Как вернуть собственные деньги после ошибочного платежа услуг ЖКХ с использованием некорректного номера лицевого счета на кредитной карте Почтабанка?

• г. Москва

Был совершен ошибочный платеж услуг жкх (введен некорректный номер лицевого счета) кредитной картой, почтабанк,. Банк отвечает, что деньги, ушли, от них. ЖКХ официально отвечает письмом, что нет такого платежа у них. Что делать дальше? Как вернуть собственные деньги?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Ксения, Самостоятельно ЖКХ зачесть вашу оплату в счет оказанных вам услуг не вправе. Как минимум, для этого ей потребуется письменное заявление получателя этих денежных средств.

Надо выяснить куда ушли денежные средства.. Придется обращаться к собственнику квартиры, счет по которой вы оплатили, для возврата денег. Если откажет, придется идти в суд.

Спросить

Здравствуйте. Необходимо изучать документы на перечисление, и если платеж был отправлен банком, требовать от получателя неосновательное обогащение.

Спросить

Добрый день, Ксения! Обратитесь в банк - отправитель с требованием уточнить судьбу вашего платежа, просите изменить назначение платежа, переведенного вами с карточного счета. Вы должны получить официальный ответ от банка, а не отговорки. С этим ответом обратитесь в ЖКУ и напишите тоже заявление с смене назначения платежа. Без официальных обращений вы ничего не добьетесь. Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, подскажут пути и способы ее решения, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Получатель дал письменный ответ-не поступалэтот платеж к ним.

Спросить

Здравствуйте, Ксения!

Получатель может ответить, конечно, подобное, но если из выписки по счету видно, что деньги поступили на счет получателя, то с этим сложно спорить.

Спросить

Возьмите в банке квитанцию с отметкой об исполнении, в которой будут указаны все реквизиты и ошибочный номер лицевого счета. Направьте еще раз в Управляющую компанию письмо с просьбой провести корректировку и засчитать перечисленные средства на Ваш счет. В письме укажите, что в случае, если они это не сделают, то Вы обратитесь в суд по Защите прав потребителя и взыщите с них моральный ущерб. А также суд взыщет с них штраф. Укажите, что уже ранее к ним обращались, никакие меры не предпринимаются, просите считать Ваше обращение претензией. Обязательно приложите квитанцию об оплате с отметкой банка.

Спросить
Алексей
09.07.2021, 08:38

Пропал платеж за ЖКХ через Тинькофф - куда обратиться и как решить ситуацию?

Оплатил услуги ЖКХ через сайт Тинькофф банковской картой Мегафон, через несколько месяцев приходит уведомление о задолженности. Пошел разбираться в контору, которая собирает платежи, там говорят, что деньги отправили обратно, т.к. в примечании к платежу не было указано назначение платежа и выдали мне в подтверждение копию Платежного поручения на возврат средств. Обратился в поддержку Тинькофф, там говорят обращаться в банк, картой которого был совершен платеж. Написал в банк, в банке говорят платеж не поступал. Что посоветуете делать дальше?
Читать ответы (3)
Александр
14.12.2015, 16:15

Как вернуть ошибочный платеж на счет Qiwi Банка

Был осуществлен Ошибочный платеж на счет qiwi Банка по средствам перевода с банковской карты на счет qiwi, веден номер счета с ошибочной последней цифрой! Как можно вернуть платёж?
Читать ответы (1)
Ольга
12.07.2009, 12:25

Как вернуть деньги за сотовую связь, когда платеж был совершен через терминал.

Как вернуть деньги за сотовую связь, когда платеж был совершен через терминал. При вводе номера была совершена ошибка в одну цифру, платеж осуществился на не существующий номер. Сервесный центр сотовой связи утверждает, что нет номера нет платежа. Как потребовать возврат денег с дилеров терминала. Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
18.05.2019, 17:10

Ошибка платежа - несоответствие счета получателя ООО Всегда да в банке ООО ХКФ Банк

Сделала ошибочный платеж, хотела бы написать заявление о возврате денежных средств, есть подтверждение платежа от ПАО Сбербанк, что я перевела деньги на счет получателя ООО"Всегда да", банк получателя ООО "ХКФ Банк". Сейчас связывалась с сотрудниками банка ХКФ, но они говорят, что такого счета у них не существует...
Читать ответы (1)
Лариса
11.04.2015, 20:37

Проблема с переводом кредитной суммы - задержка при поступлении денег на счет банка получателя. Как быть?

Был взять кредит в банке на 60500 р Первый платёж с 3.04 по 13.04. В первый же платёж решила внести всю сумму кредита. 4.04 со счёта альфа банка был сделан перевод в банк получателя платежа. В течение 5 рабочих дней на счёт банка получателя платежа он не поступил. На вопросы, где деньги альфа банк отвечает, что послал, а другой банк отвечает. Что не получал. Что делать? Ведь 14.04 уже образуется задолжность.
Читать ответы (5)
Андрей
10.11.2008, 11:57

Кто всетаки винотат и кто должен оплатить пени за якобы просрочку платежа?

Банк через который я оплачивал автокредит прекратил свою деятельность. Последний платеж был совершен за три дня до указанной даты платежа в договоре. Из телефонного разговора с кредитной организацией которой был непосредственно предназначен платеж стало известно что сумма до них не дошла. И мне было сказанно что ни какого договора у них с этим банком небыло и нет, хотя раньше все платежи проходили без проблем, так-же в кредитном договоре черным по белому прописан именно этот банк. Вопрос такой. Кто всетаки винотат и кто должен оплатить пени за якобы просрочку платежа? И как поступить в этой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
13.05.2018, 14:25

Проблема с возвратом денежных средств после неправильного платежа в Почта Банке - Как решить ситуацию и вернуть свои средства?

Гасил кредит в Почта Банке так как у них нету касс для внесения платежей сотрудник банка проводил платежи через банкомат и при проведении платежа указал неправильный номер счёта и деньги ушли не на мой договор. В этот же день я позвонил в банк и попросил отменить платёж на что мне ответили что надо написать заявление и платёж вернут на мои реквизиты, так я и сделал. Но через три дня банк прислал мне смс что мне отказано в возврате средств. Как мне быть в данной ситуации и вернуть свои средства?, прошу дать развёрнутый ответ.
Читать ответы (1)
Рифат Рамильевич
15.03.2013, 09:17

Проблема с зачислением средств на расчетный счет юридического лица после электронного платежа из СИТИБАНКА

Я являюсь держателем заработной карты СИТИБАНКА. Мною был совершен электронный платеж в другой банк на имя юридического лица. Деньги с моего лицевого счета были списаны, платеж совершен (копия платежного поручения имеется), но деньги на счет юр.лица не поступили. СИТИБАНК платеж совершил, деньги в другой банк поступили, но на расчетном счету их нет.
Читать ответы (1)
Владимир Алексеевич
08.04.2014, 17:32

Ошибочный перевод через терминал Киви - банк изоляцирован, Киви откачивает ответственность

Я ошибочно перевел деньги, через терминал киви на другой банк. Что делать. Киви открестился, сказав, что платёж прошёл.Банк, в который ушли деньги, говорит, что у них нет такого номера счёта,Банк, в который должен был попасть платёж,срочно требует оплату. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (1)