Проблемы с обслуживанием после оплаты телевизора на сайте интернет-магазина
Произвел оплату телевизора на сайте интернет магазина. 11.07.17 далее была короткая переписка по почте и со вчерашнего дня телефон уже ни кто не берет и на трубки не отвечает. Я из Казани магазин в Москве.
Здравствуйте!
В Вашем случае, если не получили товар, то пишите заявление в полицию!
Рад был Вам помочь!
Удачи во всех ваших начинаниях и в защите Ваших прав!
СпроситьПри отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат денег за товар имеет следующие особенности:-Деньги должны быть возвращены покупателю в течение 10 дней.-Покупателю возвращается не вся сумма, уплаченная за товар. Из стоимости покупки-вычитаются расходы продавца на доставку возвращенного товара от потребителя.
Вам следует написать претензию на магазин и отправить заказным с уведомлением.
Спасибо. Берегите себя и своих близких!
Спросить