Клиентка требует замены или возврата денег за сломанные очки, купленные в 2015 году. Какие действия следует предпринять?
Работаю в оптике. Сегодня клиентка принесла купленные у нас очки (куплены в мае 2015 года) со сломаным пополам заушником и требует замены или возврата денег, утверждая, что товар не качественный и она может его вернуть в течение 9 лет. Обязаны ли мы проводить экспертизу или в праве ей отказать? Грозится обратиться в Роспотребнадзор и в суд. Вообще какие наши действия в данном случае?
--- Здравствуйте, отправляйте её в суд и пусть она там доказывает своё право, может быть она стоит на учёте в ПНД?. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьДобрый день. Покупатель вправе требовать возврата в течение гарантийного срока. Гарантийный срок на товар определяется изготовителем. Если изготовитель установил срок гарантии-продавец не может его изменить или не предоставить гарантию. Поэтому смотрите срок гарантии.
СпроситьЗдравствуйте! Нет,вы не обязаны производить возврат такого товара, ваше право отправить данную покупательницу на проведение экспертизы за свой счет
Спроситьздравствуйте На мой взгляд здесь нет явных признаков того что товар был некачественным Или он изготовлен из некачественного материала поломана Душка А значит было механическое воздействие на неё Где же в эксплуатации не написано что очки например оправа противоударные негнущиеся неломающиеся и так далее В принципе у вас есть все шансы отказать потребителю в удовлетворении его требований даже если она обратиться в Роспотребнадзор или суд она вынуждена будет доказать факт того что товар был некачественный или бракованный изначально учесть тот факт что очки носятся постоянно АЭС дата покупки произошло больше 2 лет я думаю шанс выиграть этот судебный процесс у неё практически нет.
СпроситьПо ФЗ О защите прав потребителей" Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Требования клиента не обоснованы.
Спросить