Как обратиться в прокуратуру по факту мошенничества с ремонтом бытовой техники фирмой ООО Гарант?
1.07.2017 года я обратилась в фирму по ремонту бытовой техники ооо"Гарант" с просьбой отремонтировать мою стиральную машину. Приехал специалист, снял электронный модуль с машины, пообещал починить в течении 4 рабочих дней, взял с меня 800 рублей. Взамен оставил квитанцию, без ИНН. После 4 рабочих дней он мне не перезвонил, звонила я сама. Специалист сказал что блок готов, но есть поломка еще в самой моей машине. Обещал позвонить и согласовать свой приезд для дальнейшего ремонта. Не дождавшись его звонка, я опять позвонила ему сама, он сказал что перезвонит мне завтра и назначит время своего приезда. Не перезвонил. Когда я позвонила к нему и спросила зачем он затягивает ремонт и попросила номер его директора, он мне отказал в грубой форме и прервал разговор. Далее в смс сообщении написал где и когда я могу забрать блок и деньги по квитанции. Я поехала по адресу, указанному в интернет сайте фирмы ооо"Гарант",но не обнаружила там этой фирмы. Потом поехала по адресу данному специалистом чтоб забрать свой блок. По данному адресу находится совсем другая фирма, которая никакого отношения к фирме "Гарант" не имеет, но их попросили мне передать блок. Я отказалась его забирать у посторонних лиц, тот специалист так и не появился. Посоветуйте, пожалуйста, как я могу обратится в прокуратуру по факту мошенничества?
СпроситьФедеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 07.03.2017) "О прокуратуре Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 28.06.2017)
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.