Вопрос о расторжении договора купли-продажи для гарантийного автомобиля при неустранении технических неисправностей - что делать?
₽ VIP
У меня такая ситуация. Мной был приобретен гарантийный автомобиль у физического лица согласно договора купли продажи оформленного у официального юр.лица. Состояние автомобиля было предоставлено как отличное. Но после нескольких дней эксплуатации проявились существенные недостатки. После обращения к диллеру и проведению гарантийного ремонта недостатки проявились вновь. Могу ли я после неустранения диллером технических неисправностей в течении 45 дней обратиться к нему по вопросу расторжения договора купли продажи (договор купли продажи диллера и первого владельца-покупателя имеется) или потребовать расторжения договора с первым владельцем. Спасибо.
День добрый, к последнему продавцу вы можете обратиться с просьбой о расторжении договора в письменном виде, в случае его отказа с исковым заявление в суд, ели в автомобиле присутствуют существенные, скрытые недостатки. В суде экспертиза, которая покажет: что плохо и сколько стоит исправить , затем суд решает существенные это недостатки или нет. С дилером нет - вы не сторона по договору и право на обращение с иском о расторжении не имеете.
Отследите Питерских адвокатов на форуме и действуйте... Заочно вы вряд справитесь...
Буду рад, если узнаю, что был полезен. Удачи..
СпроситьСтанислав, обратиться с требованием о расторжении договора купли-продажи вы можете только к лицу, продавшему вам авто. Необходимо сделать это в письменной форме, при этом указать причины расторжения договора, срок возврата авто и денежных средств, направить такое требование заказной почтой с уведомлением. По истечении указанного срока предъявить в суд исковое заявление о расторжении договора. Такие документы может подготовить.
Спросить
