Правда и притензии при заключении договора с производителем мебели - кто виноват и что делать?

• г. Волгоград

Скажите пожалуйста на чьей стороне правда и на что я могу притендовать если напишу заявление в полицию?4 июня мы заключили договор с человеком который занимается мебелью он оценил нам кровать для троих детей в 16 т.70% мы внесли сразу. По договору мебель должна была быть у нас 22 июня. Перед ее доставкой мы начали писать и звонить этому человеку чтобы уточнить время для заказа газели. С тех пор нас постоянно убеждали что мебель придет то через неделю то через 3 дня говоря о том что он в отъезде и 100% мебель будет у нас такого то числа, но к тому дню он опять не отвечал на смс и звонки. Я сказала о том что напишу заявление и он снова убедил в том что мебель точно будет у нас 11 июля. В конечном итоге снова отсрочка на день и теперь он говорит о том что необходимы ещё расходы на основание кровати. Хотя изначально я консультировалась по поводу стоимости готовой кровати он ответил 15-17 т.и на замере оценил работу в 16 т.получается договор и сумма были составлены за готовую кровать а теперь необходимо ещё что то.складывается впечатление что просто хотят получить от нас больше денег. Как поступить в данной ситуации и на чьей стороне правда? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Вы имеете право обратиться в полицию по факту мошенничества и по факту вымогательства, если договор у вас с физическим лицом

Спросить

Волгоград - онлайн услуги юристов

Марина
03.11.2016, 17:35

Задержка доставки кровати - что делать в этом случае?

Заказали кровать 28.09.2016 сказали поставка кровати 4 недели и в договоре написано прибытие кровати 29.10.2016. Я позвонила им 27.10. чтобы узнать точно 29 кровать придет, на что мне сказали, что машина только выехала и кровать приедет 03.11. Мы согласились. Звоню им 02.11 чтобы опять уточнить про прибытие кровати. В итоге кровать теперь должна прийти 09.11 так как машина опять только выехала. Что делать в этом случае?
Читать ответы (3)
Светлана
02.11.2013, 18:52

Ситуация с покупкой кровати и шкафом - возможность возврата и решение проблемы со сколом

У нас в магазине купили 2=х яр кровать с выставки, при оформлении договора покупатель оформил заказ со шкафом, через 2 дгя позвонил сказал что шкаф брать не будет, договр был подписан, мы пошли навстречу, что продаем кровать отдельно, пперед оформлением договора покупатель осмотрель мебель, договор подписали, так же был предупрежден, что данный набор мебели снят с производства и был продан со скидкой 15%, кровать доставили, наш сборщик сразу собрал, после звонит покупатель и говорит что на кровати небольшой скол, в принципе его не заметно, намекая, чтоб мы сделали еще скидку, Подскажите как нам поступить, и вопрос подлежит ли фозврату мебель проданная с выставки.
Читать ответы (1)
Потапчук Александр
27.08.2017, 10:37

Проблемы с доставкой и заменой кровати - что делать?

Здравствуйте мы приобрели в магазине кровать 8 июня нам она пришла через три недели но основания от кровати не соответствовало, нам пообещали ее заменит через две недели ее забрали, еще через две недели нам сказали чтоб мы выбрали другую кровать так как которую мы заказывали ее нет. Мы выбрали другую кровать нам пообещали ее доставить в течении трех недель, по истечению срока который нам обозначил магазин мы опять обротились в магазин нам снова сказали что кровати нет на складе и когда придет не известно, нам магазин предложил выбрать другую кровать. Вот прошло уже два с половиной месяца и мы без кровати. Пожалуйста помогите разобраться что нам делать!
Читать ответы (6)
Валентина Николаевна
18.07.2014, 09:28

Проблема с доставкой и выбором кровати - что делать, если заказанная мебель не доступна в выбранном цвете?

В мебельном магазине 30 мая заказала и оплатила на месте мебель - кровать, матрас, диван и тумбу срок доставки 9 июля, 8 июля позвонили и сказали что кровать в таком цвете производить перестали, ждите нашего звонка и все решиться в течении нескольких дней, через 4 дня позвонили и сказали что кровати в таком цвете вообще перестали делать и мне нужно выбрать другой цвет, сейчас у меня нет возможности приехать в этот магазин и заключить договор на другой цвет кровати, но и остальную мебель не везут, мы с сыном спим практически на полу, так как перед 9 июля старую мебель вывезли пожалуйста подскажите что делать.
Читать ответы (1)
Елена Петровна
12.09.2015, 13:18

Проблемы с поставкой ортопедической кровати - магазин несет ответственность?

Помогите пожалуйста разобраться в вопросе! Заказала специальную ортопедическую кровать 8 августа 2015 г., при этом внесла полную сумму 100% за нее. За неделю до предполагаемой поставки кровати начала звонить в магазин и уточнять примерно на какой день должны будут ее доставить (первый раз мне сказали, что сейчас не могут сказать и перезвонят в течение дня, на следующий день опять пришлось звонить, т.к. за день никто не позвонил, ответ такой же, в конечном итоге позвонила на 3-й день и пообещали доставить мебель как можно быстрее и разговаривали очень грубо). Договор подписала практически не глядя, как это обычно бывает. Там есть пункт о сроках поставки мебели не позднее 35 рабочих дней. 9 сентября позвонил магазин и сказал, что кровать прибыла на склад, но машина развозит у них мебель только по субботам. 11 сентября нам позвонили и сказали, что привезут кровать с 14.00-16.00 12 сентября, чтобы мы были дома, муж отпросился с работы. Сегодня наступил день доставки мебели, мы утром отвезли свою старую кровать родственникам. Раздался звонок и было сказано извините, вышла ошибка, ваша кровать не пришла еще с фабрики и назвали следующий срок поставки до 19 сентября. Я нахожусь в положении, кровать и матрас (правда матрас из другого магазина) покупалась специально для меня, беременность я вынашиваю тяжело и я очень надеялась, что на этой кровати мне будет удобно и я смогу нормально спать без болей, а теперь получается, что мне придется либо спать на полу, а сейчас не лето, либо покупать надувной, что тоже требует вложений денежных, и еще не известно как отреагирует беременный организм на такие перемены. В магазине не собираются как-то возместить моральный вред и ссылаются только на пункт, что мебель должна только поступить на склад до 35 рабочих дней, а рабочие дни это без выходных. И еще есть пукт, что все споры и разногласия, которые могут возникнуть между продавцом и покупателем по выполнению договора должны решаться путем переговоров, то есть дружеским путем. Я пишу вам вся в слезах! Неужели ничего нельзя сделать?
Читать ответы (2)
Мария
19.08.2016, 17:34

Проблемы с заказанной мебелью - отсутствие декоративных вставок и несоответствие условиям доставки

Вот такая ситуация приключилась, заказали мебель, кровать. Договор и чек не дали, только бланк заказа, на исполнение договора ссылаются на 30 рабочих дней, продавцы ссылаются на рабочие дни фабрики, магазин работает без выходных в бланке заказа продавец это магазин. Купили мебель 13 июня, со слов продавца мебель пришла 29 июля, не бало меня в городе, 16 августа доставили мебель. При самостоятельной сборке обнаружилось отсуствие декоративных вставок. Щас предлагают нам самим разобрать собраную мебель и приедут обменяют на другую с вставками. На что мы можем претендовать, что можно и как предъявить магазину. В книге жалоб запись оставила. Стоимость кровати 22000.
Читать ответы (1)
Валерия
10.12.2021, 17:15

Проблемы с заказом кровати и матраса - задержка доставки, неверный размер и отсутствие неустойки

Заказала кровать и матрас 2.08.21 в договоре указано, что на изготовление 15 дней, доставка 20 дней. Через 3 дня сообщили, что такой кровати нет. Подобрали на заказ другой вариант. А договор так и остался первый самый. В итоге кроваиь привезли только 8 декабря. Плюс ко всему еще и размер не тот, что я заказывала. Могу ли я требовать неустойку, если на эту кровать вообще остался договор от другой кровати и как я могу потребоваиь моральный ущерб за то, что я взяла данную кровать меньшего размера, но заказывата то я большую. Просто после такого ожидания уже хотелось взять хоть что то.
Читать ответы (1)
Татьяна
27.02.2015, 11:44

Проблемы с доставкой кровати - обещания, задержки и несоблюдение договорных условий

Требуется Ваш совет. 10.12.14 г заказала кровать, на словах от продавца, что кровать придет в 20 числах января т.к. праздничные дни, но кровати не было не в январе не феврале. По договору доставка не позднее 60 рабочий банковских дней, а это 12.03.15. Стоимость этой кровати (2000*1200), составляла 6900 внесла залог 3000 т.р. . Начала звонить 20.01.15, а мне говорят подождите т.к. проблема с долларом фабрика не отгружает заказы, позвоните на следующей недели 27.01.15, и на следующей недели нет. Звоню 3.02.15,нету вашего заказа, может быть на следующей недели, мне говорят. Жду всю неделю, звоню 10.02.15 с вопросом, где мой заказ? А мне в истерике кричат, что ждите все равно за эти деньги не купите больше ни где т.к. все подорожала из–за растущего доллара и от вашего залога в 3000 т.р., мы не разбогатеем так, что приезжайте и забирайте ваши деньги и кидают трубку. 13.02.15 приезжаю специально чтобы забрать свои 3000 т. р., а это совсем на другой конец города, а мне говорят, что привоз мебели уже будет на следующей недели, то есть с 16.02.15, опять жду …. Звоню в конце обещанной недели 20.02.15 с вопросом ну где же? А мне и говорят, что машина была с мебелью, а вашей кровати нет, на вопрос мой, а где кровать? Кидают трубку, на мои звонки не берут трубку в итоге дозвонилась до неё, наверное надоела названивать. Мне предложили взять у них кровать, у них есть как образец в магазине стоит но она 1400*2000 только нужно доплатить за неё, но мне не нужна такая большая кровать, и я отказалась. 24.02.15 приезжаю в магазин что бы во второй раз попытаться забрать свой залог, чтобы заказать в другом месте. Нашла такую же кровать только на 2000 т. р., дороже, но мне опять обнадеживают и говорят, что кровать пришла и стоит сейчас на складе, только машины по доставке сейчас заняты, так, что все нормально не волнуйтесь, мы вам перезвонит сегодня или завтра, ну конечно ни кто не перезвонил, звоню я сама им 27.02.15 по телефону ну когда же будет кровать? А мне говорит продавец по телефону, что ни какой кровати нет на складе……. Я даже и не знаю, что мне делать в этой ситуации, обещают, оскорбляют, обманывают…….
Читать ответы (1)
Дарья
27.11.2015, 20:33

Фирма, изготавливающая кровати, нарушила условия договора - какой акт можно предъявить?

Я заключила договор с фирмой которая изготавливает кровати, предоплату внесли полную сразу, в договоре прописано что кровать должна быть изготовлена в течении 30 рабочих дней, прошло уже 32 дня, никаких звонков от них не поступало, какой акт можно предъявить им ведь по сути они нарушили условия договора.
Читать ответы (1)
Валерия
15.09.2016, 15:24

Как вернуть предоплату и отказаться от заказанной кровати у ИП?

Заказала кровать у ИП, чтобы сделали на заказ по моей картинке! Внесла предоплату 50%. Мне был выдан товарный чек с подписью, суммой и размерами кровати и предоплаты, печатью ИП. Сроки сборки кровати были поставлены в 7-10 дней! В итоге, сроки задержали на неделю. А по факту, когда я увидела готовую кровать, это оказалось совсем не то, что на картинке (я заказывала)! Я кровать не забирала, она стоит у них в цехе! Как можно вернуть предоплату и отказ от заказа?
Читать ответы (2)