Как обратиться в прокуратуру по факту мошенничества с ремонтом бытовой техники фирмой ООО Гарант?

• г. Хабаровск

1.07.2017 года я обратилась в фирму по ремонту бытовой техники ооо"Гарант" с просьбой отремонтировать мою стиральную машину. Приехал специалист, снял электронный модуль с машины, пообещал починить в течении 4 рабочих дней, взял с меня 800 рублей. Взамен оставил квитанцию, без ИНН. После 4 рабочих дней он мне не перезвонил, звонила я сама. Специалист сказал что блок готов, но есть поломка еще в самой моей машине. Обещал позвонить и согласовать свой приезд для дальнейшего ремонта. Не дождавшись его звонка, я опять позвонила ему сама, он сказал что перезвонит мне завтра и назначит время своего приезда. Не перезвонил. Когда я позвонила к нему и спросила зачем он затягивает ремонт и попросила номер его директора, он мне отказал в грубой форме и прервал разговор. Далее в смс сообщении написал где и когда я могу забрать блок и деньги по квитанции. Я поехала по адресу, указанному в интернет сайте фирмы ооо"Гарант",но не обнаружила там этой фирмы. Потом поехала по адресу данному специалистом чтоб забрать свой блок. По данному адресу находится совсем другая фирма, которая никакого отношения к фирме "Гарант" не имеет, но их попросили мне передать блок. Я отказалась его забирать у посторонних лиц, тот специалист так и не появился. Посоветуйте, пожалуйста, как я могу обратится в прокуратуру по факту мошенничества?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 07.03.2017) "О прокуратуре Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 28.06.2017)

Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений

1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.

2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.

3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.

4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.

5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Спросить
Ксения
18.12.2015, 10:34

Нормы ремонта бытовой техники по гарантии - задержка с обратной связью и отсутствие выхода?

Существуют какие-то нормы по ремонту бытовой техники по гарантии? Я обратилась в сервисный центр, сказали мне перезвонят в течение недели, звонка не было, я позвонила опять - дали номер какой-то организации по ремонту в моем городе, там так же сказали, что мастер перезвонит, прошло еще 2 недели, сама звонила мастеру-сказал приеду как время будет, я перезвоню.
Читать ответы (1)
Ирина
28.03.2014, 11:45

Заголовок - Проблемы с ремонтом - что требовать за не вовремя отремонтированную дубленку?

1,12,2013 года сдала дубленку в ателье, срок ремонта указали месяц. Оплатила сразу 50% за ремонт. Через месяц пришла еще не готово так как не та кожа им пришла, сказали что через неделю перезвонят. Не перезвонили я сама перезвонила сказали хозяйка вам завтра перезвонит, не перезвонила. Я опять сама перезвонила, хозяйка сказала до конца недели будет готово и мы вам перезвони. По сей день звонка не было. Сегодня уже 28,03,2014 г. Что я от них могу потребовать, за не вовремя отремонтированную дубленку.
Читать ответы (1)
Владимир михайлович
20.02.2015, 19:38

Пропажа машины в сервисе - Что делать, если ваша Chevrolet Spark исчезла после ремонта?

12 ноября отдали машину в кузовной ремонт. На руки нам дали квитанцию об оплате и талон на принятие машины. В начале февраля мы поехали в сервис забрать машину. Там нам сказали, что нашей машины нет, так как мастер приемшик ДенисИсаев её забрал в другой сервис. Мы ему позвонили он нам сказал, что машина к выходным будет готова. Сказал куда поехать. Но потом нам перезвонил и сказал, что сам привезет на эвакуаторе. Прошла неделя на звонки он не отвечает. Наши действия. Машина шевроле Спарк.
Читать ответы (3)
Андрей
12.05.2013, 19:42

Как решить вопрос с оплатой ремонта электронного блока управления в авто, сданном по КАСКО в официальный салон?

Попал в аварию на авто. Сдал машину по КАСКО в официальный салон. Салон провел осмотр, подал заявку на ремонт в страховую и все ОК. Сейчас приехал забирать авто из салона, а мне сказали что в нем не работает электронный блок управления фарами и дворниками, а также что страховая отказала им в оплате ремонта этого блока и что оплатить ремонт должен я. Уточню, при первом осмотре все было ОК, а перед выдачей мне авто (спустя месяц) они обнаружили эту поломку и обратились в страховую. Когда я сдавал им машину этот блок работал, в осмотре для страховой этот блок не упомянут, машина хранилась в течении всего ремонта у них в салоне. Что делать?
Читать ответы (3)
Анна
02.09.2012, 12:11

Проблемы с телефоном Sony Ericsson X8 - Игнорирование гарантии и отказ в ремонте

В 2010 г. купила телефон SonyEricsson X8 за 9490 рублей и доп. гарантию к нему на два года (действует до 10.2013 г). В конце июля сдала телефон на ремонт - плохо работал динамик. Вернули телефон в заключением: Ремонт технически не возможен, необходима замена радио блока (имеется квитанция о проведении ремонта). Когда приехала домой обнаружила, что телефон вообще не включается. Позвонила в фирму производившую ремонт, там объяснили, что блок сгорел, стоимость ремонта 3-3,5 тыс. рублей. По гарантии производить ремонт не будут, только платно. Но я сдавала рабочий телефон, по их вине сгорел радио блок. Претензию в письменном виде фирме производившей ремонт принимать оказались, сославшись на продавца. Я трижды обращалась по телефону в компанию продавца, там принесли извинения, и предложили забрать деньги за оплаченную доп. гарантию и больше они ничего не могут сделать. Приняли претензию по телефону 27.08.2012 г на рассмотрение в течение 5 дней. На 6-ой день (1.09.2012) позвонила сама узнать ответ. Мне ответили, что никакой заявки не было, еще раз выслушали, и опять предложили забрать деньги за доп. гарантию. Производить ремонт отказываются, есть аудио запись разговора. Помогите, пожалуйста, как поступить?
Читать ответы (1)
Александр
22.03.2014, 16:23

Проблемы с ремонтом ноутбука - неправомерные действия и законные права

2 марта обратился в компанию для ремонта ноутбука. При звонке по номеру, данному на сайте, была объявлена стоимость работ в 1000 рублей. Вызвал мастера, назначили время приезда на 13:00,приехал в 19:00. Долго разбирал ноутбук, объявил цену ремонта в 2000 рублей, я начал спорить с ним, что мне при звонке в компанию объявили стоимость 1000 рублей, в итоге она согласился на 1000 рублей, сказал что ноутбук будет готов через 2 дня, оставил квитанцию, ссылку на фото квитанции даю ниже. После недели молчания, я начал звонить по номеру по которому вызывал мастера, мне отвечали что помочь ничем не могут и я должен звонить по номеру, указанному в квитанции, но номера там никакого не было. Наконец звонит 21 числа мне звонит тот мастер, и объявляет что ремонт закончен на сумму 7500 рублей, после того как я возразил ему, он уже назвал сумму в 6000 рублей. Он меня спросил, готов ли я оплатить ремонт? Понимая, что если скажу что не готов, то я мог бы попрощаться с ноутбуком. Я ответил что готов, ноутбук обещал привезти завтра. Собираюсь забрать ноутбук и без оплаты. Правомерны ли действия компании? И какими законами я могу воспользоваться в свою защиту в случае очередного спора с этой компанией? На сайт компании указаны адреса офисов. Которых не существует. Вот сайт: http://next-komputers.ru/#laptops Вот фото квитанция, которую выписал мастер: http://cs605728.vk.me/v605728335/3e24/L42ggQF4pE4.jpg
Читать ответы (1)
Александр
07.12.2011, 16:39

У меня машина KIA RIO, куплена в салоне в 2010 г., в ноябре 2011 года попал в аварию.

У меня машина KIA RIO, куплена в салоне в 2010 г., в ноябре 2011 года попал в аварию. После рассмотрения дела, моя страховая компания дает добро на ремонт машины. В сервисном центре KIA специалист сделал дефектную ведомость на ремонт машины, сказав при этом, что запчасти на машину придут не раньше февраля 2012 г. (добавлю, на машине без ремонта ездить нельзя, но в машине нуждаюсь по работе), так как много заявок на ремонт. Подскажите, пожалуйста, существуют ли по закону какие-то сроки, в которые сервисные центры обязаны осуществить поставку запчастей и выполнить ремонт машины. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
18.02.2011, 07:06

А теперь то уволился по собственному, возможно ли по договору, чекам что-то вернуть?

В общем, попросили узнать есть ли такая лазейка, возможность. Муж работает на фирме 3 года (дефектоскопист, по месторождениям) на собственной машине, за эти 3 года сам ремонтировал машину и покупал запчасти (чеки остались). Сейчас завел разговор о ремонте машины ему предложили уволится. Возникли трения с начальством. Написал заявление об увольнении. Можно ли каким-то образом заставить оплатить фирму за ремонт машины (счас требуется, он говорил об ремонте ходовой) или оплатить прошлые ремонты (стоимость запчастей)? пока там он работал не хотелось нагнетать обстановку. А теперь то уволился по собственному, возможно ли по договору, чекам что-то вернуть?
Читать ответы (1)
Алла
04.12.2012, 13:13

Задержка ремонта автомобиля по КАСКО - как заставить сервис закончить работу

Машина после ДТП находится в ремонте по КАСКО, повреждения незначительные-требуется замена крыла и покраска. Машина в сервисе находится с 07 ноября 2012 года, сервис выдал заказ-наряд, согласно которому ремонт должен продлиться 3 недели. Через три недели сказали, что машина не готова и попросили подождать еще 5 дней. Вчера прошло 5 дней, мы им позвонили, они сказали, что нужно еще 4 дня. Позвонили сегодня, чтобы напомнить о себе, нам сказали, что не могут назвать точную дату, когда машина будет готова и предложили взять подменный автомобиль на время ремонта нашего. Но мы не хотим дроугую машину, нам нужна наша. Пока мы ждали очередь, чтобы поставить машину на ремонт, у нас закончилась страховка, но страховая компания ремонт оплатила. После этого мы застраховали машину в другой страховой компании. Что мы можем сделать, чтобы заставить работников сервиса закончить ремонт нашей машины?
Читать ответы (1)
Ирина
18.01.2016, 14:39

Неправомерное взимание предоплаты за ремонт машины и отказ в возврате денег

Ситуация такая: предложили ремонт машины. Сказала, что только после оценки стоимости ремонта. В ответ мне сказали, что надо внести сумму денег, чтоб началась транспортировка машины в место ремонта. На следующий день после передачи денег приехал механик в то место, где еще стояла машина. Оценил ремонт-я отказалась. Машина не транспортировалась никуда. Деньги возвращать не хотят, мотивируя, что это предоплата. Свидетели только есть: приезд механика, его осмотр. В передаче денег-только выписка снятия наличных. И смс переписка, где деньги обещают вернуть. Что в этой ситуации можно сделать?
Читать ответы (1)