Возможно ли требовать выплаты морального ущерба и возврата расходов на юридические услуги при возврате товара?

• г. Пермь

Можно ли предъявить претензию магазину с требованием о выплате морального ущерба и возвратом расходов на юр.услуги, если магазин сделал возврат за тов.

Ответы на вопрос (1):

Наталья, предъявить то можно. Но вот удовлетворять ваше заявление магазин не обязан.

Если последует отказ, то можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Что можно предъявить магазину? Какая сумма морального ущерба? Лечение магазин должен оплачивать?

23 августа в магазине продуктов я упала, так как у них посреди магазина присутствует довольно высокий порожек, и сломала ступню. Могу ли я предъявить к магазину свои претензии к выплате мне морального и физического ущерба? С уважением, Надежда.

В претензии к магазину о расторжении договора купли-продажи мебели содержится требование о выплате компенсации морального вреда, т.к. эпопея с этим магазином длится аж с прошлого года - сначала была существенная задержка доставки, затем мебель оказалась бракованная, её ремонтировали 1 раз, потом забрали в ремонт в другой раз, прошли уже все сроки по ремонту, бесконечные звонки и походы в магазин, требование осуществить ремонт до определенного срока, затем в итоге подана претензия в магазин на расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств, расходов и компенсацию морального вреда. Если магазин согласится вернуть стоимость мебели, но не будет выплачивать компенсацию морального вреда обязана ли я соглашаться на условия магазина? Или они обязаны исполнить моё требование в полном объеме?

Получил от магазина моральный и имущественный вред за то,что по моей скидке в 10%,магазин сделал скидку в 5%,из-за того что я расчитался по терминалу. Роспотребнадзор вынес магазину 30 тыс штрафа и в постановлении доказано что я получил мор. и имущ. Вред. Магазин свою вину признал. Написал в магазин претензию на 10 тыс морального ущерба и возврата недополученной скидки в размере 100 руб (здесь вопрос даже не в деньгах а в наказании магазина). Скажите сколько реально получить по суду, и если магазин откажет, даже в случае уменьшения мор. ущерба по суду, магазин ведь выплатит больше, так как услуги юриста стоят только 12 тыс?

Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

Я купила в интернет-магазине стиральную машину. Но она оказалась с браком. Товар я оплачивала по банковской карте. Магазин товар забрал обратно. При возврате денег на карту, сотрудник магазина сделал ошибку и мне веернули только 400 р. (доставка). Наличными вернуть деньги мне отказались. В результате их ошибки я получила деньги только через 2 недели.

Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами?

Спасибо. Татьяна Николаевна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили мультиварку. Через 2 недели сломалась защёлка удерживающая крышку. Магазин на уступки не идёт.хотим подать претензию о возврате денег. Если хозяин магазина отказывается подписывать претензию, можем ли мы в присутствии свидетеля вручить ему претезию, оформив всё в претензии и оставть претензию и товар в магазине?

Я оплатил интернет-магазину стоимость хлебопечки и доставки почтой РФ всего 14470 руб, из магазина сообщили, что товар отправлен, на сайте почты я узнал, что посылку оценили в 1 руб и она застряла на Московском АСЦ цехе посылок с 28.03.2015. Магазин подал на розыск, могу ли я предъявить магазину претнзии на возврат денег если посылку не найдут?

Я купила в магазине электросчетчик, через 2,5 года он перестал работать, гарантия на него 36 месяцев, какие притензии я могу предъявить магазину? Если магазин требует акт от энергонадзора, я обязана его предъявлять? И кто должен оплатить снятие и установку счетчика я или магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение