Проблема с возвратом товара в интернет-магазине - куда обратиться?

• г. Уфа

Заказывал товар в интернет магазине, они прислали подделку. Я связался с ними, они согласились вернуть. Отправил им товар, они сказали что как получат товар свяжутся со мной.

Товар они получили, на связь не выходят и не перезваниаают. Чеки о получении есть, чеки об отправки имеются!

Подскажите куда обратиться?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В суд общей юрисдикции

Очевидно, что поддельный товар не соответствует по характеристикам оригинальному, следовательно, продавец продал Вам не то, за что Вы заплатили деньги. В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть уплаченные деньги за товар.

В случае, если реакции дальше не последует, пишите исковое заявление в суд с требованиями

вернуть денежные средства

выплатить штраф за отказ от добровольного удовлетворения требования потребителя (в размере 50% от суммы)

компенсировать моральный вред

Попутно можно обратиться с жалобами в Роспотребнадзор и прокуратуру.

Также, можете припугнуть их тем, что в случае, если они не отреагируете, вы напишете заявление о мошенничестве в полицию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7