Проблемы с обслуживанием после оплаты телевизора на сайте интернет-магазина

• г. Казань

Произвел оплату телевизора на сайте интернет магазина. 11.07.17 далее была короткая переписка по почте и со вчерашнего дня телефон уже ни кто не берет и на трубки не отвечает. Я из Казани магазин в Москве.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

В Вашем случае, если не получили товар, то пишите заявление в полицию!

Рад был Вам помочь!

Удачи во всех ваших начинаниях и в защите Ваших прав!

Спросить

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат денег за товар имеет следующие особенности:-Деньги должны быть возвращены покупателю в течение 10 дней.-Покупателю возвращается не вся сумма, уплаченная за товар. Из стоимости покупки-вычитаются расходы продавца на доставку возвращенного товара от потребителя.

Вам следует написать претензию на магазин и отправить заказным с уведомлением.

Спасибо. Берегите себя и своих близких!

Спросить
Владимир Леонидович
10.02.2016, 16:20

Проблемы с заказом в интернет-магазине - отопительный котел не доставлен, магазин не отвечает на обращения

Заказали с женой отопительный котел стоимостью 21080 р. в интернет магазине который находится в Москве, судя по телефону магазина. Мы проживаем в Симферополе республика Крым. Оплату произвели 27.01 ю 2016 г по перечислению в банке РНКБ в Сбербанк. После подтверждения оплаты магазин не отвечает на телефон и эл. почту. 04.02.16 г подали заявление в полицию, обещали принять к рассмотрению и отправке в Москву. Что нам делать дальше?
Читать ответы (2)
Владимир
07.02.2020, 14:45

Заказал телефон в интернете магазине пришёл другой, всё уже оплатил, сотрудники интернет магазина не берут трубку.

Заказал телефон в интернете магазине пришёл другой, всё уже оплатил, сотрудники интернет магазина не берут трубку.
Читать ответы (2)
Анатолий
11.04.2016, 17:25

Обман в интернет-магазине - как вернуть деньги после получения неправильной посылки?

Пришла посылка с интернет магазина! На почте произвел оплату, чтоб ее забрать! В посылке не то, что заказывал! Интернет магазин не берет трубки, сбрасывает! Почта России говорит, что остановить перевод невозможно, хотя оплату произвел часом ранее! Сейчас ищу помощи, чтоб обманщики не получили моих денег! Есть ли какие-нибудь меры против них? Спасибо!
Читать ответы (2)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Дарья
16.05.2016, 17:39

Обман в интернет-магазине - Как защитить свои права и куда обратиться

Обманули в интернет магазине (Магазин находиться в Москве, сама из Питера). Делала заказ на товар, оплатила. Далее они его не выслали. А сайт уже удалили, а телефон не отвечают. Есть на руках чек, счет (на счете есть инн), квитанция и переписка на почте. Куда нужно обращаться и с каким пакетом документов.
Читать ответы (2)
Михаил
09.04.2019, 02:18

Проблемы с заказом в магазине - товар не доставлен, сайт недоступен и телефоны не отвечают - можно ли вернуть деньги?

Заказал товар в магазине, произвели 100% оплату магазин ответил что оплата прошла и товар отправлен, ну товар так и не пришел, сайт магазина сейчас не доступен и телефоны не отвечают, но перевод на счет сохранен, можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
18.12.2014, 06:51

Безответственный интернет-магазин в Москве не отправляет товар – как вернуть деньги?

Сделал заказ в интернетмагазине, оплату произвел. Магазин товар не отправляет, на письма и звонки не отвечает. Как вернуть деньги? Интернет магазин находится в Москве, а я в другом регионе.
Читать ответы (2)
Джамиля магомедовна
17.08.2014, 12:15

Проблемы с заказом и обслуживанием в интернет-магазине 15-30 org.ru afterpay

Заказала два телефона в интернет магазине 3 июля сделала оплату 20809 руб. Через интернет банк по квитанции интернет магазина 15-30 а теперь они не отвечают на звонки и на почту магазин называется 15-30 org.ru
Читать ответы (1)
Надежда Валерьевна
22.06.2014, 11:11

Проблема с подделанным телефоном из интернет-магазина 5telefon.com - что делать?

Купила в интернет магазине 5telefon.com телефон, оказался подделкой, написала в магазин, ответили что высылайте телефон до востребования-заменим (подме-нил курьер-уволен). Отправила телефон, лежит в почтовом отделении, никто не забирает. На письма по электронной почте не отвечают, сегодня уже сайт магазина не доступен. Что делать?
Читать ответы (1)
Виктория
21.10.2015, 18:03

Проблемы с интернет-магазином - что делать, если нет связи и не получили товар?

Что мне делать в такой ситуации. Произвела покупку через интернет-магазин, отгрузку товара должны были произвести через 2-3 рабочих дня после прохождения оплаты. Оплата прошла, но магазин на связь не выходит. На телефоны не отвечают, на письма тоже. Я в тольятти, интернет-магазин в Москве.
Читать ответы (2)