Проблема с чехлом от МТС - треск крепления и отказ в возврате денег

• г. Кемерово

Приобрел чехол в мтс за 990 р. Через день начало трескаться крепление. Мтс стало говорить, что хранил... и т.д. Но носил в сумке. Возвращать деньги отказываются.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подайте письменную претензию, в которой потребуйте провести проверку качества товара и по результатам её требуйте расторжения договора и возврата денежных средств. В случае отказа - Вы имеет право произвести сами товароведческую экспертизу и обратиться с иском в суд о расторжении договора и взыскании средства за товар, а так же понесенных издержек.

Спросить
Олеся
01.07.2011, 16:14

На следующий день пришла в магазин и попросила чтобы мне дали к нему крепление, продавец сказала что у них креплений нет.

В понедельник 27.06.2011 г. в магазине Строй-Маркет! Расположенный по адресу г.Антрацит ул. Калинина 10 приобрела змеевик М-600. Изначально не знала что крепление к нему отдельно не продаются, они должны идти в комплекте! Мне его продали без крепления. На следующий день пришла в магазин и попросила чтобы мне дали к нему крепление, продавец сказала что у них креплений нет. Я попросила чтобы мне вернули за него деньги, мне отказали. На следующий день они нашли крепление, позвонили и сказали прийти забрать. Крепления, котрые были мне предложены по внешнему виду не соответствовали новым, т.е. крепление было б/у.Руководство магазина КАТЕГАРИЧЕСКИ отказываются возвращать мне деньги, ссылаясь на то, что в их магазине возврата нет, есть только обмен!
Читать ответы (1)
Марина Владимировна
21.11.2014, 21:09

Проблема с молнией в новой сумке - отказ магазина вернуть деньги. Что делать?

Приобрела в магазине сумку, через 6 дней пользования начала расходиться молния, магазин отказывается возвращать деньги (чек и бирка сохранены). Что делать?
Читать ответы (3)
Татьяна
25.09.2015, 08:48

Некачественная сумка из хорошего магазина - история поломки и возможность возврата денег

Зимой купила сумку в хорошем магазине, через 2 месяца она порвалась, через экспертизу мне поменяли на другую сумку в этом же магазине. Это было в марте. Прошло пол года, сумка стала трескаться, сумка не натуральная, но в магазине сказали что кожанная, стоила она 2500 рублей (сумочка маленькая). сказать что потрескалась от мороза, нет,я носила ее летом. Скажите могу ли я вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Яна
27.10.2020, 22:54

Купленная в октябре кожаная сумка облезла и распалась - можно вернуть деньги?

Купила кожаную сумку в начале октября, спустя 2 недели (носила ее не каждый день) потерлась фурнитура (начала облазить краска) и разошёлся шов на задней стороне сумки. Магазин сумку взял и отпарил ее на экспертизу, спустя неделю мне позвонили и сказали что это повреждения механические и возвращать они ничего не собираются, единственное могут произвести ремонт сумки. Я отказалась. Скажите пожалуйста возможно ли вернуть деньги за данную сумку?
Читать ответы (1)
Ксения
30.01.2016, 21:26

Что делать, если сломалось крепление чехла для смартфона, а магазин отказывается его принять по гарантии?

Неделю назад купила чехол для смартфона, сломалось крепление. В магазине принимать чехол отказываются. Гарантия на чехол 30 дней. Подскажите пожалуйста как поступить.
Читать ответы (1)
Анастасия
24.05.2010, 15:19

Возможность возвратить деньги при отвалившемся креплении на сумке в магазине низких цен

Я работаю в магазине низких цен, где продается товар разных производителей. К нам обратилась покупательница, с просьбой вернуть деньги. На данной сумке у нее отвалилось металлическое крепление, которое присоединяло ручку сумки к самой сумке. Это крепление она потеряла. Имеем ли мы право не возвращать деньги?
Читать ответы (1)
Ильмира Камалиева
13.07.2020, 13:40

Что делать, если кухонный гарнитур начал ломаться через полгода, а у продавца нет юридического адреса и чека?

Приобрели кухонный гарнитур, через пол года начался трескаться фартук, вылетают крепления. Хотим чтоб нам вернули деньги, но в договоре нет юр адреса ИП, также они не выдали чек и паспорт на кухню, как быть?
Читать ответы (1)
Анна
27.03.2018, 05:43

Проблема с возвратом чехла на телефон и покупкой - Что делать, если продавец отказывается вернуть деньги?

Добрый день! Приобрели чехол на телефон. На следующий день решили его вернуть, но продавец не хочет возвращать деньги. Правомерны ли его действия? И как нам действовать дальше?
Читать ответы (2)
Екатерина
11.03.2015, 09:25

Возможность возврата денег за некачественную сумку без бирок и ярлыков

06.03.15 приобрела натуральную кожаную сумку, через несколько дней отвалились крепления на ручке, сумка оказалась не качественной. Бирки, ярлыки срезала и выбросила (Имею ли я право сдать сумку в магазин и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ольга Николаевна
15.06.2016, 00:05

Продавец отказывается вернуть деньги за сумку с оторвавшимися ручками, не предупредив об особенностях эксплуатации

3 дня назад купила дамскую сумку. На второй день эксплуатации начали отрываться ручки. Продавец сказала, что я сумку перегрузила и от этого она рвется. Хотя ничего тяжелого я в ней не носила. Ссылаясь на это отказывается возвращать деньги. Могу ли я указать в претензии, что продавец не оговорила нюансы эксплуатации сумки? Когда, при покупки я спросила о гарантийном сроке, мне ответили, что вещь фабричная и хорошо пошита, все носят и никто не жаловался, гарантии нет.
Читать ответы (1)