Как вернуть собственные деньги после ошибочного платежа услуг ЖКХ с использованием некорректного номера лицевого счета на кредитной карте Почтабанка?
Был совершен ошибочный платеж услуг жкх (введен некорректный номер лицевого счета) кредитной картой, почтабанк,. Банк отвечает, что деньги, ушли, от них. ЖКХ официально отвечает письмом, что нет такого платежа у них. Что делать дальше? Как вернуть собственные деньги?
Ксения, Самостоятельно ЖКХ зачесть вашу оплату в счет оказанных вам услуг не вправе. Как минимум, для этого ей потребуется письменное заявление получателя этих денежных средств.
Надо выяснить куда ушли денежные средства.. Придется обращаться к собственнику квартиры, счет по которой вы оплатили, для возврата денег. Если откажет, придется идти в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Необходимо изучать документы на перечисление, и если платеж был отправлен банком, требовать от получателя неосновательное обогащение.
СпроситьДобрый день, Ксения! Обратитесь в банк - отправитель с требованием уточнить судьбу вашего платежа, просите изменить назначение платежа, переведенного вами с карточного счета. Вы должны получить официальный ответ от банка, а не отговорки. С этим ответом обратитесь в ЖКУ и напишите тоже заявление с смене назначения платежа. Без официальных обращений вы ничего не добьетесь. Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, подскажут пути и способы ее решения, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьПолучатель дал письменный ответ-не поступалэтот платеж к ним.
СпроситьЗдравствуйте, Ксения!
Получатель может ответить, конечно, подобное, но если из выписки по счету видно, что деньги поступили на счет получателя, то с этим сложно спорить.
СпроситьВозьмите в банке квитанцию с отметкой об исполнении, в которой будут указаны все реквизиты и ошибочный номер лицевого счета. Направьте еще раз в Управляющую компанию письмо с просьбой провести корректировку и засчитать перечисленные средства на Ваш счет. В письме укажите, что в случае, если они это не сделают, то Вы обратитесь в суд по Защите прав потребителя и взыщите с них моральный ущерб. А также суд взыщет с них штраф. Укажите, что уже ранее к ним обращались, никакие меры не предпринимаются, просите считать Ваше обращение претензией. Обязательно приложите квитанцию об оплате с отметкой банка.
Спросить