Как решить проблему с неисправным инфракрасным портом в компьютере
Помогите, пожалуйста с таким вопросом. Я работаю в фирме по продаже компьютеров. Покупают у нас, инфракрасный порт к телефону, и часто возникает ситуация, что он не работает у людей с их телефоном. Приходят к нам, в сервис-центре проверяют - сам инфракрсный порт работает. Люди хотят вернуть деньги, но ведь это техническисложный товар! И подобные ситуации постоянно. Как быть? Спасибо.

В данной ситуации, товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества и у граждан отсутствует право расторжения договора купли-продажи и требования возврата денег и то обстоятельство, что товар технически сложный (правда я не уверен, что данный товар относится к основным периферийным устройствам) ничего не меняет. Это 18-я статья Закона.
Правда, есть еще одна слабая возможность попробовать применить статью 25, то есть "если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации". Тогда, в случае отсутствия подходящего товара, можно требовать возврата денег. Но, ситуация с Вашим ИК портом, не совсем подходит под описание. Неисключена возможность двоякого толкования положений закона.
Вероятность встретить в лице покупателя грамотного юриста, способного составить правильную претензию, не очень высока. Рекомендую действовать избирательно, учитывая все вышесказанное. Как правило, я представляю покупателей, но даже меня порой возмущают откровенные проявления "потребительского экстремизма". Возникнут вопросы – обращайтесь лично, буду рад Вам помочь. Моя контактная информация и адрес моего сайта в «Каталоге юристов» на этом сайте.
СпроситьПомогите! Купил в воскресенье телефон, в четверг обнаружил программный деффект, который сбивает мелодию звонка на телефоне (постоянно играет стандартная мелодия после перезагрузки), мне не нравится это, я хочу вернуть деньги, меня отправили в сервис, сказали что телефон это сложное оборудование. Ладно, сегодня сдал телефон, но там сказали ждать около 20 дней, пока отправят в сам сервиз на проверку, пока там проверят... но 20 дней без телефона и интернета, это ужасно, собственно сам вопрос, обязан ли магазин мне вернуть деньги за телефон, даже если устранят этот глюк системы? Не очень хочется пользоваться таким телефоном, зная что в любой момент опять может произойти и тогда уже ничего не сделать... и второй вопрос-это временное предоставление телефона, пока мой находится в сервисе. Скажу сразу что телефон брал в основном для интернета, т.к. он мне необходим в будни дни. обязаны ли они мне выдать телефон, где будет интернет или могут дать обычный тапик, где будет только 1 кнопка вызова?
У меня такая ситуация вкратце. 2 месяца назад сдал свой мобильный телефон в сервис-центр компании "Беталинк", написал завяление на возврат средств (так как это уже было 4-е обращение по этому телефону). После чего компания "Беталинк" объявляет себя банкротом, все салоны и сервис центры закрываются и ни один телефон (даже в Москве), не отвечает. Хочу вернуть хотя бы свой телефон!
Подскажите. Пожалуйста, что делать? Обращаться в суд? А адвокат нужен?
У меня на руках договор из сервис центра и всё чеки.
Спасибо!
Помогите пожалуйста! 25.12 14 г. купили смартфон. Телефон сам перезагружается, галерея зависает. 04.01.15 г. Пошли в магазин чтобы написать заявление на возврат телефона в магазин и забрать свои деньги, нам сказали что до 12.01.15 г. не работает специалист по таким вопросам. Нас записали, что мы обращались с таким вопросом и сказали приходить 12.01.15 г. Пришли в магазин когда просили, написали заявление на проверку качества товара, в сервисном центре ничего не нашли, обновили по и сказали что всё работает, а вечером придя домой телефон как перезагружался и зависал так и зависал. Через день снова пошли в магазин и написали заявление на гарантийный ремонт, долго проверяли, сегодня сказали приходить забирать, сказали что нашли и устранили причину неполадок. Могу ли я потребовать вернуть деньги за товар?
Купил 2 месяца назад телефон, с самого начала начались маленькие глюки (сперва инфракрасный порт, затем сканер отпечатка пальца, далее модуль NFC и в конце концов перестал включаться дисплей) принес в сервисный центр магазина где покупал - там констатировали заводской брак. Вопрос, могу ли я именно потребовать деньги назад или новый такой же телефон? Продавец говорит что будут ремонтировать, а меня лично это не устраивает: (просто мне не нужен ремонтированный китайский телефон. ПС: брак выявлен на основной плате, цена которой 18 тр, стоимость телефона 25 (это чтоб была понятна вся неадекватность ситуации).
Будьте любезны, дайте совет. Я-ИП. Имею сервис по ремонту телефонов и ноутбуков. Также продаем эти БУ товары в хорошем состоянии. Когда покупатель приобрел телефон и ноутбук, то в течение недели уже пожелал, чтобы я вернул деньги назад, т.к аппараты плохо работают. (Т.к у меня сервис и я сам являюсь мастером, то явно вижу, что все работает исправно, но естественно, не так, как с магазина). Что делать в такой ситуации? Возвращать деньги совсем не хочется, понимая, что на товар наговаривают.
Заранее благодарю за ответ.
Сотовый телефон сдал по гарантии на ремонт в сервис центр 3 й раз за год (гарантийный ремонт замена платы). при сдаче телефона обьяснил что телефоном нет желания больше пользоваться и хочу вернуть деньги. В сервис центре сказали что отремонтирует телефон, выдадут акт с которым можно будет обратиться в магазин где приобрели телефон, но пообщавшись с администратором магазина получил ответ что телефон забирать с ремонта нельзя, нужно потребовать с сервис центра акт о полоках и, связавшись с сервис центром и обьяснив ситуацию получил ответ что мол приходите и забирайте телефон иначе ни какого акта ни получите. Вопрос: как правильно действовать и какие документы и с кого требовать? Кому писать притензию? Если магазину то у кого должен остаться неисправный телефон? На сколько я понял претензию надо писать в магазин, но если сейчас неисправный телефон в сервисе, то какие документы необходимо требовать в сервис центре, чтобы подать претензию в магазин? Заранее спасибо.
Господа юристы! Ситуация: есть две фирмы занимающиеся одним товаром: А (наша) и В (наши партнёры, у нас совместная деятельность). Наша фирма А в своё время передала на реализацию товар фирме С. За часть товара фирма С расчиталась, за отсальную ещё предстоит ей расчитываться. Но нашей фирме нужно теперь перевести расчёты за оставшийся товар на фирму В (это поможет нам удержаться в лимите по упрощёнке). Как нам юридически граммотно это оформить? Может быть что-то вроде дополнительного соглашения об уступке права требования?.. Подскажите, пожалуйста, в каком русле нам следует решать эту задачку. Заранее благодарен. С уважением,
Работаю в сервисном центре телефонов неофициально.
Приходит недовольная клиентка. Ей 2 месяца назад починили телефон. Спустя 2 ух месяцев, она приходит и говорит, что отклеился дисплей, а гарантия 14 дней. Спросили, почему вовремя не пришли, она сказала что, телефоном начала пользоваться только через 2 ух месяцев.
Требовала документы организации, адрес где находится сервис и контакты.
Что делать в такой ситуации?
Ситуация: купили телефон, при распаковке дома выяснялось, что он оказался с браком (не включался).
С магазина, где купили товар направили в другой магазин сети, а от туда направили в сам сервисный центр.
Поменять на новый телефон согласились при условии, что покупатель получит заключение о неисправности телефона в сервисном центре за 1500 рублей. Бесплатная процедура была предложена-оставить телефон и ждать пока его направят с магазина в сервисный, проверят и вернут с заключением. Покупатель конечно не стал ждать и обратился с телефоном в сервисный за заключением за плату.
Телефон обменяли.
Подскажите, можно ли возместить деньги за заключение в сервисном центре?
Ответьте пожалуйста на такой вопрос за что могут привлечь должностное лицо (гос учреждение) если этот человек постоянно лоббирует интересы одной и той же фирмы. Я говорю о том, что все закупки идут через эту фирму в которой у этого должностого лица есть свой интерес при этом у других фирм есть подобный товар того же качества. Но по понятным причинам конкурс выигрывает постоянно одна фирма.
Доказать заинтересованность этого лица в этой фирме не составляет труда.
Спасибо.