«Лопнул стеклянный чайник во время кипячения - как доказать, что это не неправильное использование, а производственный дефект для претензии по гарантии?»

• г. Мурманск

Лопнул стеклянный чайник когда кипел. Чайник на гарантии. В магазине принять отказались. Сказали, что не гарантийный случай. Как доказать что он лопнул, а не разбился?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Провести экспертизу, приложить копию экспертного и обратиться с письменной претензией к продавцу, предъявив одно из требований, установленных ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" и дополнительное требование о возмещении расходов на экспертизу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
ИГОРЬ
13.08.2015, 09:11

Возможно ли вернуть стеклянный чайник со ссорвавшейся гарантией и как доказать, что он лопнул, а не разбился?

Лопнул стекляный чайник. Когда закипал. Чайнику пол года. Еще на гарантии. Можно ли его сдать обратно и как доказать что он лопнул. А не разбился?
Читать ответы (1)
Ансала
02.07.2017, 22:57

Чайник со стеклянным корпусом лопнул при кипячении воды - нужно ли претендовать на гарантийный случай?

2 месяца назад купили чайник со стеклянным корпусом, работал нормально. Вчера при кипячении воды у чайника лопнул корпус. Является ли это повреждение гарантийным случаем?
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.08.2018, 05:13

Возможно ли заменить лопнувший стеклянный электрический чайник по гарантии?

05.2018 купил стеклянный электрический чайник. Вчера при закипании лопнул и откололся большой кусок. Возможно ли его поменять по гарантии? Чек и гарантийный талон есть.
Читать ответы (2)
Виктория
30.12.2017, 09:04

Чайник стеклянный разбит при покупке - что делать?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в магазине приобрела чайник стеклянный, к сожелению не проверила его, дома открыв коробку обнаружила, что он лопнут, магазин возвар и обмет делать не хочет, говорят, что я его разбила, как поступить в таком случае?
Читать ответы (1)
Галина Александровна
10.03.2016, 11:01

В магазине отказались принять гарантийный неисправный чайник, ссылаясь на отсутствие коробки. Что можно сделать?

В магазине отказались принять гарантийный неисправный чайник, ссылаясь на отсутствие коробки. Что можно сделать?
Читать ответы (2)
Ольга
22.04.2015, 15:50

Магазин отказал в гарантийном обмене электрочайника, ссылаясь на механическое повреждение

При обычном закрытии сломалась крышка электрочайника, лопнуло ее пластмассовое крепление. Гарантия 3 года, пользовались 10 месяцев. В магазине посмеялись и сказали случай не гарантийный. Написала заявление на обмен чайника, заявление подписали и сказали что будет отказ, после чего продавцы посмотрели на чайник, сфотографировали его, я забрала его с собой, приняли заявление и спустя неделю прислали заключение: В результате проверки качества сотрудниками магазина выявлено механическое повреждение. Требования возврата или обмена выполнить не возможно. Могут ли сотрудники магазина одним взглядом на чайник сказать какого характера поломка и что делать дальше?
Читать ответы (1)
Светлана Горбачева
17.01.2018, 02:19

У меня треснул стеклянный чайник. Гарантия год а прошло только месяц эксплуатации. Поменяют ли по гарантии чайник?

Здравствуйте. У меня треснул стеклянный чайник. Горантия год а прошло только месяц эксплуатации. Поменяют ли по гарантии чайник?
Читать ответы (1)
Анастасия
23.10.2019, 09:49

Проблемы с электрическим чайником - гарантийные ремонты не помогли, кнопка перестала включаться

Купили чайник электрический. В течении недели ручка чайника стала нагреваться. Сдала в магазин по гарантии, сделали. Под конец года чайник перестал отключаться, снова отдала по гарантии. После ремонта на следующий день у чайника перестала кнопка включаются, а гарантийный срок закончился. Что делать сейчас?
Читать ответы (2)
Алла
05.02.2015, 18:03

Dissatisfaction with the Purchase

Я купила электрический стеклянный чайник, при первой же эксплуатации лопнуло стекло. Я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги, мне отказали. Сказали, что нужно провести экспертизу. Я согласилась, при этом не была составлена опись, о состоянии чайника в момент сдачи в магазин на экспертизу. Экспертизу провели без меня. По результатам экспертизы якобы чайник был поврежден по моей вине, якобы я его уронила. Что мне делать дальше?
Читать ответы (1)
Денис
03.07.2019, 07:35

Как решить проблему с электро чайником, у которого сломалась крышка?

У электро чайника сломалась крышка администрация магазина говорит что это не гарантийный случай, и что если чайник они примут экспертиза в любом случае подтвердит что она сломалась по моей вине, и я буду оплачивать экспертизу. Я ничего не ломал, тут скорее всего товар не надлежайшего качества, возможно брак. Чайник отработал три месяца, гарантия год.
Читать ответы (1)