Мастер неправильно диагностировал поломку холодильника и неучтенный недостаток - требую возврата запчасти и компенсации за услугу

• г. Санкт-Петербург

Мастер неверно (как выяснилось спустя 4 часа после его ухода) диагностировал причину поломки холодильника. Заменил якобы нерабочую запчасть, но холодильник так и не стал работать. Выходит моя запчасть была рабочая. Хочу вернуть свою запчасть на место и естественно деньги за некачественную услугу.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Пишите претензию и вручайте её официально. В тексте претензии опишите ситуацию, укажите документы, подписанные мастером. Потребуйте возврата уплаченных денег и вашей запчасти холодильника.

Спросить

Для этого, надо обратиться с письменной претензией к исполнителю и предъявить одно из требований, указанных ниже.

В случае обнаружения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) потребитель вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги (выполненной работы);

соответствующего уменьшения цены оказанной услуги (выполненной работы);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги (выполненной работы) своими силами или третьим лицом.

Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги (выполнении работы) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги (выполненной работы) исполнителем не устранены. Потребитель также вправе расторгнуть договор об оказании услуги (выполнении работы), если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги (выполненной работы) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги (выполненной работы). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

(п. 24 в ред. Постановления Правительства РФ от 30.09.2000 N 742)

25. Требования, связанные с недостатками оказанной услуги (выполненной работы), могут быть предъявлены при принятии оказанной услуги (выполненной работы), в ходе оказания услуги (выполнения работы) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии оказанной услуги (выполненной работы), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги (выполненной работы), в течение гарантийного срока, а при его отсутствии - в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги (выполненной работы) или пяти лет, если недостатки обнаружены в строении и ином недвижимом имуществе.

Исполнитель отвечает за недостатки услуги (работы), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении услуги (работы), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия услуги (работы) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата услуги (работы), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки услуги (работы) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 24 настоящих Правил, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата услуги (работы) или по причинам, возникшим до этого момента.

Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025

(ред. от 04.10.2012)

"Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации"

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Но договора не было... Выдали квитанцию, в которой отображены реквизиты фирмы, контакты, фио мастера, неисправность, сумма и гарантия.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов