45-й день гарантийного ремонта телефона - возможность возврата денег без информации о ремонте и контактов с магазином

• г. Нижний Новгород

Скажите пожалуйста, 1.06 сдал телефон в гарантийный ремонт. Завтра 15.07. будет 45 дней. Информации о ремонте отсутствует, смс и звонков от магазина не было. С претензией на возврат денег идти в магазин можно завтра 15.07 или 16.07? 45 ый день включительно идет на ремонт?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Юлия Владимировна, лучше идите 16.07 и требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. Претензию под подпись вручайте.

Спросить

Добрый день, приходите в понедельник - это первый рабочий день после 45 дней. Телефон уже ни при каких обстоятельствах не принимайте, ссылаясь на нарушение сроков ремонта. Тогда будут обязаны заменить на новый или вернуть деньги.

Спросить
Людмила
16.04.2019, 21:53

На какой магазин направить претензию при нарушении срока гарантийного ремонта - приобретённый или место ремонта?

Покупала телефон в магазине Связной. В связи с поломкой сдала на гарантийный ремонт в такой же магазин, только в другом населенном пункте. Сегодня 45 день гарантийного ремонта. Подскажите, пожалуйста, в случае нарушения срока проведения ремонта в какой магазин направлять претензию: в котором приобретён, или в который сдан на ремонт?
Читать ответы (3)
Екатерина
02.02.2014, 17:53

Отказ магазина от возврата денег за сломанный сенсорный телефон - можно ли требовать компенсацию?

Купили в сентябре сенсорный телефон. На 15 день оказался сломанный динамик. Магазин отказался возвращать деньги за некачественный телефон, взяли на гарантийный ремонт. Через 2 месяца после ремонта (45 дней) телефон перестал ловить сеть. В магазине предлагают так же гарантийный ремонт а не возврат денег. Могу ли в данной ситуации требовать возврат денег за некачественный товар?
Читать ответы (2)
Лео
21.01.2020, 21:06

Когда сдать претензию по гарантийному ремонту телевизора - 23 января или на следующий день?

09.12 сдал телевизор на гарантийный ремонт,23 числа будет 45 дней. Подскажите пожалуйста, когда идти с претензией в магазин, 23.01 или на следующий день?
Читать ответы (2)
ЛАЗАРЕВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА
09.04.2014, 18:42

Отказ от забора радар-детектора - возможность возврата стоимости прибора и права потребителя

Купили в магазине радар-детектор, дважды отдавали в магазин по гарантии на ремонт - сейчас отказываемся забирать его с ремонта, требуем с магазина возврата стоимости прибора, продавец заверяет, что возврата денег не будет, т.к. истекли 14 дней с момента покупки, хотя гарантийный срок еще не истек, кто прав? Имеем ли мы право на возврат денег?
Читать ответы (3)
Максим
05.03.2019, 08:44

Просрочка гарантийного ремонта телефона - возможность возврата денег без написания претензии магазину?

Вопрос в сфере закона о защите прав потребителей. Приобрел телефон в магазине. Через почти полгода выявился дефект. Сдал на гарантийный ремонт. Квитанция о принятии телефона на ремонт и чек о покупке остался у меня на руках. Спустя 1.5 недели позвонил в магазин, они объясни, что их инженер не смог найти причину дефекта и телефон был отправлен в Китай. Должен ли был магазин просить моего согласия на отправку телефона за пределы России? Теперь подходит срок истечения гарантийного ремонта. Осталось 4 дня. На протяжении всего ремонта, магазин не сообщал никакой информации о телефоне, звонил сам с периодичностью в 1-1,5 недели, меня кормили обещаниями, что они уточнят информацию и перезвонят, но звонков я так и не получил. 04.03.18 приехал в магазин сам, подняв вопрос о том, почему они не сообщают информацию о телефоне, на что получил ответ, что они забыли. Далее поднял второй вопрос о том, что скоро истекает гарантийный срок ремонта, и что они мне предлагают в этом случае, возврат средств или новый телефон этой же модели. На что мне заявили, что по истечению гарантийного срока ремонта (45 дней) я должен написать претензию магазину о том, что они просрочили срок и потребовать возврата денег. На рассмотрение этой претензии, как они сказали, уйдет до 35 рабочих дней в соответствии с законом, но на какой закон они ссылаются объяснить не смогли. Вопрос - должен ли я писать претензию магазину о просрочке гарантийного ремонта или же просто могу потребовать возврат денег?
Читать ответы (3)
Игорь Михайлович
21.12.2013, 21:58

Когда начинает действовать гарантия на телефон после его ремонта?

Скажите пожалуйста с какого числа продлевается гарантия на телефон в связи с его ремонтом на срок нахождения его в ремонте (т.к гарантийный срок кончился во время ремонта)? Ситуация следующая: 23.11.13 - я сдал телефон на ремонт. 26.11.13 - гарантийный срок телефона истек. 11.12.13 - отремонтированный телефон был доставлен в магазин и получен мною в этот же день. Итого 18 дней гарантии по ремонту (от момента сдачи, до момента получения) Вопрос эти доп 18 дней гарантии начинают действовать с момента окончания основной гарантии с 26.11.13 или же с момента получения мною телефона из ремонта 11.12.13 т.к. телефон во время ремонта не использовался?
Читать ответы (2)
Никита
14.05.2015, 16:01

Возможно ли вернуть деньги за гарантийный ремонт телефона, если его уже починили, но ещё не доставили?

Сдал телефон на гарантийный ремонт в магазин, в субботу 46 день ремонта, позвонили из магазина и сказали, что будет готов в понедельник (48 день), что телефон в СЦ и курьер поедет его забирать. Могу ли я в субботу поехать с претензией на возврат средств и вернуть деньги или из-за того, что телефон готов, но ещё просто не доставили могут отказать?
Читать ответы (1)
Антон
16.01.2016, 14:03

Задержка в гарантийном ремонте - претензии и возможность компенсации

Вопрос по гарантийному ремонту. Отдавал внешний аккумулятор для телефона на гарантийный ремонт, т.к. начал открываться корпус, 45 дней прошло, а точнее уже 50. Заходил в магазин день назад, хотел потребовать возврат денег или аналогичное устройство, но ни директора магазина, не товароведа не было. Можно ли это было сделать без них? Если да, то какие претензии мне предъявлять? И как можно потребовать компенсацию за несоблюдение срока ремонта?
Читать ответы (1)
Ольга Геннадьевна
14.12.2015, 10:28

Претензия о возврате денег или замене телефона - судебное разбирательство

Сдала в магазин телефон на ремонтистечении впервые (на гарантии) 6 октября. По истечении 45 дней написала претензию о возврате денег или замене на аналогичный, отправила заказным письмом. Акт о приемке товара магазином не сделали, но у меня был свидетель, что сдала именно 6 числа. 26 ноября позвонили и сказали забрать телефон, приложили письмо ответ, что телефон находился в ремонте с 24 октября и сроки они не нарушили, так как прошел всего 31 день. Приложили квитанцию из сервиса, где указанно, что телефон сдан 24 октября. Также приложили акт выполненного ремонта, где стоит пометка в графе подтвержденный тип ремонта повторно по гарантии. Телефон с магазина не забрала, требую возврата денег или замены. Написала заявление в суд. Сегодня позвонила в сервисный центр, спросила почему стоит повторно по гарантии, ответили что 10 октября первый раз его сдали. Но эту квитанцию магазин мне не вручил. Завтра суд, на что мне расчитывать, на возврат денег или замену телефона. Прав ли магазин, утверждая сто срок не нарушил. Спасибо.
Читать ответы (1)