Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Купля продажа товара между ИП и ООО

Такая ситуация. Я ИП. Продал по договору купли-продажи ООО аппарат. Аппарат состоит из самого аппарата и двух съемных узлов, которые могут продаваться и отдельно, но использоваться только с этим аппаратом. Один из узлов у покупателя забарахлил и он обратился ко мне с претензией заменить его по гарантии. Я заменил. Через некоторое время ко мне пришла такая же претензия и неработающий узел прибора. В этот раз директор ооо требовал забрать аппарат целиком и вернуть деньги. Я не хочу возвращать средства, т.к. закралось сомнение, что ломается узел прибора ввиду его неправильной эксплуатации. Но директор ооо утверждает, что все соблюдает. Подскажите пожалуйста, обязан ли я вернуть ему деньги и забрать аппарат? Ведь я ИП а он ООО, и под закон о защите прав потребителя наша ситуация вроде бы не подпадает. Или я не прав? Спасибо!

вопрос №12849995
прочитан 12 раз

Здравствуйте.

Вы можете не возвращать денежные средства. Отправляйте покупателя в суд. В суде можете заявить ходатайство о проведении экспертизы поломки

Под закон о защите прав потребителя не попадает, руководствоваться нужно нормами ГК, на предъявленную претензию нужно дать мотивированный ответ, она на руках?

Вы правы, под закон о защите прав потребителей не подпадает, но подпадает под общие правила купли-продажи товаров согласно гражданскому законодательству, статья 475 ГК РФ.

Т.е. я правильно понимаю, что за некачественный, как считает директор ооо, аппарат я буду обязан вернуть деньги только в случае, если директор ооо докажет, что недостатки аппарата возникли до его передачи ооо или по причинам, возникшим до этого момента? К своей претензии он не приложил никаких документов, подтверждающих, что он все соблюдал, но модуль аппарата оказался некачественным и ломается второй раз таким же образом. Касаемо претензии - толи юриста ему было лент найти, толи юрист такой... все в душещипательном стиле на тему "как же так можно продавать за такие деньги такое...".

вопрос №12850197

А гарантия-то еще есть? Нужно по гарантии тогда аппарат принимать, на это он имеет право, для этого гарантийный срок и существует. Если срок вышел, то все, гуляйте гуси, пусть доказывает.

Читайте также

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X