Вопрос о расторжении договора купли-продажи для гарантийного автомобиля при неустранении технических неисправностей - что делать?
₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

У меня такая ситуация. Мной был приобретен гарантийный автомобиль у физического лица согласно договора купли продажи оформленного у официального юр.лица. Состояние автомобиля было предоставлено как отличное. Но после нескольких дней эксплуатации проявились существенные недостатки. После обращения к диллеру и проведению гарантийного ремонта недостатки проявились вновь. Могу ли я после неустранения диллером технических неисправностей в течении 45 дней обратиться к нему по вопросу расторжения договора купли продажи (договор купли продажи диллера и первого владельца-покупателя имеется) или потребовать расторжения договора с первым владельцем. Спасибо.

Читать ответы (2)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (2):

День добрый, к последнему продавцу вы можете обратиться с просьбой о расторжении договора в письменном виде, в случае его отказа с исковым заявление в суд, ели в автомобиле присутствуют существенные, скрытые недостатки. В суде экспертиза, которая покажет: что плохо и сколько стоит исправить , затем суд решает существенные это недостатки или нет. С дилером нет - вы не сторона по договору и право на обращение с иском о расторжении не имеете.

Отследите Питерских адвокатов на форуме и действуйте... Заочно вы вряд справитесь...

Буду рад, если узнаю, что был полезен. Удачи..

Спросить
Пожаловаться

Станислав, обратиться с требованием о расторжении договора купли-продажи вы можете только к лицу, продавшему вам авто. Необходимо сделать это в письменной форме, при этом указать причины расторжения договора, срок возврата авто и денежных средств, направить такое требование заказной почтой с уведомлением. По истечении указанного срока предъявить в суд исковое заявление о расторжении договора. Такие документы может подготовить.

Спросить
Пожаловаться
Сергей Леонидович
24.04.2014, 22:29

Появление гула в МКПП нового автомобиля Toyota Corolla 2013 г.вызывает сомнения в исполнении гарантийных обязательств

Купил новый автомобиль тойота королла 2013 г. При пробеге 4700 км появился гул в МКПП, оф. дилером был произведен гарантийный ремонт МКПП. При эксплуатации при пробеге 9000 км появился вновь. При обращении к дилеру его специалистами неисправность не установлена, а при обращении к другому оф. дилеру неисправность найдена, но дилер не приглашает на гарантийный ремонт ссылаясь на то что я должен делать ремонт у дилера продавца авто (где был ранее сделан гарантийный ремонт). Нарушает ли Тойота Мотор свои гарантийные обязательства? Имею ли я право расторжение договора купли-продажи?
Читать ответы (2)
Евгения
11.02.2014, 12:58

Возможно ли отказ в иске о расторжении договора купли-продажи автомобиля при нарушении условий обслуживания?

Может у кого был опыт! Если на мое автомобиле обнаружен существенный недостаток ЛКП, но во время эксплуатации автомобиля мной были нарушены условия договора в части обслуживания автомобиля, может ли суд отказать мне в иске о расторжении договора купли-продажи автомобиля и возврате денег уплаченных за автомобиль?
Читать ответы (1)
Борис
27.11.2015, 20:08

Как изменить или расторгнуть договор купли-продажи подержанного автомобиля - судебная практика и возможности

У кого нибудь есть судебная практика по изменению или расторжению договора купли продажи подержанного автомобиля? (куплен автомобиль 2010 года у физлица, после передаче автомобиля покупателю, покупатель проехал 30 км, двигатель стал неровно работать, покупатель отогнал в сервис, провели диагностику и установили, что требуется капитальный ремонт двигателя). В договоре купли продажи присутствует пункт автомобиль осмотрен, претензий нет. Возможно ли расторгнуть или изменить договор купли продажи автомобиля?
Читать ответы (10)
Валерий
18.12.2015, 16:52

Возможно ли расторжение договора купли-продажи автомобиля, если автодилер не может отремонтировать его в течение 30 дней

Автодилер в течение 30 дней не может отремонтировать мой автомобиль. По истечении 20 дней был предоставлен подменой авто, но классом ниже, при этом в договоре по предоставлению подмены имеется пункт: - клиент обязуется не пред'являть никаких претензий к дилеру за увеличение срока ремонта собственного автомобиля. Возможно ли выдвигать требование по расторжение договора купли-продажи имея ввиду данный пункт договора. Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
22.09.2015, 18:05

Покупатель хочет расторгнуть договор купли продажи после поломки автомобиля - возможно ли это?

Продали неновый автомобиль по договору купли продажи. Через три месяца эксплуатации машина сломалась и покупатель хочет расторгнуть договор купли продажи. При продаже авто отвечала всем требованиям. В договоре покупатель указал, что претензий к техническому состоянию авто у него нет. есть ли вероятность расторжения этого договора?
Читать ответы (1)
Роман Викторович
25.11.2015, 09:41

Отказ дилера от возмещения затрат на независимую техническую экспертизу в случае гарантийного ремонта ТС - проблема или норма?

Юридическое лицо обратилось к официальному дилеру по вопросу гарантийного ремонта ТС. Дилер в гарантийном ремонте отказал, сославшись на нарушение правил эксплуатации. Собственник провел независимую техническую экспертизу, не поставив дилера в известность. Дилеру была предъявлена претензия с требованием провести гарантийный ремонт и возместить затраты на проведение экспертизы. Дилер согласился провести гарантийный ремонт, но отказывается возмещать затраты на проведение экспертизы, т.к. не был уведомлен о ее проведении. Правомочен ли отказ дилера от возмещения затрат по проведению зкспкртизы?
Читать ответы (1)
Дмитрий
28.11.2017, 19:25

Обязательно ли вписываться в ПТС при продаже автомобиля, если он числится на первом владельце?

Добрый вечер. Я купил автомобиль на продажу у одного владельца. По даговору купли прдажи. Сейчас нашёл покупателя на данный автомобиль. Обязательно ли мне вписывался в ПТС. Если автомобиль числится на первом владелеце? Цель чтобы не делать двух владельцев? Спасибо.
Читать ответы (1)
A
25.08.2012, 14:54

Скрытый дефект при покупке б.у. автомобиля - возможность возврата денег и дальнейшие действия

37 дней назад был куплен б.у. автомобиль в салоне работающем по системе trade-in. Гарантия на автомобиль не предоставлялась т.к. он старше 10 лет. При продаже на руки выдали заказ наряд (предпродажная диагностика) в котором имелись рекомендации по ремонту. При обращении к официальному дилеру по причине ремонта указанных в рекомендациях, мастера обнаружили что автомобиль сварен из двух частей, что они указали в заказ-наряде после проведенных работ. В рекомендациях по ремонту, договоре и других документах полученных от салона-продавца описания этого недостатка (сварки авто из двух частей) не было и при продаже они озвучены не были. В договоре купли-продажи имеется пункт, что после заключеня агентского договора все претензии, связанные с ненадлежащим качеством автомобиля, иные претензии относятся на Владельца автомобиля (т.е продавец является агентом по агентскому договору с владельцем, который является принципалом). В акте приема-передачи имеется пункт что покупатель не имеет претензий по качеству, внешнему виду, комплектности и тех. состоянию авто. Но данный дефект является скрытым и может быть установлен только при проведении Т.О. Возможно ли вернуть деньги за такой авто? Стоит ли обращаться к продавцу с претензией или обращаться к владельцу? Или сразу обратиться с иском в суд?
Читать ответы (1)
Гасанова Ольга
10.12.2013, 20:24

Санкции за превышение гарантийного срока ремонта автомобиля юридическому лицу

Гарантийный срок ремонта автомобиля у официального дилера превышает 45 дней. Автомобиль принадлежит юридическому лицу. Какие санкции можно предъявить дилеру?
Читать ответы (1)
Александр
29.01.2013, 08:23

Отсутствие удовлетворения исковых требований по замене товара ненадлежащего качества - как действовать

Мною был приобретен товар на который по договору установлен гарантийный срок 12 месяцев, в течение гарантийного срока появились неисправности, обратился к ответчику с просьбой проведения экспертизы качества товара, для установления причины поломки. Ответчиком был проведен гарантийный ремонт, на что не было моего согласия, через 8 дней товар вернули из ремонта, мною был истребован у ответчика акт проведения независимой экспертизы качества товара, но данный акт ответчиком не составлялся. Был предоставлен акт выполненных работ о проведении гарантийного ремонта, на который не было моего согласия. В обмене на новый товар мне было отказано. Через 3 дня товар мною был доставлен домой, после включения его в сеть он вновь стал отключаться. Несколько раз после этого обращался к ответчику с просьбой помочь в сложившейся ситуации, но ситуация не изменилась, через 26 дней я был вынужден сдать товар ответчику с требованием замены на новый, однако вместо этого товар забрали по словам ответчика для проведения экспертизы. Через 52 дня мною в адрес ответчика была направлена претензия с требованием о замене товара ненадлежащего качества на такой же товар надлежащего качества. Однако мои требования не были удовлетворены и товар до настоящего времени находится у ответчика. Согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы либо предъявить требования о его замене на товар той же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены в случае обнаружения существенного недостатка товара. Поскольку недостатки приобретенного мною товара делают невозможным его использование по назначению и недостатки проявляются вновь после их устранения, то недостатки данного товара являются существенными. Требование расторжения договора купли-продажи, возврата мною некачественного товара было получено ответчиком 26 октября 2012 г. срок удовлетворения моих требований истек 5 ноября 2012 г. за период с 26.10.2012 г. по 05.12.2012 г. (30 дней просрочки). поскольку требования о расторжении договора купли-продажи мною предъявлялись неоднократно, а ответчику было известно о недостатках приобретенного мною товара и о моем праве расторгнуть договор купли-продажи, то данные действия ответчика по уклонению от расторжения договора купли-продажи считаются виновными. Однако мировой судья принял решение в моих исковых требованиях отказать и возложить на меня оплату назначенной судом экспертизы и оплату услуг представителя ответчика. Как мне поступить в сложившейся ситуации? Заранее благодарен за оказанную помощь!
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение