13 апреля 2011 года я пошла к ним с телефоном с целью забрать деньги или поменять на другой товар.

• г. Набережные Челны

9 апреля 2011 года я купила телефон. По дороге домой я стала сохранять контактные номера и обнаружила, что телефон некорректно работает, а именно перезагружался при каждом сохранении контактов и что в памяти есть фотографии, сделанные в марте 2010 года (на фтографиях отображен какой то рынок). Есть сомнения, что товар б/у.

13 апреля 2011 года я пошла к ним с телефоном с целью забрать деньги или поменять на другой товар. Но они отказались и сказали, что для этого обязательно нужна экспертиза. 15 апреля они отправили телефон на экспертизу. Сегодня мне говорят что неполадок нет.

Они поменяли ПО без моего ведома и возвращают мне этот же телефон. Мне такой товар не нужен, так как я могу купить такой товар с рук и на много дешевле. Но они не соглашаются возвращать деньги. Скажите пожалуйста как быт? Каким способом можно забрать деньги? Я после покупки этого сотового нормально спать не могу, вся на нервах, сегодня после разговора с ними я не смогла сдержать слез, и если бы подруги со мной не было, я бы упала прямо там в магазине. Скажите пожалуйста, что мне делать? Заранее огромнейшее спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Экспертиза не имеет обязательного характера. Она проводится только в случае спора о причинах возникновения недостатков.

Если недостатки товара не были обговорены продавцом при покупке, то Вы, в случае их обнаружения имеете право согласно ФЗ о защите прав потребителя:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. -

!!!!

продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки (10-дневного срока) неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

продавец обязан продать товар НЕ БЫВШИЙ в употреблении! наличие фотографии уже является основанием для вашего отказа от договора купли-продажи и возврата Вам денег. (хотя, скорее всего фотографию они удалили)

Напишите на них жалобу. и подайте в этот магазин. составить ее нужно в 2 экз. один отдаете им, другой с отметкой о принятии и датой, проставленных должностным лицом магазина оставляете себе. в случае, если продавец уклоняется от исполнения своих обязанностей, Вам надо обратиться с иском в суд.

Спросить

Наверное Вы слишком много РАЗГОВАРИВАЛИ с продавцом, а надо было изложить претензию-требование ПИСЬМЕННО! Если это так, и телефон работает корректно - считаю, что "поезд" ПОКА "ушёл"!

Спросить
Любовь Николаевна
24.10.2011, 11:01

Но что делать мне с ним не рабочим и без карты памяти, где было много ценной для меня информации?

Была совершена кража моего телефона лицом находящемся на условно-досрочном освобождении. Телефон нашли, изъяли, отдали на экспертиз для оценки До кражи телефон был в рабочем состоянии. Сегодня после экспертизы возвратили телефон не работающим, по неизвестной причине, без карты памяти. Следователь объяснила, что экспертиза не смогла оценить, так как телефон не работает. Но что делать мне с ним не рабочим и без карты памяти, где было много ценной для меня информации? Следователь посоветовала все эти вопросы задать в суде. Что мне необходимо предпринять?
Читать ответы (3)
Михаил
17.11.2010, 12:21

После экспертизы я могу вернуть деньги или поменять делефон на другой?

На днях я купила в евросети телефон. Через 2 дня я обнаружила в нем недостатки. Я пошла в магазин обратно что бы его поменять или вернуть деньги, на что мне ответили, что его только на эксперизу. Я отдала на экспертизу, мне сказали придти на неделе. Но после экспертизы мне такой телефон уже не нужен. После экспертизы я могу вернуть деньги или поменять делефон на другой?
Читать ответы (1)
Ксения
16.10.2014, 10:15

Покупка смартфона в сетевом магазине - ненадлежащее качество и отказ в возврате денег

07.10.14 купила в сетевом магазине смартфон. На следующий день обнаружила, что не работает вибро звонок. 15.10.14 отвезла телефон в магазин, попросила заменить мне товар или вернуть деньги. Мне отказали, сказав, что нужна экспертиза. Отдала телефон на экспертизу (21 день). Дефект в телефоне был явно виден, даже без экспертизы. Товар ненадлежащего качества мне не нужен, хочу от него отказаться и вернуть деньги. Какие действия мне предпринимать дальше, писать им претензию на возврат денежных средств, в срок до 15 дней с момента покупки? Если после экспертизы они вернут мне отремонтированный смартфон, посчитав, что там не существенных недостатков, могу ли я потребовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Юлия
19.02.2017, 13:20

Проблемы с телефоном со страховкой - отказ обмена от магазина, как получить страховую выплату?

Купила телефон со страховкой. Телефон упал и по экрану пошла белая полоса. Это произошло на 10-ый день покупки. Сразу отнесла в магазин. Но не поменяли, а отправили на экспертизу. Экспертиза показала механическое воздействие. Пошла в страховую. Там сказали, что эта экспертиза не подходит, так как нужна свежая, сделанная после обращения в страховую. Сделала "свежую" независимую за свои деньги. Эта экспертиза показала, что механического воздействия не было, а производственный брак матрицы. Пошла в магазин со своей экспертизой на обмен телефона. В обмене магазин отказал, ссылаясь на свою экспертизу. Как можно тогда получить страховую выплату? Что делать?
Читать ответы (3)
Золотухина Ирина Александровна
25.09.2015, 19:17

Вернуть деньги за бракованный мобильный телефон - возможно ли это после отправки на экспертизу?

Купили мобильный телефон, оказалось не видит карту памяти. Вернулись в магазин через 5 дней телефон обменять отказались, отправили на экспертизу. Если экспертиза покажет, что товар бракован могу ли я забрать деньги.
Читать ответы (1)
Дарья
21.01.2016, 10:23

Как вернуть товар после 14 дней со дня покупки, если телефон не работает и находится на экспертизе?

Купила телефон, он дома даже не включился, отнесла в магазин, там отправили на экспертизу (а она примерно 21 день), а я хочу вернуть им товар и забрать деньги так как уже не нравится, что происходит с телефоном. Как вернуть товар, если пройдёт 14 дней со дня покупки? А если на экспертизе скажут мол ваша вина, хотя я даже не смогла включить его.. что делать при такой ситуации?
Читать ответы (2)
Елена
12.03.2015, 12:31

Как заставить магазин поменять телефон и предоставить экспертизу в случае неисправности сим-карт

Скажите пожалуйста, что я могу предъявить магазину, не хотят менять телефон, и не дают на время экспертизы другой. Купила 4 марта, 10 марта перестали работать сим карты (именно в этом телефоне), 11 марта пошла в магазин, там мне сделали восстановления стандартных настроек, пришла домой опять перестал работать. Сказали что телефон поменяют или вернут деньги, только если на экспертизе выявят заводской брак, а все остальное мои проблемы. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Елена
06.10.2015, 20:44

Как вернуть деньги за отремонтированный телефон, который я не хочу использовать?

Мне возвращают с экспертизы отремонтированный телефон. Телефоном я пользовался 11 дней, затем он испортился. Салон МТС не хочет возвращать мне деньги, как мне быть чтобы забрать деньги, товар который уже ремонтировали (проводили как говорят экспертизу) мне не нужен.
Читать ответы (2)
Наталья
29.03.2012, 12:59

Дома, вечером обнаружили, что экран телефона мерцает, не держит яркость.

27 марта 2012 года в 10.00 купила на Рижском электрорынке мобильный телефон мужу за 5490 рублей, новый. Дома, вечером обнаружили, что экран телефона мерцает, не держит яркость. 28 марта, в 19.00, привезла телефон обратно, на рынок. Деньги вернуть отказались. Сказали, что могут только забрать телефон на экспертизу. По поводу возврата денег, дали телефон головного офиса. Если там дадут добро, деньги вернут. Отдать телефон для экспертизы я побоялась. Получается у меня на руках кроме чека ничего не останется. Ни денег, ни телефона. А могут после эксертизы еще вернуть неисправный аппарат? Что делать?
Читать ответы (1)
Евгения
04.06.2014, 20:36

Отказ в возмещении денег за телефон с дефектом - какие следующие действия и правомерен ли отказ салона

Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.
Читать ответы (2)