доставленную стиральную машину - что делать дальше?

У родителей сгорела стиральная машина. В этот же день они сообщили мне об этом. Я поехал в магазин, купил новую стиральную машину и привез им домой (хотел сделать подарок). Затем домой вернулся отец и сказал, что тоже приобрел стиральную машину в магазине, но доставку магазин сможет сделать только через неделю. Мы поехали с ним в магазин, объяснили ситуацию, написали заявление, в котором просили вернуть деньги за еще не доставленный товар. Сотрудник магазина сослался на закон и сказал, что дадут ответ в течение 10 дней. Через 7 дней нам позвонили и сказали, что деньги не вернут. Это было вчера. Подскажите, пожалуйста, как дальше действовать?
Читать ответы (1)
Николай
17.04.2015, 22:19

Проблемы с купленным товаром - Как юридически вернуть деньги за товар в крупном магазине Косторама?

Куплен в крупном магазине Косторама керхер к 3. Приехав домой, распаковал, пробуя узнал, что не устраивает давление в насосе. Неделя прошла с покупки, так как работал. Приехал в магазин обменять товар на к 5, но такого не оказалось. Я написал заявление в магазине на возврат денежной суммы. Упаковка не нарушена. Товар приняли, сказали в течении семи дней вернут денежные средства. Сейчас позвонили из магазина. Отказали. Завтра еду разбираться - подскажите как грамотно с юридической точки зрения вернуть от магазина денежные средства? Новый керхер к 5 я уже купил в специализированном магазине керхер - который меня устраивает. И второй мне теперь не нужен. Николай.
Читать ответы (1)
Татьяна
23.03.2014, 12:39

Можно ли вернуть деньги за смартфон с дефектом без проведения экспертизы?

Купили в розничном магазине смартфон. Уже дома обнаружили деффект динамика (трещит и плохо слышно собеседника). Обратились в магазин. Нам сказали, что телефон нужно послать на экспертизу (на 20 дней). А разве нельзя просто вернуть деньги за смартфон, ведь деффект сам директор магазина признал? Я имею ввиду вернуть деньги сразу, без экспертизы, или они имеют право на назначение экспертизы. Смартфон был куплен вчера. Спасибо.
Читать ответы (1)
Денис
21.07.2020, 17:29

Ненадлежащее качество детской кровати - отказ магазина от экспертизы и претензия на обмен

Купили детскую кровать ненадлежащего качества. 2 июля сотрудники магазина привезли и собрали, 3 июля в магазине написали письменную претензию на обмен товара ненадлежащего качества. 21 июля получили ответ от магазина, что завод производитель заявляет о надлежащем качестве товара. Магазин отказывается делать экспертизу. Нужно ли нам делать самим экспертизу, или надо сразу подавать в суд, ведь согласно статьи 21 они были обязаны обменять товар в течении 7 дней.
Читать ответы (10)
Светлана Ивановна
28.01.2014, 19:08

Как вернуть стиральную машину с вмятинами - права потребителя.

Купила в магазине стиральную машину в упаковке, с доставкой на дом, при вскрытии упаковки, обнаружились незначительные вмятины машины. С момента продажи и вскрытия прошло 12 дней. Могут ли они обменять товар сразу или возвратить деньги?
Читать ответы (6)
Любовь Александровна
08.12.2014, 12:08

Претензия по поводу треснутого зеркала на купленную мебель для ванны - есть ли шанс на обмен товара?

Купили мебель для ванны. В магазине проверили на дефекты. Расписалась. При выносе товара из магазина-у грузчика при подъеме коробки она выскользнула (от пола см.10 было-значения не придали). Но приехав домой обнаружилось что зеркало треснутое. Позвонила в магазин-сказали писать претензию. Товаровед рассмотрит. Товар отвезли, претензия написана (сказали 10 дней ждать). Вопрос: каков шанс на обмен товара? p/s в магазине имеются камеры (может ли просмотр помочь-если скажут что виноваты в порче мы?). Спасибо.
Читать ответы (1)