Проблемы с гарантией - что делать, если Связной отказывается принять неисправную портативную колонку после срока

• г. Москва

Я в "Связном"в феврале купила портативную колонку. Гарантийный срок на упаковке указан 2 года. Сейчас колонка не заряжается. В магазине отказались её принять, так как (по их словам) прошло более 2 недель. Как мне быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Елена Сергеевна!

Вам следует обращаться с письменной жалобой к продавцу, ссылаясь на ст. 4, 13, 15, 18 Закона 'О защите прав потребителей'.

В силу ст. 18 потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если в течение 10 дней не ответят или откажутся, то придётся обращаться в суд.

Спросить

Подавайте письменную претензию основанную на ст.18,19 закона о защите прав потребителей. Обязаны принять и провести проверку. Затем при отказе обратитесь в суд. Удачи Вам.

Спросить