Проблема с зарядкой - сдан телефон по гарантии, но проблема не устранена. Что делать дальше?

• г. Москва

Купила телефон и не держит заряд даже 5 часов (при этом я им не пользуюсь-не звоню, мне не звонят, ни во что не играю=просто лежит и все) Сдавала его в магазин по гарантии-вернули через 24 дня абсолютно с этой же проблемой. Что делать дальше?

Спасибо.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

В этом случае необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, документ о ремонте выдали?

Спросить

Добрый день.

Согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Необходимо обратиться к продавцу телефона с претензией, где будут изложены требования либо о возврате денег, либо обмена данного телефона на другой.

Спросить

Ст 22 Закона-10 дней на возврат вам денег

ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ-требуйте расторжения договора купли-продажи

Жалоба в Роспотребнадзор не помешает

ст 18 п 5 Закона-все проверки качества товара только в вашем присутствии.

Спросить

Спасибо за ответ. Но я же поясняю - в течении 18 дней я обратилась и телефон приняли по гарантии в ремонт= вернули через 24 дня с нерешенной проблемой. Гарантия год. Вот после этих действий я имею право отказаться и требовать возврата денег?

Спросить

ИМЕЕТЕ ПРАВО В ТЕЧЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА УСТАНОВЛЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ТОВАРА

Гар срок указан в документах на товар прилагаемых к нему и продлевается по правилам ст 20 п 3 Закона.

Спросить
Светлана
26.12.2015, 15:22

Проблемы с зарядкой и режимом ожидания - можно ли вернуть телефон в магазин и получить деньги обратно?

Здравстуйте. Два дня назад купила телефон в фирменном магазине. Он не держит заряд. Практически всегда находится в режиме ожидания. И даже ночью, когда просто лежит, сильно разряжается. Могу ли я вернуть его в магазин и возвратить себе свои деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
04.09.2016, 14:45

Проблемы с новым телефоном - обязаны ли вернуть деньги?

Купила телефон в магазине Мегафон, через день обнаружила, что он не держит заряд, быстро нагревается процессор, заряжался 5 часов. Отнесла на следующий день. Деньги не вернули, отправили на экспертизу. Это правильноили они обязаны вернуть мне деньги. По факту они оставили меня без денег и телефона. Хотя я его вернула через два дня после покупки в идеальном состоянии.
Читать ответы (2)
Юрий
16.02.2018, 15:33

Проблемы с батареей - Как вернуть деньги или обменять телефон?

Добрый день. Купили телефон, но он не соответствует описанию, плохо держит заряд батареи, хотя написано что батарея ёмкостная, вернули в магазин в течении 7 дней после покупки, его забрали по гарантии. Вернули через 3 недели поменяв батарею, но проблема осталась, не держит заряд! Могу ли я забрать деньги или обменять на другой телефон?
Читать ответы (1)
Марина
21.05.2015, 19:24

Продавец отказывается вернуть бракованный телефон, находящийся на гарантии. Как решить эту ситуацию?

Такая ситуация. Купила телефон, оказалось, что не держит заряд аккумулятора. Пришла в магазин, отправили его на ремонт. Потом через несколько дней мне его прислали и ничего не сделалаи, как оказалось, телефон уже был продан и его вернули обратно. Хочу его вернуть в магазин и забрать свои деньги, но продавец отказывается, хотя телефон еще на гарантии. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Надежда викторовна
16.06.2014, 08:42

Как вернуть неисправный сенсорный телефон и получить деньги обратно - подробная инструкция

Купила телефон сенсорный 3 дня назад зарядка не держит даже 10 часов как правильно поступить вернув его в магазин и чтобы вернули деньги подробнее.
Читать ответы (1)
Анастасия
04.01.2019, 12:18

Не держит заряд - можно ли требовать возврат денег за дефектный телефон?

В магазине был приобретён телефон. Через 3 месяца появился дефект - не держит заряд батарея, утром зарядишь телефон, в течении дня не пользуешься, а к вечеру он уже отключится. Носила в магазин на ремонт по гарантии. Через месяц телефон вернули, якобы заменили батарею. Через 3 месяца снова появился данный дефект. Вчера телефон держал заряд, а на следующий день резко "разучился". Если раньше на 2-3 дня хватало аккумулятора, то теперь максимум на 7 часов и это в режиме ожидания! Телефон ещё на гарантии (до конца мая). Я переживаю, что очередной "ремонт" поможет снова месяца на 3, а там уж и гарантия закончится... В связи с этим у меня вопрос: я могу написать претензию и вернуть товар в магазин как дефектный и вернуть за него деньги? Или возможен только ремон по гарантии? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Андрей
25.01.2016, 10:35

Телефон Sony разряжается быстрее, чем заявлено - можно ли вернуть или обменять?

Купил телефон Sony (Вчера). На официальном сайте сказано, что телефон держит заряд 2 дня. На деле же аппарат разрядился за 5 часов. Считается ли это недостатком? (в магазине сказали что все телефоны так разряжаются и это норма). И если да, то можно ли вернуть или обменять телефон?
Читать ответы (2)
Захар
15.07.2016, 16:19

Недовольство покупкой в Евросети - телефон не соответствует требуемым характеристикам и отказ в возврате

Купил телефон в евросети. При покупки указал требуемые характеристики: АКБ, чтоб держал заряд 10-12 часов и самое важное съёмка движущихся объектов в хорошем качестве. После покупки оказалось, что телефон держит заряд менее 10 часов и камера снимает очень плохо, снимки размазаные. Попытался вернуть, отказали. Телефоном пользуясь 4 дня.
Читать ответы (1)