Как вернуть ден. средства за авиабилет?

• г. Владивосток

Скажите пожалуйста, хочу приобрести единый авиабилет в оба конца в Окленд, но при осуществлении маршрута возможно обратным авиабилетом я не смогу воспользоваться. Покупаю билеты на сайте S7 (который сотрудничает с Korean air). Менеджер в компании мне утверждает, что при аннуляции только обратного авиабилета сумма к возврату составит 0,00 рублей, то есть нет возврата. Возможно ли такое?

Приобрела вчера авиабилет на сайте https://my.tickets.ru/orders/avia, хочу сделать возврат, мне пришло письмо с таким текстом

Относительно Вашего вопроса сообщаем, что по правилам тарифа, применяемого авиакомпанией, билет возврату не подлежит. Возможно, подлежат возврату некоторые неиспользованные аэропортные сборы.

Для оформления возврата билета Вам необходимо:

- авторизоваться на нашем сайте, логином является Ваш электронный адрес, указанный при создании бронирования, пароль был выслан на данную электронную почту;-войти в раздел «Мой билет»–«Мои заказы»–«Авиабилеты»;

–из списка бронирований выбрать то, которое Вас интересует «Бронь №»–«Управление бронью»–«Запрос на возврат»;

- заполнить поля заявления;

- указать пассажира, по которому необходимо произвести процедуру возврата;-загрузить необходимые документы (скан-копию или фото первой страницы паспорта);-нажать кнопку «ЗАПРОС НА ВОЗВРАТ».

После этого специалисты получат от Вас запрос, обработав который, отправят Вам информацию о сумме, которая подлежит возврату по Вашему билету. Как только данное сообщение будет отправлено, у Вас будет возможность согласиться с суммой и нажать кнопку “подтверждаю” – тем самым оформив аннуляцию билета или же не подтверждать и оставить Ваш билет актуальным.

В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь.

Купила авиабилет по интернету, На рейс не попала, т.к.не смогла купить билет на автобус добраться в другой город в аэропорт. Сразу набрала авиакомпанию для возврата авиабилета, заказ приняли сообщив номер заявки, а далее авиакомпания стала на отрез отказывать в возврате денег за билет и отрицают что принята заявка на возврат билета. Как составить претензия, уже подходит срок.

Хотим уточнить по поводу возврата авиабилетов на жену и сына. Билеты покупали через авиакасса. Ру. рейс авиакомпании ЯМАЛ. Отправили запрос на возврат, сумма потраченная на билеты составила 13944 руб. Вылет 29.07.15 г. запрос на возврат сделали 11.07.15 г. вот что нам ответили сегодня т.е 18.07.15 г.Добрый день!

В соответствие с Вашим запросом сообщаем, что правила применения тарифов за добровольный отказ от перелета устанавливается авиакомпанией. В Вашем случае билет подлежит возврату. Сумма удержания за возврат билета/ов составит…9110 руб. за 2 билета

В эту сумму входит:

1. Сбор авиакомпании за возврат билета - …7540 руб. за 2 билета..

2. Не возвращаемые сборы-…370 руб..

3. Сервисный сбор агентства за проведение процедуры возврата – 1200 рублей за 2 билета

Итого сумма к возврату за билеты составляет 5810 руб. за 2 билета …..

10.12.07 в компании ООО "Турплюс" я купила авиабилеты на международный рейс Москва-Касабланка-Москва с пересадкой в Париже авиакомпании "Air France".

Стоимость авиабилетов 17 568 руб 00 коп. При покупке, я уточнила у авиакассира о возможности сдать или поменять билет, на что получила ответ, что это возможно при доплате 50 евро. При оплате авиабилета, мне не был выдан кассовый чек, а выдана квитанция к приходно-кассовому ордеру.

По личным обстоятельствам, я решила не ехать и четырежды обратищалась в ООО "Турплюс" с просьбой о возврате денег за авиабилет, дважды общаясь с авиакассиром и дважды с директором, на что получила отказ в возврате денег, обоснованный тем, что билеты эконом-класса возврату не подлежат, а также мне предложили самой позвонить в

"Air France" для решения вопроса, где меня естественно при обращении отправили к продавку авиабилетов ООО "Турплюс". На мой вопрос почему меня обманули и не предоставили информацию о невозможности обмена и возврата авиабилетов при оплате оного, ответа я не получила от директора, а авиакассир сказала, что она была уверена, что я полечу основываясь на своих личных впечатлениях.

Проконсультировавшись в Комитете по защите прав потребителей, я написала и отнесла в ООО "Турплюс" письменную претензию с требованием вернуть деньги. В тот же день мне позвонили, пригласили привезти авиабилет для сдачи, что я и сделала. Мне вернули 5 000 руб и сказали, что более ничего сделать не могут.

У меня на руках есть:

1.зарегистрированная ООО "Турплюс" претензия

2. копия договора и квитанции к ПКО

3. копия авиабилета

4. копия расписки о полученных мною 5000 руб, где я зачеркнула фразу, что не имею к ООО "Турплюс" претензий.

Скажите пожалуйста, правомерны ли мои требования о возврате полной стоимости авиабилетов? Каким образом и куда мне обращаться?

Спасибо.

Приобрела авиабилет через фирму anywayanyday из Москвы во Вьетмаи авиакомпании Etihad Airways. Билет приобретен 7.10. вернуть пытаюсь с 13.10, вылет 5.11. Фирма убеждает, что возврат невозможен. Авиакомпания не комментирует возможность возврата аваибилетов, купленных через фирму.

Полет невозможно осуществить по состоянию здоровья. Документально могу это подтвердить.

Можно ли надеяться на возврат денег за авабилеты?

Обменяли авиабилет на другое число, обмен в квитанции составил 6185, так как авиабилет подорожал + сбор+ штраф. ? Будет ли возврат суммы, если в авиабилете стоит сумма старого тарифа. УФСИН. СПАСИБО (Территория ДВ)

Я приобрел авиабилет на сайте компании One Two Trip , но по болезни не смог воспользоваться и вынужден был оформить возврат до полета за 22 суток. В возврате денежных средств страховая компания отказала, т.к. по страховому полису страховой случай наступает в срок от 10 суток до дня вылета. Финская авиакомпания отказала в возврате денег, т.к. билет не возвратный. Куда мне обратиться? Компания, где я приобрел авиабилет и заблаговременно возвратил, тоже отказывает.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупал авиабилет через интернет на сайте tickers.ru . Покупал заранее еще в августе, обстоялельства изменились, решил сдать билет. Отправил запрос на возврат денег. Пришел отказ цитирую сумма сервисного сбора превышает сумму к возврату, предусмотренную правилами применяемого тарифа. Скажите пожалуйста как это должно быть по закону, есть ли шансы вернуть деньги. Спасибо Михаил.

Я купил 27.10.2018 через интернет 2 авиабилета Пулково-Минск-Киев у авиакомпании "Белавиа" на 27.12.2018. Но в связи с введением военного положения на Украине, я оформил бланк вынужденного возврата авиабилетов по форме "Белавиа" с копиями загранпаспортов и отправил этот бланк по эл. почте в "Белавиа". Денег за возвращенные авиабилеты я не получил. Но после покупки этих билетов я обращался в "Белавиа" с просьбой о переоформлении билетов туда на билеты туда и обратно. Но мне в авиакомпании "Белавиа" объяснили, что при возврате каждого авиабилета налагается штраф в сумме 100 евро, а при изменении даты вылета налагается штраф 60 евро. Авиабилет стоит ровно 100 евро. У меня вопрос-имеет ли перспективу подача искового заявления в суд?

Для поездки в командировку на международный форум были заказаны авиабилеты трем сотрудникам компании. Сегодня, за три дня до поездки форум отменили по инициативе МИДа и Минэкономразвития. При обращении в компанию Озон о возврате авиабилетов, компания сообщила, что билеты возврату не подлежат и отмена цели поездки (о чем я приложила соответствующие письма) не является причиной для возврата денег. И отправили меня к авиакомпаниям. Аэрофлот отказался возвращать деньги, сославшись на правила агента, который продал билет, т.е. Озон. Компания S7 пока молчит. Прошу проконсультировать, имеют ли они право не возвращать деньги, ссылаясь на внутренние правила и условия тарифа.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение