Газонокосилка сломалась через 4 дня после покупки - рекомендации по дальнейшим действиям

• г. Красноярск

Купили газонокосилку 6.07.17 г. Сегодня 13.07.17 г. на 4 й день она сломалась. Привезли в магазин там отправили к юристу и сказали нужно проводить экспертизу и это наша ошибка поломки. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Можете сами за свой счет сделать экспертизу и с заключением что это брак идти к ним и требовать деньги за товар и за экспертизу. А так они обязаны сами принять и увезти на экспертизу, но советуюю сделать самим.

Спросить
Пожаловаться

Купили газонокосилку, и в первый же день она сломалась. Отвезли обратно в магазин, продавец в своем сервисном центре обнаружил неисправность, которая по их же словам не является гарантийным случаем (никаких внешних повреждений нет) теперь предлагают оплатить ремонт мне. Подскажите что делать?

Д.д. купил электрогазонокосилку с гарантией 2 года. Через полгода сломался электромотор. В гарантийном ремонте отказано ввиду негарантийного случая по мнению магазина (типа попал посторонний предмет под режущий нож и из-за этого сломался движок). Есть смысл бороться за ремонт по гарантии/возврат товара, ведь в момент поломки под нож ничего не попадало и какова судебная практика? Спасибо.

Купил газонокосилку в магазине. Прошло пять дней. Меня не устраивает ее работа и она не удобная в эксплуатации. Хочу сдать обратно в магазин. На какие статьи закона о защите прав потребителей я могу опираться при сдаче товара. Спасибо.

Игорь Владимирович.

Приобрели электрическую газонокосилку. На след. День при использовании она задымилась. Могу ли я потребовать возврата денежных средств. Продавец предложил забрать на диагностику на 2 о дней. Меня это не устраивает, очень долго.

Купил в крупном магазине газонокосилку. Она сломалась. Гарантийный срок еще не кончился. Адресов сервисных центров в паспорте на косилку нет, поэтому повез ее обратно в магазин. Там мне сказали, что сервисных центров фирмы-изготовителя косилки в России нет в принципе, косилки магазин принимает только на обмен по гарантии при предъявлении гарантийного талона и кассового чека. Принять косилку на обмен у меня магазин отказался по причине отсутствия у меня кассового чека. Гарантийный талон есть, оформлен по все правилам: зафиксированы дата продажи и серийный номер изделия, есть подпись продавца, печать магазина. Законен ли отказ магазина в обмене? Заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили газонокосилку через интернет, с получением в магазине. Проверять ее отказались, сказали, что проверить мы должны сами, а у на она не завелась, мы ее вернули в магазин, сделали диагностику, по результатам которой, мотор оказался сломанным в результате отсутствия масла. Мы потеряли время, нервы и деньги, доказать, что мы не идиоты не возможно, ремонт стоит дороже самой косилки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение