Что я могу сделать что бы мне оплатили мастера по установке от которого соответственно мне пришлось отказаться.

• г. Москва

06.17 двери межкомнатные, бруски и фанеру, заказала доставку на 1.07.17 бруски мне отказали грузить так как вышел закон и они не имеют право везти товар без какого то сертификата, двери и фанера пришли бракованные составили акт о браке и отказалась принимать товар сказали что в понедельник привезут новый, две недели от них нет ответа. Что я могу сделать что бы мне оплатили мастера по установке от которого соответственно мне пришлось отказаться. И в течение какого времени они обязаны мне заменить бракованный товар.

Читать ответы (0)
Елена
15.05.2012, 12:53

Привезли двери без наличников, сказали, что еще не изготовили.

Брат заказал в салоне-магазине межкомнатные двери и оформил договор на свое имя. Установка предполагалась не в квартире брата, а у меня. Привезли двери без наличников, сказали, что еще не изготовили. В период установки дверей подвезли и наличники (без упаковки). Как сказали мастера – установщики они не похожи на фабричные. Тем не менее установили и наличники. Я подписала за брата акт приемки-передачи наличников и акт выполненных работ. После установки обнаружилось, что наличники не обработаны по краям соответствующим образом, т.е. бракованные. Я обратилась в салон –магазин, написала претензию на устранение недостатка. Однако, мне сказали, что устранить за свой счет они не могут, т.к. подписан акт приемки-передачи. Двери на гарантии до 25.12.2012. Что мне сделать, чтобы мне заменить бракованные наличники на фабричные. Спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
25.01.2013, 09:19

Возможность возврата денег за дверь с учетом услуг доставки и установки - разбор ситуации

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.
Читать ответы (1)
Ирина
14.01.2018, 19:10

МТС отказывается вернуть деньги за бракованный телефон - какие права у покупателя?

Сын вчера поздно вечером решил сделать подарок маме, купил в МТС телефон. Оказался он бракованным ( (я в нём не понимаю, что за брак там)). Причём сегодня в МТС признали на словах что телефон бракованный, но возратить деньги отказались.. Сослались на то,что должны придти завтра в обед.. У меня вопрос.. В течении какого времени мне обязаны вернуть деньги за товар ( (так как уже брать другой, создаются сомнения)), имея на руках чек.
Читать ответы (2)
Елена
29.04.2016, 09:40

Письмо о причиненных убытках и требование возмещения суммы за доставку груза.

С Москвы Пиломатериалы мы на наемной машине загрузили фанеру При выгрузке обнаружили брак в колич. 9 листов возвращаем обратно. Обратно нам тоже придется нанимать машину. Сумма за машину составляет 15 тыс туда и обратно Произодства стоит из-за бракованных фанер. Мне надо письмо о причиненных убытках Счета на оплату за доставку груза прилагается.
Читать ответы (1)
Марина Анатольевна
13.06.2018, 20:54

Проблема с гарантией и заменой товара - сервис не предоставляет акт о браке и задерживает замену

Проблема. Купила товар, который через неделю пришлось сдать по гарантии, в магазине неопытный продавец сказал везти в сервис, т, к механическое повреждение, в итоге брак признан и сервис заказал мне запчасть, когда я сказала, что мне не надо запчасть, мне нужна замена товара т, к не прошло 30 дней с покупки, мне ответили, что уже поздно. Звонила в магазин объяснила проблему, они сказали, что им нужен акт о браке либо сам товар, чтобы сделать замену на новую и проблема в том, что сервис не даёт мне ни акт ни товар. Объясняя тем, что они заказали запчасть. Но мне она не нужна, т к я имею право заменить товар на новый и что делать я теперь незнаю.
Читать ответы (1)
Наталья
03.06.2016, 15:57

Потерпевший в аварии с фанерой - как защитить свои права и получить компенсацию?

На припаркованную машину с соседнего строящегося дома с 20-го этажа слетел лист фанеры. В результате чего ущерб нанесенный машине составил 110 тысяч рублей. Застройщик отуазывается платить, что фанера, лежащяя возле машины с осколками фанеры и осколками машины, принадлежит им,она не упала, а просто там лежала. Участковый тоже отказывается зафиксировать причину повреждения, якобы свидетелей нет, как именно летела фанера. Подскажите, что делать потерпевшему в сложившейся ситуации?
Читать ответы (2)
Оксана
14.05.2015, 15:31

Недовольство качеством фанеры - проблемы с толщиной и верхним слоем, продавец отказывается вернуть деньги

9 мая мы приобрели на строительном рынке Стройтерминал 23 листа фанеры с заявленной толщиной 12 мм на сумму 19780 руб., грузили в нашем присутствии. После доставки и поднятия на этаж строители, делающие у нас ремонт, указали нам на недостатки фанеры: сырая, некачественная, неровная, имеет разную толщину (11, 12, 13 мм), верхний слой отслаивается. 12 мая мы обратились к продавцу с претензией (в устной форме) относительно качества фанеры и потребовали забрать товар обратно и вернуть деньги. После долгих переговоров они согласились. На следующий день они приехали за фанерой, однако пока спускали фанеру по лестнице с 4-го этажа (наши работники) были повреждены углы. В настоящий момент продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что товарный вид у фанеры испорчен ввиду того что все углы поломаны. Мы же считаем что углы рассыпались из-за того, что фанера некачественная. Мы обратились к продавцу с требованием вернуть деньги не потому что у нас поломаны углы, а потому что сама фанера некачественная. Что нам делать в данной ситуации? Не могли бы Вы ответить нам на эл.почту kazvas70@mail.ru. Заранее благодарны.
Читать ответы (1)
Юрий
28.07.2017, 08:57

Как отказаться от получения товара при нарушении упаковки и грязи на товаре?

Оплатил товар (матрац) 100%. По договору доставка в течении 44 рабочих дней (срок еще не вышел). Оплата доставки при получении. 2 раза привозили товар и оба раза упаковка нарушена, потертости и грязь на товаре, отказался в получении, соответственно и доставку не оплачивал. Могу ли я отказаться от получения товара ранее срока доставки в договоре и что мне грозит от продавца в этом случае.
Читать ответы (23)
Инна
10.11.2015, 12:07

Возможно ли отказаться от заказанного дивана в рассрочку после перечисления денег?

Я заказала диван в рассрочку мне сказали что он есть на складе и после того как банк перечислит им деньги его привезут. Деньги уже перечислили а в магазине сказали что тот диван который на складе бракованый и доставка будет через 2-3 недели, я хочу отказаться возможно ли это сделать?
Читать ответы (1)
Юрий
06.11.2017, 06:04

Недопустимое наказание и снижение заработной платы - основания для обращения к вышестоящему руководству

Здравствуйте. На территории принадлежащей подразделению где я работаю, наводился порядок после подрядчиков, которые за собой оставили мусор и остатки материала которым работали. Мастер дал указание навести порядок. Все что пригодится нас для работы мы заносили в склад, все что не нужно для работы было дано разрешение, забрать себе или выкинуть на свалку. Период работы весна. Все было убрано визуально. Пришло таяние снега, Оттаяла невидимая часть мусора и остатки материала. Поступила команда убрать. Под снегом оказалось два листа толстой ламинированной фанеры под опалубку. Мы такую фанеру не используем для опалубки. Я ее вывез для собственных нужд и мусор тоже вывез на свалку. Мастер при погрузке нечего не сказал, а когда фанера была вывезена, он заявил почему без разрешения была вывезена фанера и потребовал вернуть ее на склад. Я спросил почему? Он ответил, принцип надо было спросить. Фанера вернулась на склад. Доработав до отпуска. Я поехал в отпуск. Вернувшись я обнаружил что мне были урезаны до минимума проценты, за проф. Мастерство за разряд, за стаж работы и.т.д. максимум 35 Я спросил причину это, Тем более я перед отпуском выполнял работу плиточника на ответственном объекте. Мастер ответил я же должен был тебя наказать за фанеру. Это повлекло за собой понижение заработной платы и снижения размера отпускных. Имел ли право на основании выше сказанного наказать, мастер своего подчиненного.
Читать ответы (2)