Проблемы с установкой заказанных дверей купе - как действовать в случае задержки

• г. Артем

У меня такой вопрос. Заказали двери купе обещали установить через две недели уже почти месяц прошёл,дверей нет звоню телефоны не доступны была сделана предоплата 70 процентов. Как поступить?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.

Спросить

Марина геннадьевна федоровых, в срочно порядке направлять претензию в адрес магазина, в которой требовать расторжения Договора и возврата д/средств.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть Договор, который вы заключили, он у вас на руках?

Спросить

Нужно проверить по адресу существует ли такая организация. Если нет, то возможно вы попали на мошенников. В этом случае нужно обращаться в полицию. Всего доброго.

Спросить
Валерий
07.10.2021, 19:26

Как вернуть предоплату за неисполненный заказ на изготовление входных дверей в столярной мастерской?

В столярной мастерской был сделан заказ ндроеа изготовление входных дверей и была сделана предоплата. В усном договоре было обговорено, что заказ будет выполнен в течении недели, однако прошло два месяца и одни сплошые обещания. Как мне поступить, что бы вернуть деньги по предоплаты?
Читать ответы (1)
Лариса
23.11.2021, 21:42

Как вернуть предоплату за дверь, которую никогда не получили из-за неисполнения заказчиком?

Заказали дверь, исполнитель обещал выполнить через две недели, целый месяц он придумывал причины задержки исполнения, потом заблокировал телефон и не звонил. Как вернуть предоплату?
Читать ответы (3)
Никита
30.01.2018, 14:08

Заказ дверей - 35 дней прошло, сроки не соблюдаются. Как поступить?

Здравствуйте заказали двери 35 дней назад, в договоре сроки не указаны, обещали через две недели привезти, сейчас же каждый раз переносят сроки, что делать? Внесли предоплату 30 процентов.
Читать ответы (2)
Наталья
20.12.2018, 17:45

Задержка с доставкой и установкой входной стандартной металлической двери - вопрос о сроках выполнения заказа

Меня интересует такой вопрос. Мы заказали входную стандартную металлическую дверь. Она в магазине была в наличии. Вопрос: в течение какого времени они должны приехать и установить ее. Уже прошло почти две недели. А их до сих пор нет.
Читать ответы (1)
Владимир
13.11.2017, 22:39

Ставка на надёжность или поиск нового варианта - оплата 50% предоплаты за установку межкомнатных дверей через месяц

Сдраствуйте у меня такой вапрос мы хотим установить межкомнатные двери а фирма просит предоплату 50% процентов стоимости а установку будут проводить только через месяц стоит заводить отношения с этой фирмой или поискать где без предоплаты.
Читать ответы (4)
Айгуль
26.05.2018, 09:29

Проблема с заказом дверей - оплачено полностью, но товар не получен

Добрый день! Заказали двери 11 апреля 2018 на 75000 предоплата 43000, через время оплатили товар полностью. Обещали через месяц, сегодня 26 мая, дверей нет. Что нам делать, если на руках только товарные чеки?
Читать ответы (1)
Валентина
25.09.2017, 14:43

Проблема с заказом - несоответствие товара и отсутствие обратной связи - как решить ситуацию?

Заказала запчасть (двигатель б/у) в интернет магазине, составили договор на сумму 33400. Внесла предоплату 16700, через два дня перезвонили что двигатель сломан и есть другой, который по цене мне не подходит 75 тыщ, прошол уже почти месяц. Захотела вернуть деньги, звоню на их номер, телефон не берут. Как лучше поступить?
Читать ответы (2)
Марина
03.11.2016, 22:23

Проблема с заказом металлической двери - Что делать, если продавец не выполняет сроки и отказывается вернуть предоплату?

Заказали металлическую дверь, отдали предоплату 10000 руб. Нам выдали чек, что получена предоплата. Обещали привезти заказ через месяц, но пошла уже пятая неделя, а воз и ныне там. На все вопросы о превышении сроках поставки двери один ответ - ждите, на фабрике много заказов. Хозяин ИП на связь не выходит, общение только через продавца. Можем ли мы потребовать вернуть предоплату, т.к. нет времени ждать, когда наконец - то на фабрике найдется время для изготовления двери. Заранее спасибо за консультацию!
Читать ответы (4)
Сергей
18.01.2016, 19:13

Проблема с установкой заказанного шкафа купе - замерщик не доступен уже третий день. Что делать?

Мы заказали шкаф купе, 18 декабря 2015, договорились установить 23 января 2016. Звоню по номеру телефона замерщика, телефон выключен уже 3 дня. Что делать?
Читать ответы (6)