Проблема со стуком в двигателе KIA Sportage 3, на гарантии - Что делать в данной ситуации?

• г. Нижний Новгород

Автомобиль KIA Sportage 3, 2013 г, пробег 52000 км, на гарантии. Месяц назад появился стук в двигателе на холодную, при прогреве прекращался. Приехал к ОД, указал на проблему. После осмотра всех цилиндров видеоэндоскопом (задиры во 2,3 и 4 цилиндрах), приняли решение разбирать двигатель для более чёткого определения причины стуков на холодную. Выдали заказ-наряд с формулировкой Текущий ремонт, где стояла сумма за диагностику, слив масла и т. д Я сказал мастеру приёмщику, что платить за эти работы не буду, так как машина на гарантии. Он ответил, что если подтвердится (экспертизой), что случай гарантийный, то платить не будешь. И ещё добавил, что если бы на ТО заливалось дилерское масло, то поменяли бы шорт-блок без вопросов, как другим, обратившимся с аналогичной проблемой. Все ТО делал у них в сервисе, но со своими расходниками. Машина находится в сервисе с 15.06, а только 30.06 пригласили меня для отбора масла из двигателя для экспертизы. Сказали, что экспертиза будет готова через 5 дней. На сегодняшний день, экспертиза не готова. Что делать в данной ситуации, писать им претензию на гарантийный ремонт по поломке (т.к. в заказ-наряде написано Текущий ремонт), либо ждать истечения 45 дней и расторгать договор купли-продажи?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

В заказ-наряде должны были указать срок ремонта, там есть такая отметка? Кроме этого для текущего ремонта существуют определенные сроки, поэтому сейчас нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Нет, никакие сроки не прописаны. Стоит только дата моего обращения. Тогда 45 дневный срок будет исчисляться с момента получения ОД письменной претензии?

Спросить

В данном случае нет срока в 45 дней и все сроки исчисляются с даты обращения поэтому можно предъявлять претензию, подробнее написано Вам в личку.

Спросить

Игорь, добрый день. Как написали вам выше коллеги, необходимо писать мотивированную претензию. Отнести им лично в 2-х экземплярах и обязательно проследить, что бы на вашем экземпляре они поставили входящий номер. Если в течении 10 дней не будет ответа, тогда иск в суд. Удачи.

Спросить
Андрей
06.02.2014, 19:25

Проблемы с маслом - кто несет ответственность за поломку двигателя?

Поменял масло в двигателе, через 10 км загорелась лампочка давления масла. Т.к. в том месте где я двигался остановка запрещена я продолжил движение еще 5 км с маленькой скоростью до дома. После этого позвонил в сервис. Мастер приехавший обнаружил, что прокладка масляного фильтра выдавлена и масло вытекло. Он заменил масляный фильтр на месте, долил масло и завел двигатель. Двигатель застучал. Мастер говорит, что когда проводил замену проверял работу двигателя и масляного фильтра на повышенных оборотах, все работало отлично. На мой вопрос за чей счет будет проведен ремонт двигателя ответил, что водитель обязан сам следить за давлением масла в двигателе и при загорании лампочки давления масла должен своевременно принять меры к остановке и выключению двигателя. И что сервис готов только бесплатно заменить масляный фильтр если он неисправен и все. Так ли это?
Читать ответы (8)
Дмитрий-Сергеевич
26.06.2014, 10:40

Вопросы продления гарантии на двигатель после сложного ремонта - права и ожидания

Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Евгений
28.12.2020, 06:09

Машина заглохла из-за не затянутого масленого фильтра - как действовать и чего ждать от сервиса?

Сломалась машина, заглохла на перекрестке, загорелась лампочка давления масла, при визуальном осмотре была видна течь масла. Привезли на эвакуаторе автомобиль в сервис, заключение было такое: не затянут масленый фильтр, это стало причиной того что масло выбежало и заклинил двигатель. Масло менял месяц назад в специализированном сервисе, есть подтверждающие документы. Подскажите как действовать, на руках заключение сервиса (дефектный акт) , где указано что масленый фильтр был не затянут, масло в двигателе отсутствует, двигатель не проворачивается, для дальнейшей дефектовки требуется полный разбор двигателя.
Читать ответы (2)
Михаил
21.05.2009, 12:19

Действительно, в сервисной книжке есть график технического обслуживания, где указано, что первое ТО делают через 20000 км.

18 августа 2006 г. я купил автомобиль форд фокус С-МАХ у официального дилера. Перед покупкой автомобиля, мне менеджер говорил, что автомобиль Форд-единственный автомобиль, где замену масла в двигателе производят через 20000 км. В других автомобилях масло меняют через 15000 км. Действительно, в сервисной книжке есть график технического обслуживания, где указано, что первое ТО делают через 20000 км. Проходит 1 год, пробег автомобиля примерно 17000 км. Я приехали в сервисный центр Форд, узнать проводить ТО или нет. Мне сказали, что когда пробег будет составлять 20000 км. тогда приезжайте. 28 ноября 2007 года провели ТО (договор заказ-наряд на работы № 4976) на тот период пробег составлял 20030 км. или 1 год и 2 месяца, претензии никто не предъявил. После проведения ТО а/м нам в багажник положили старый воздушный фильтр салона, масляного фильтра не было. При проведении ТО нас в цех не пустили. Все работы связанные с техническим обслуживанием а/м: замена свечей, зарядка аккумулятора, мойка двигателя - все это делалось в сервисном центре. Однажды ранним утром, проверив уровень масла в двигателе, я завел автомобиль, в двигателе появился глухой стук, бортовой компьютер не показал неисправность в системе двигателя, на спидометре было всего 10000 км. после замены масла. В этот же день я с сыном съездил в сервис-центр, все объяснили и привезли мастера. Он также проверил уровень масла в двигателе, было все в норме, потом завели двигатель, компьютер опять не показал неисправность в системе двигателя. Мастер сказал, что, а/м нужно пригнать в сервисный центр, мы так и сделали. Мы просили мастера провести диагностику двигателя, а также связаться с Москвой, проконсультироваться, и через три дня он даст ответ. Прошла почти неделя, ответа не было. При встрече с мастером он заявил, что с Москвой они не консультировались, потому что вышел гарантийный срок. Диагностику они сделали - был забит фильтр, каналы были забиты, в верхнюю часть двигателя не поступало масло. В связи с тем, что в верхнюю часть головки двигателя масло не поступало, появилась большая выработка. Нужно менять головку. Они уже посчитали сколько будет стоить ремонт двигателя: 75000 рублей, и они дают гарантию, либо 20000 рублей, но тогда они гарантию не дают, а а/м нужно будет продать. Виновен во всем фильтр. В ответ мы сказали, что замену масла и фильтра проводили они, и отвечать должны они. На что они ответили, что после замены масла прошел 1 год и 1 месяц, что масло потеряло своё свойство, и вообще гарантийный срок истек. После всего этого я обратился в комитет по торговле, где они посоветовали в экспертизу, я так и сделал. Они выслушали меня и сказали что здесь моей вины нет, так как машина новая, пробег составил всего 30000 км, что нужно провести экспертизу, посоветовал забрать машину домой со стоянки сервисного центра. Когда я приехал забирать машину, выяснилось что они без моего ведома, произвели замену масла и фильтра. Договор заказ-наряд на работы № 11382 от 18.01.2009 г. Масляный фильтр они опять мне не отдали, а утилизировали его, хотя я их предупреждал, что буду судиться с ними. После каждой прослушки двигателя, стук в верхней части двигателя увеличивается, а компьютер то показывает, то не показывает неисправность в системе двигателя.
Читать ответы (1)
Гость_
20.02.2017, 08:09

Возможность требовать устранение неполадок без увеличения стоимости, указанной в заказ-наряде - подробности

У меня произошла поломка двигателя пробег авто 29980 км, при сдаче машины в сервис в заказ-наряде было прописано цитирую: снятие и установка/замена. Чего именно не прописано, так же с моих слов описана проблема низкое давления масла в двигателе, проблемы с приводом и разряжен акамулятор, стоимость работ 11 000 руб. Далее мне позвонили и пригласили в сервис при мне начали разбирать двигатель и выяснилось что он сломался, стоимость ремонта озвучили приблизительно 500 тыс руб. Вопрос: могу ли я на основании подписанного заказ-наряда с двух сторон требовать устранить все неполадки без увеличения стоимости которая указана в заказ-наряде? Спасибо!
Читать ответы (3)
Елена
12.01.2013, 16:45

Возможность отказаться от замены двигателя и требовать замены автомобиля на новый - основание и рекомендации

В марте 2011 года приобретен автомобиль Ауди. 15 декабря 2011 года автомобиль сдан в ремонт по причине стука в двигателе. 10 января 2012 года произведена замена двигателя. На новый двигатель выдан частично - возмездный договор купли - продажи двигателя, при этом мы денег не платили. В договоре новый срок гарантии на вновь установленный двигатель не установлен. В июле и ноябре 2012 года еще производился гарантийный ремонт автомобиля, в том числе по причине стука в ДВС, общий срок нахождения в ремонте в указанный период 6 дней. 12 декабря 2012 года автомобиль вновь сдан в ремонт по причине стука в ДВС, в заказ - наряде указаны работы - поиск неисправностей, проверка ходовой, установлен срок выдачи автомобиля-16 декабря 2012 года. В ходе диагностики установлена неисправность двигателя, на словах указано, что для замены заказан новый двигатель, новый заказ-наряд не оформлялся, срок замены двителя не устанавливался. По состоянию на 12 января 2012 года информация по замене отсутствует, автомобиль находится в салоне. При сдаче двигателя в ремонт был выдан подменный автомобиль. Могу ли я сейчас отказаться от замены двигателя и требовать замены автомобиля на новый? На чем лучше основывать свои требования? Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (1)
Сергей
01.02.2013, 15:34

Как доказать, что автомобиль не был эксплуатирован без масла

Купил автомобиль в 2011 г. Гарантия 80 т. км пробега, сейчас пробег составляет 42 т. км В двигателе появились постороннии шумы. В сервисе предупреждают, что при разборе двигателя если их экспертиза выявит, что автомобиль эксплуатировался без масла или имел место перегрев двигателя или машина эксплуатировалась в тяжелых условиях, то ремонт будет осуществлятся за мой личный счет. Я точно знаю, что моя машина не эксплуатировалась без масла, не перегревалась и не находилась в тяжелых условиях. 1.Как я могу это доказать? 2.Обязан ли сервис предоставить мне аналогичный автомобиль на период ремонта?
Читать ответы (1)
Леонид
28.02.2017, 19:40

Застучал двигатель и отказали в гарантийном ремонте из-за неправильной замены масла.

Машине 2.5 года, пробег 68000 км. т.е. на гарантии. Застучал двигатель, обратился в сервис. Подняв историю прохождения ТО и узнав, что смену масла я производил самостоятельно, на станции ТО рядом с домом, через 7-8000 км., а не через 15000, как рекомендовано в сервисной книжке, отказали в гарантийном ремонте двигателя. В официальном письме сославшись на то, что масло, которое я заливал, не соответствует спецификации. Машину я оставил в сервисе и объявил, что буду подавать в суд. На что, через неделю, "сервис" предложил провести экспертизу двигателя, масла и бензина. По предварительной информации результат экспертизы будет через месяц. Вопрос: стоит ли мне рассчитывать, согласно юридических законов, на гарантийный ремонт машины? Спасибо! Машина Hyundai IX-35 2014 г.
Читать ответы (1)
Ирина
11.06.2012, 20:27

Автомобиль на гарантии - проблемы с двигателем требуют замены блока цилиндров, но можно ли требовать замену всего двигателя?

Авто 4400 пробег, на гарантии. На 700 км. перестало заводиться-устранили по гарантии. На 3500 км, зажглась масленка, в сервис на эвакуаторе, диагностировали брак датчика давления масла, через 2 нед. поменяли (пробег 4200 км). После замены, через 10 дней, проехала еще 200 км. опять загорелся датчик, вытекло все масло, в сервисе сказали трещина в масл. Поддоне-необходима замена (авто в сервисе) на днях звоню и узнаю что замены требует блок цилиндров (это основная часть двигателя), приезжала комиссия с завода и определила что это заводской брак, но меня даже не предупредили и заказали зап. часть. Вопрос: могу ли я потребовать замены всего двигателя, а не только блока цилиндров, т.к машине всего 5 мес. и пробег 4400 км. и при смене блока цилиндров и при замене всего двигателя все равно придется менять в птс номер двигателя, т.к. он стоит на блоке цилиндров.
Читать ответы (1)
Андрей
17.06.2014, 14:05

Проблемы с двигателем на автомобиле Infiniti Jenser - возникший стук и отказ от гарантийного обслуживания

У меня куплен автомобиль у официального дилера инфинити Дженсер. Все ТО проходил регулярно у официалов. Машина находится на гарантии. На пробеге 80 000 км начался стук из двигателя, отвез в Джесер, сказали, что случай не гарантийный, так как уровень масла в двигателе низкий - нужно было каждый раз до поездки следить за уровнем масла. Но а то, что почему двигатель сьел столько масла и почему компьтер не оповестил меня о низком уровне масла - их не интересует. Как мне быть? И правомерны ли их действия?
Читать ответы (3)