Сергей
03.03.2014, 16:31
Сбербанк Онлайн не выполнил бронирование авиабилетов - претензии и возмещение ущерба
Случилась такая ситуация, забронировал и оплатил авиабилеты через сервис сбербанк онлайн, сбербанк прислал сообщение что деньги оплата прошла успешно и деньги списаны за билеты так же деньги с карты списали, так же распечатал чек сбербанка о успешной оплате услуги, по приезду в аэропорт через три дня обнаружил что авиабилетов нет, в аэрофлоте пояснили что к ним деньги не поступали и что они вообще прекратили сотрудничество со сбербанк онлайн, пришлось покупать более дорогие билеты так как дешевых уже не было подскажите возможно взыскать со сбербанка разницу переплаченную мной за более дорогие билеты, поездку отложить не мог так как ехал на операцию, деньги списанные за билеты банк вернул только вчера по написанной мной претензии в которой я так же просил возместить мне ущерб, но банк в возмещении ущерба отказал.
Читать ответы (1)