Кто должен оплачивать замену неисправной трубки домофона - фирма или владелец квартиры?

• г. Ярославль

Не работает вызов домофона в квартире. В фирме, которая обслужтвает домофон, сказали, что если проблема в трубке, то менять ее придется за свои деньги. Это правильно? Или фирма должна бесплатно заменить неисправную трубку? Ежемесячно платим за домофон.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Чтобы ответить на Ваш вопрос нужно смотреть непосредственно сам договор с данной фирмой, а конкретно, что именно входит в круг технического обслуживания.

Спросить

Здравствуйте, Алёна! Если иное не предусмотрено в договоре с обслуживающей фирмой, Вы оплачиваете лишь предоставлении Вам связи. Оплату оборудования Вы должны производить самостоятельно.

Вы можете обратиться к продавцу, который продал Вам трубку, и предъявить претензию о замене либо о ремонте трубки, в соответствии со ст 18 ФЗ О защите прав потребителей.

Спросить

Ярославль - онлайн услуги юристов

Елена
01.08.2017, 11:54

Требуется замена неисправной трубки домофона - кто должен платить за установку новой?

У нас не работает трубка домофона, предлагают её заменить за свои деньги, но мы меняли трубку не давно, приобретали в этой же компании, что предоставляет услуги домофона, значит ли это, если механически у трубки нет дефектов, они должны её починить или заменить бесплатно?
Читать ответы (1)
Евгений Викторович
26.11.2019, 07:27

Обязан ли собственник оплатить услугу по обслуживанию домофонной системы в отсутствие подключения к ней?

Собственником квартиры стал не так давно. Фирма которая обслуживает домофонную систему в доме присылает мне квитанции на оплату, но к домофонной системе квартира не подключена, в квартире отсутствует домофонная трубка, договора с фирмой на обслуживание я не подписывал, магнитные ключи от домофона делал за свой счет в той фирме. На данный момент живу один и как бы нужды в подключенном домофоне нет. При этом фирма поднимает абонетскую плату с 1.01.2020 только для собственников чьи квартиры не подключены к домофону. Обязан ли я оплачивать данный вид услуги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
04.02.2021, 07:16

Кто должен оплатить ремонт домофона в новостройке - фирма или жильцы?

Мы переселились в новостройку по программе переселения домофона не было мы с соседями сложились и фирма поставила нам в подъезд домофон его уже кто-то ломал и фирма делала нам его за наши деньги но теперь не работает трубка сигнал не проходит именно на нашу квартиру в фирме сказали что хоть трубка сломалась хоть порыв где-то платить должны мы сами а прошло с момента установки домофона только три месяца. Вот вопрос: фирма должна устранять неполадки за свой счёт или платить должны мы сами? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
17.08.2015, 11:44

Фирма отключила домофонную трубку после расторжения договора - правомерно ли это и что делать?

Вопрос по домофону. Жильцы подъезда купили новый домофон (старый домофон украли), для выполнения работ по монтажу и подключению пригласили фирму за отдельную плату. С этой фирмой были заключены договора на обслуживание домофона. Через некоторое время я расторг договор на обслуживание. После этого фирма произвела отключение моей домофонной трубки, ссылаясь на отсутствие договора на обслуживание. Права эта фирма или нет, что можно сделать?
Читать ответы (1)
Наталья
06.04.2021, 15:09

Жильцы не понимают, за что платят - кто должен менять домофон и оплачивать замену трубки в квартире?

Кто-то просверлил кнопки домофона с улицы, сломав основную плату. Два месяца домофон не работал, но коммунальные платежи включали в квитанцию. Потом сказали, что за эти деньги поменяли домофон (а где тогда все предыдущие платежи, обслуживание ни разу не проводилось, и разве жильцы должны менять домофон, а не компания, которой мы платим ежемесячно?). Теперь оказалось, что когда ломали домофон, сгорела трубка в квартире! Компания утверждает, что менять ее мы должны за свой счет! Вопроса два. За чей счет должен быть заменен домофон? И особенно интересует - почему мы должны оплатить новую трубку в квартире? Хотелось бы ответ с подтверждающими статьями. Спасибо тем, кто отзовется.
Читать ответы (1)
Юлия
04.01.2020, 13:05

Организация без предупреждения поменяла домофоны и вынудила собственников оплатить новые трубки

Организация, обслуживающая домофоны поменяла старые аналоговые на умные домофоны. Собственников не спрашивали, не предупреждали. Просто в один день поменяли и вечером разнесли новые ключи по квартирам. Моя трубка домофона перестала работать в день замены домофона 20.12.2019. С 21.12.2019 звоню делаю заявки в эту организацию. 04.01.2020 пришёл мастер, который сказал, что надо менять трубку. Т.к. она не будет рабо дать с новым домофоном. Цена вопроса 400-700 рублей. Я отказалась. Вопрос такой, что делать в такой ситуации? Были функционирующий домофон и трубка. Теперь меня вынуждают оплачивать новую, которая не работает не по моей вине.
Читать ответы (1)
Татьяна
22.09.2017, 10:13

Оплата домофона - Расходы на замену сломанного ключа - платить или не платить?

У нас в доме установлен домофон, за обслуживание домофона мы каждый месяц оплачиваем по квитанции 40 руб. в месяц. У меня сломался ключ от домофона (перестал открывать дверь), я позвонила в организацию, которая обслуживает домофон и мне сказали, чтобы поменять ключ я должна заплатить 100 руб. Законно ли с меня требуют деньги, или мне должны бесплатно заменить неисправный ключ?
Читать ответы (4)
Сергей
31.05.2019, 14:09

Фирма требует оплату и заключение договора после установки нового домофона - правомерно ли это?

Купил квартиру в ЖСК в новом доме. В договоре прописан домофон. По истечении некоторого времени, часть жильцов подъезда решили установить более современный домофон с поддержкой функции видеосвязи. Они обратились в фирму предоставляющую такую услугу и заключили с этой фирмой платный договор на обслуживание нового домофона. После переустановки домофона у жильцов квартир, которые не заключил с фирмой договор, домофон перестал работать. На вопрос к фирме, почему не работает домофон, предлагают заплатить деньги и заключить договор. Насколько правомерны действия фирмы?
Читать ответы (1)
Ольга
21.06.2017, 19:38

Отключение домофона за неуплату - имеет ли фирма право выключать исправное оборудование?

У меня отключили домофон за неуплату ежемесячной платы за обслуживание домофона. Я купила квартиру уже с домофоном, установленным предыдущими хозяевами. Договор на обслуживание у меня не заключен. В данный момент времени домофон исправен, но моя трубка не работает - отключили за неуплату. Имеет ли право фирма, занимающаяся обслуживанием нашего домофона, отключать исправно работающий домофон у меня?
Читать ответы (1)
Елена
09.08.2016, 19:49

Законность замены работающего домофона фирмой и обязанности жильцов

Законна ли замена работающего домофона? Фирма домофонов собирает деньги с жильцов на новый домофон (старый работает) . УК к домофонам отношения не имеет, фирма заключала бессрочный договор обслуживания с жильцами (10 лет назад) .А сейчас хочет провести модернизацию за счет жильцов. Пугают: если сломается - делать не будут. Законно ли это? Почему мы должны платить за новый домофон, если этот работает? Почему если нужна модернизация они не делают ее за свой счет, мы ведь платим ежемесячное обслуживание?
Читать ответы (2)