Проблема с зарядкой - сдан телефон по гарантии, но проблема не устранена. Что делать дальше?
Купила телефон и не держит заряд даже 5 часов (при этом я им не пользуюсь-не звоню, мне не звонят, ни во что не играю=просто лежит и все) Сдавала его в магазин по гарантии-вернули через 24 дня абсолютно с этой же проблемой. Что делать дальше?
Спасибо.
В этом случае необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, документ о ремонте выдали?
СпроситьДобрый день.
Согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Необходимо обратиться к продавцу телефона с претензией, где будут изложены требования либо о возврате денег, либо обмена данного телефона на другой.
СпроситьСт 22 Закона-10 дней на возврат вам денег
ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ-требуйте расторжения договора купли-продажи
Жалоба в Роспотребнадзор не помешает
ст 18 п 5 Закона-все проверки качества товара только в вашем присутствии.
СпроситьСпасибо за ответ. Но я же поясняю - в течении 18 дней я обратилась и телефон приняли по гарантии в ремонт= вернули через 24 дня с нерешенной проблемой. Гарантия год. Вот после этих действий я имею право отказаться и требовать возврата денег?
СпроситьИМЕЕТЕ ПРАВО В ТЕЧЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА УСТАНОВЛЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ТОВАРА
Гар срок указан в документах на товар прилагаемых к нему и продлевается по правилам ст 20 п 3 Закона.
Спросить