Нарушены пенсионные отчисления после увольнения - как проверить ситуацию при ограниченной информации на сайте Госуслуг?
После увольнения в июне выяснилось по информации на сайте Госуслуг, что работодатель не делал пенсионные отчисления с января 2017, хотя работала по трудовой книжке. Он обещал все оформить в ближайшее время. Как проверить это, если информация отображается 1 раз в 3 месяца?
Добрый день, Ольга! Думаю, что вам необходимо начать с того, что запросить информацию в ПФ и налоговой службе относительно перечислений работодателем взносов в ПФ и налоговую. После получения информации обращаться с иском в суд к работодателю об установлению факта наличия трудовых отношений и обязанностей работодателя по оплате взносов и обязательных платежей. Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, подскажут пути и способы ее решения, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
Спросить