13 апреля 2011 года я пошла к ним с телефоном с целью забрать деньги или поменять на другой товар.
9 апреля 2011 года я купила телефон. По дороге домой я стала сохранять контактные номера и обнаружила, что телефон некорректно работает, а именно перезагружался при каждом сохранении контактов и что в памяти есть фотографии, сделанные в марте 2010 года (на фтографиях отображен какой то рынок). Есть сомнения, что товар б/у.
13 апреля 2011 года я пошла к ним с телефоном с целью забрать деньги или поменять на другой товар. Но они отказались и сказали, что для этого обязательно нужна экспертиза. 15 апреля они отправили телефон на экспертизу. Сегодня мне говорят что неполадок нет.
Они поменяли ПО без моего ведома и возвращают мне этот же телефон. Мне такой товар не нужен, так как я могу купить такой товар с рук и на много дешевле. Но они не соглашаются возвращать деньги. Скажите пожалуйста как быт? Каким способом можно забрать деньги? Я после покупки этого сотового нормально спать не могу, вся на нервах, сегодня после разговора с ними я не смогла сдержать слез, и если бы подруги со мной не было, я бы упала прямо там в магазине. Скажите пожалуйста, что мне делать? Заранее огромнейшее спасибо!
Экспертиза не имеет обязательного характера. Она проводится только в случае спора о причинах возникновения недостатков.
Если недостатки товара не были обговорены продавцом при покупке, то Вы, в случае их обнаружения имеете право согласно ФЗ о защите прав потребителя:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. -
!!!!
продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки (10-дневного срока) неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
продавец обязан продать товар НЕ БЫВШИЙ в употреблении! наличие фотографии уже является основанием для вашего отказа от договора купли-продажи и возврата Вам денег. (хотя, скорее всего фотографию они удалили)
Напишите на них жалобу. и подайте в этот магазин. составить ее нужно в 2 экз. один отдаете им, другой с отметкой о принятии и датой, проставленных должностным лицом магазина оставляете себе. в случае, если продавец уклоняется от исполнения своих обязанностей, Вам надо обратиться с иском в суд.
СпроситьНаверное Вы слишком много РАЗГОВАРИВАЛИ с продавцом, а надо было изложить претензию-требование ПИСЬМЕННО! Если это так, и телефон работает корректно - считаю, что "поезд" ПОКА "ушёл"!
Спросить