Товар не соответствует заказу и очень плохое качество. Как вернуть товар и забрать свои деньги?

• г. Оренбург

Товар не соответствует заказу и очень плохое качество. Как вернуть товар и забрать свои деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ответ: Обратиться с письменной претензией к продавцу, содержащей одно из требований, установленных ст. 18 ЗоЗПП.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Оксана
23.01.2015, 11:08

Как вернуть деньги за некачественный товар из интернет-магазина, если продавец не отвечает?

Получила посылку с заказанным товаром из интернет-магазина. Товар не соответствует заказу, качество товара очень плохого качества. На звонки магазин не отвечает. Посылка пришла от физического лица с а/я.Что я могу предпринять, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Гульзара
27.11.2017, 16:06

Проблема с качеством крема из интернет-магазина BestPrice - Как вернуть товар и получить компенсацию?

Добрый день! Купила крем через интернет магазин ВеstPrice товар несоответствует качеству, при этом данный интернет магазин отказывается забрать товар обратно. Подскажите пожалуйста, как мне вернуть товар и забрать свои деньги!
Читать ответы (3)
Мария
03.09.2020, 22:53

Спорный вопрос - должен ли продавец забрать всю плитку с браком или только ее часть?

Была заказана плитка для ванной 4 цветов по дизайн-проекту магазина. 2 цвета из 4 оказались с браком. Товары в одном чеке (заказе) разными позициями с 4 разными артикулами. Продавец не отказывается вернуть деньги за весь товар, но забрать за свой счёт хочет только товар с браком (2 артикула). Остальные 2 артикула заставляет нас вернуть за свой счёт как товар надлежащего качества. Должен ли продавец в нашем случае забрать за свой счёт весь товар из заказа?
Читать ответы (1)
Ирина Николаевна
06.04.2020, 17:52

Что делать, если получил не тот товар из интернет-магазина?

Сделала заказ по интернет-магазину. Получила быстро, оплатила наложенным платежом, дома обнаружила, что не тот заказ. Как вернуть деньги за товар, который не в соответствует заказу?
Читать ответы (5)
Константин
11.05.2019, 18:16

Наложенный платёж.

Можно ли вернуть свои деньги за посылку высланную наложенным платежом, если товар не соответствует моему заказу?
Читать ответы (1)
Кирюшин Дмитрий Дмитриевич
05.01.2022, 13:39

Полученный товар от интернет магазина не соответствует заказу как вернуть товар продавцу и вернуть деньги?

Полученный товар от интернет магазина не соответствует заказу как вернуть товар продавцу и вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Найля
04.08.2020, 15:21

Оператор ошибся с заказом - как вернуть деньги за вместо платьев пришли ночнушки?

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Светлана Савельевна
08.02.2016, 12:49

Что делать, если полученная посылка не соответствует заказу и не удается связаться с продавцом?

Получила посылку. Размер и модель не соответствует заказу. Контактные телефоны найти не возможно. Я, пенсионерка и у меня каждая копеечка на счету. Как мне вернуть товар и получить свои деньги? Заказ я получила сегодня (08.02.16). Подскажите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Елена Ивановна
08.12.2015, 13:05

Получила посылку с платежом 2000 р. товар не соответствует заявленному качеству. Как вернуть свои деньги и посылку?

Получила посылку с платежом 2000 р. товар не соответствует заявленному качеству. Как вернуть свои деньги и посылку?
Читать ответы (1)