Какой может быть выход и сможем ли мы вернуть свою сумму за кабину?

• г. Москва

Неделю назад моя мама купила душевую кабину. Чек есть. При покупке просила высоту кабины 1,90. Но думала, что это внутренние размеры. Аоказалось, что кабина с этими размерами внешними. При установке обнаружилось, что кабина по высоте не подходит члены семьи. Все высокие. В магазине принимать возврат не хотят, ссылаясь на то, что уже просверлены отверстия и кабина просиликонина. Какой может быть выход и сможем ли мы вернуть свою сумму за кабину?

Читать ответы (0)
Алексей Александрович
08.10.2017, 19:04

Некорректная поставка и низкое качество - возможность возврата душевой кабины в магазин

Заказали душевую кабину в магазине по каталогу. Разговор шел о кабине размером 1000 х 1000 высотой не мене 2200. Пришла кабина заказанной марки но с реальными размерами самой кабины по внутренним сторонам 900 х 900 при высоте 1900 от пола. В реальности высота от низа поддона 1700. кабина имеет очень слабую конструкцию. Центральная стойка не устойчива, при касании раскачивается. Можем ли мы вернуть данный товар магазину?
Читать ответы (3)
Владимир
01.11.2018, 00:52

Вопрос о гарантии на установку душевой кабины после ремонта в ванной комнате

Сделали ремонт в ванной комнате, душевую кабину разобрали и потом заново собрали. Нанимали рабочих по объявлению в газете. Через полгода эксплуатации кабина потекла. Есть ли какой-то срок гарантии на установку кабины? Кабина куплена несколько лет назад. Договор на ремонт не заключали. Спасибо.
Читать ответы (3)
Ольга
09.07.2020, 02:16

Проблема с возвратом витринной душевой кабины - кто должен оплатить обратную сборку?

Покупали витринный образец душевую кабину, оплатили доставку, нам товар привезли, но нам кабина не подошла по размеру. Вернули в магазин, продавец требует от нас оплатить обратную сборку кабины, мотивируя это тем, что магазин нанимал разборку, а теперь вынужден снова нанимать сборщиков, что вернуть кабину на витрину. Законно ли это? Может ли продавец удержать сумму разборки из общей суммы товара?
Читать ответы (1)
Ekaterina
27.02.2013, 17:23

Возврат душевой кабины - возможно ли вернуть товар без упаковки и спустя 14 дней?

Мы купили душевую кабину, установили в ванной. А кабинка оказалась очень большой и не подходит нам по размерам. С покупки не прошло ещё 14 дней, Можем ли мы вернуть дешевую кабинку обратно в магазин? И ещё одна проблема, упаковки от душевой кабины не осталось. Подскажите пожалуйста, что нам делать?
Читать ответы (1)
Елена
24.07.2015, 19:47

Как решить проблему с общим использованием душевой кабины в коммунальной квартире и каким образом обратиться к

Я живу в коммунальной квартире. Мы с мамой занимаем две комнаты, собственность. Еще двое соседей, у каждого по комнате в собственности. У нас нет ни ванной ни душа. Одна соседка поставила душевую кабину 12 лет назад только для себя. Мы переехали в эту квартиру 11 лет назад, душевая кабина уже была. Мы хотели, чтоб душевая кабина была в пользовании всех соседей, но соседка отказалась. Мы не стали настаивать, не хотелось скандалов. Никаких официальных документов об отказе от этой душевой кабины мы не подписывали. Могу ли я сейчас настаивать на том, что бы соседка убрала эту душевую кабину, и чтоб поставить общую душевую. Душевая кабина стоит на кухне, других мест для еще одной кабины нет. Куда мне обратиться и как действовать правильно, чтоб соседка убрала душевую кабину. Заранее спасибо. Хотелось бы получить очень подробный развернутый ответ.
Читать ответы (3)
Ирик Ханифович
07.04.2014, 09:57

Возможно ли вернуть купленную душ-кабину из-за несоответствия размеров?

При распродаже купил душ. кабину с витрины со скидкой, по размерам для установки подходила к ванной комнате. Но, приобрели мебель для ванной комнаты и теперь кабина не устанвливается из-за больших размеров. Обратился в магазин по истечении двух недель. Могу ли я сдать её обратно в магазин? С уважением, покупатель кабины.
Читать ответы (2)
Анна
18.02.2010, 15:05

Также в магазине посоветовали мне обратиться в любую мастерскую на платной основе.

В сентябре 2009 года я купила душевую кабину. Гарантия на кабину по договору 12 месяцев, при установке кабины сервисной службой, гарантийный срок увеличился до 3 лет. Сейчас после использования кабины из под нее вытекает вода. Я пыталась обратиться в сервисную службу, но ни один из телефонов не отвечает. В магазине, где приобреталась кабина сказали, что фирма, которая обслуживала по гарантии купленный у них товар обанкротилась и на данный момент ее не существует. Также в магазине посоветовали мне обратиться в любую мастерскую на платной основе. На сколько такое поведение магазина правомерно. Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья александровна
07.10.2016, 09:40

Претензия по поводу низкой крыши в купленной душевой кабине - требуются замена стенок или полная замена кабины?

Купили в сетевом магазине душевую кабину с крышей и низким поддоном, заказали доставку, сборку производили уже мы сами. Когда мы полностью собрали кабину и промазали ее силиконом и вошли в нее обнаружилось, что крыша очень низкая. В магазине когда выбирали то такого дефекта не было. На наши звонки по телефону нам отвечали, что размер соответствует заявленному и т.д. Когда мы лично приехали в этот магазин и наглядно проверили высоту этой кабины и конечно же убедились в том, что нам привезли не то,что мы покупали. Продавцы сказали, что возможно перепутали стенки и дверки и привезли нам от кабины с высоким поддоном поэтому получилась низкая крыша, напишите заявление укажите номер чека на имя такого то, будем разбираться. Вопрос: Обязан ли магазин заменить мне стенки от кабины либо поменять кабину полностью если со дня покупки прошло уже более 3 х месяцев?
Читать ответы (4)
Надежда
22.05.2016, 20:44

Возможно ли вернуть душевую кабину после установки и как это сделать?

Купили душевую кабину больше 14 дней назад, а ставить начали сейчас. Дно кабины без видимого брака, но гнётся и все качество ужасно. Можно ли вернуть кабину в магазин, что для этого надо?
Читать ответы (3)
Максим
20.11.2015, 11:38

Как решить проблему с частичной заменой кабины на Камазе и получить регистрацию?

У меня на Камазе сгорела кабина. В ПТС была прописана кабина от Камаз-43118, а я установил кабину от Камаз-54105. В регистрации мне отказали, сославшись на разность кабин, хотя они взаимозаменяемы. Как быть?
Читать ответы (1)