Утрата звука, неработающая кнопка home, проблемы с сетью и геолокацией - мои проблемы с iPhone после посещения сервисного центра

• г. Белгород

У меня произошел такой случай. У меня есть телефон iphoe 5s б/у, однажды я его уронил и у него пропал звук. Где то я с месяц с ним без звука проходил, потом решил отдать в ремонт. Отнес я значит его в сервисный центр, мне там сказали, что там что то отошло и делается быстро в течении 15 минут, я сразу спросил про стоимость, где мне сказали, данная поломка будет стоить 200 рублей. Мне на месте стали делать сразу же телефон, спустя 20 минут мне мастер сказал проверять, Я взял в руки телефон, а кнопка home на айфоне перестала работать. Я сказал мастеру, что она не работает, после чего, он начал делать дальше. Сказал, что проблема в шлейфе. Поменял он мне шлейф, сказал, что телефон работает, стоимость 700 руб. Ну я взял телефон, проверил, заплатил и ушел. Буквально через пол часа я заметил, что на телефоне стала пропадать связь, после чего и совсем пропала. Я начал читать в интернете что может быть, попробовал самостоятельно сделать (не разбирая телефон) полазить в настройках, результатов не дало. Я сразу же начал звонить мастеру, а так как я забрал телефон вечером в субботу, дозвониться ему не мог, так как был не рабочий день. В понедельник я позвонил и рассказал проблему, на что мне мастер сказал - "Приносите посмотрим". После чего я отнес телефон, они сказали, что как сделают мне позвонят. Спустя 2 дня мне позвонили и сказали, что телефон сделали, можете забирать. Я пришел забирать телефон, все проверил, на тот момент все работало, но кроме этого у меня еще перестала работать геолокация, на что они мне ответили, что это сделать не могут, в связи с этим я попросил свои 700 рублей обратно. Они мне вернули деньги, я расписался на бумаге, что претензий не имею и телефон в исправном состоянии получил. Выйдя из здания через 10 минут я увидел, что у меня опять начала пропадать сеть и перестало работать пол экрана. Я опять пошел в сервис и начал узнавать почему так происходит, на что мастер мне сказал это якобы после того как я уронил, образовались микротрещины в плате и т.д и т.п. Я попросил что бы они мне сделали телефон, потому что до того как я им его принес, я хотябы им пользоваться мог, а теперь вообще не могу, на что мне мастер сказал, чо ничего делать не будет и во всем виноват я. Директор этого сервиса, молодая девушка мне сказала тоже самое. Мол я выйди из здания за 10 минут его сломал, возможно опять уронил, но ведь я знаю что такого не было! ИТОГ: я принес телефон в рабочем состоянии, где только не работал звук, а забрал его с 3 поломками и теперь пользоваться не могу. Скажите как мне быть в такой ситуации, они мне сказали, что бы я пошел на экспретизу, и если она докажет, что это они сломали, тогда они мне все сделают или заплатят. Как мне быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

У вас очень объемный вопрос обращайтесь к консультантам лично... так...

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович

Спросить

Здравствуйте. Телефон является сложным техническим устройством (в соответствии с постановлением Правительства РФ "Об утверждении перечня технически сложных товаров"). Следовательно, при принятии работы обнаружить недостатки невозможно. Исходя из этого можно требовать признания расписки неправомерной и устранения недостатков. Напишите претензию в эту организацию а также в Роспотребнадзор.

Спросить

Белгород - онлайн услуги юристов