Автомат затянул непринятую купюру, приведя к сбою - как вернуть средства и карту?

• г. Москва

Вносила деньги карту, по одной купюре, тут автомат пишет, что заберите непринятую купюру, но она застряла и достать я не могу, через минуть появляется синий экран, все перезагружается и я осталась без денег и карты! Что делать? Мне вернут мои деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Вам надо позвонить в службу поддержки, номер телефона должен быть указан на банкомате, шанс вернуть деньги имеется.

Спросить
Светлана Святославовна
21.04.2015, 15:01

Банкомат Сбербанка не вернул деньги при внесении через него суммы - куда обратиться?

Ситуация такая: вносила денежную сумму через банкомат, во время обработки купюр, на экране появилась надпись заберите непринятые купюры, НО купюры банкомат не вернул, после чего, не вернул мне и карту. Кассир банка карту мне вернул, на вопрос о денежных средствах, ответила, что вернут или зачислят на счёт после инкассации банкомата. Внесено было 10000, на счёт поступило 9000. После рассмотрения моей претензии в течении месяца, мне дали письменный ответ, что: во время внесения мною денежных средств, банкомат был исправен (хотя девочка консультант при мне ковырялась шариковой ручкой в купюр приёмнике, после сказала, что он завис и ушла)... И ещё, написали, что после проведения инкассации, лишних купюр в банкомате не обнаружено. Снова написала претензию в произвольной форме, руководителю филиала, ждать 10 дней. Скажите пожалуйста, если банк снова ответит, что банкомат исправен и лишних денег в банкомате не было, куда обращаться? Банкомат филиала Сбербанк. Спасибо!
Читать ответы (3)
Владимир
18.01.2017, 13:14

Технический сбой в банкомате - как повлиять на длительность рассмотрения заявления, если отсутствует квитанция о пополнении карты?

При пополнении моей карты через банкомат произошел технический сбой и купюра осталась в банкомате, в поддержке банка мне ответили что нужно приехать и написать заявление что я и сделал и вот такой вопрос если они будут тянуть с этим заявлением долгое время то как я могу на это повлиять? Ведь если потребуются обращения в суд я же не смогу доказать мои действия с банкоматом т.к. при техническом сбое он не выдал мне квитанцию.
Читать ответы (3)
Александр
25.12.2015, 00:36

Забыла деньги в банкомата после инкассации в банке сказали что их кто-то забрал что делать и если шанс их вернуть?

Забыла деньги в банкомата после инкассации в банке сказали что их кто-то забрал что делать и если шанс их вернуть?
Читать ответы (1)
Альмира
24.06.2017, 19:33

Потеря 5000 рублей при использовании банкомата - возможность обращения в суд

11 января 2017 года я хотела положить на карту деньги через банкомат. Но банкомат купюру в 5000 рублей заживал и не зачислил. Помле разбирательств в банке они утверждают что этих денен нет в банкомате и они их мне не вернут. Могу ли я обратиться в суд?
Читать ответы (6)
Ольга
24.06.2013, 19:13

Банкомат Сбербанка не зачислил 39 000 рублей на картсчет - как возместить убытки и моральный ущерб?

5 июня 2013 года я вносила в банкомат Сбербанка по одной тысячной купбре 39 000 рублей (тридцать девять тысяч рублей). Понадеялась, что в банке деньги будут сохранее, доверилась Сбербанку так сказать! НО УВЫ, деньги банкомат все пересчитал, НО НА КАРТСЧЕТ НЕ ЗАЧИСЛИЛ! Даже чек не выдал. Пришлось вставить карту заново, и тогда вышел нулевый чек. Деньги остались в банкомате, я осталась без денег! 6 июня 2013 года я оставила притензею о незачислении 39000 рублей на картсчет. Банк назначил сам себе сроки возврата денежных средств до 13 июня 2013 года. Но вследствии внутри банка многочисленных ошибок деньги мне в срок так и не перевели. Я обратилась снова в банк к руководителю (уже в третии раз), он сделал в моем заявлении пометку, что на 17 июня деньги мне не перевели до сих пор! В итоге я получила свои же деньги 19 июня. Я понесла убытки, проценты в других банках. Как возместить убытки? Как возместить моральный ущерб?
Читать ответы (1)
Соловьева Наталья
08.03.2016, 01:28

Проблема с внесением наличных на карту Сбербанка и ошибка при обработке заявления - Где и как решить?

30.01.16 хотел внести наличные на карту сбербанка. Автомат принял купюру номиналом 5000 рулей, вышел чек о техническом сбое аппарата. Сразу позвонил по горячей линии в сбербанк, там приняли заявление, сказали ждать 3-4 5 дней. Время прошло, позвонил повторно, ответили заявление не было зарегистрировано. Приняли повторно.01.03 16 позвонил сам, ответили. Что отказ, в банкомате не обнаружили лишних купюр. Написал повторно заявление. Куда и к кому можно мне обратиться, сумма для меня большая, не хотелось бы дарить.
Читать ответы (2)