Что делать, если после поломки чайника сервисный центр требует сервисную книжку, которую у вас забрали, а сервис отправил чайник на утилизацию
Был куплен чайник, после недели использования сломался, обратилась в сервисный центр по гарантии, после чего мне выдали акт технического освидетельствования о том что товар не подлежит ремонту, т к заводской брак, с этим актом я обратилась к продавцу, но он требует сервисную книжку, которую у меня забрали в сервисе вместе с чайником, сервис ответил что чайник отправлен на утилизацию. Могу ли я только на основании акта требовать замену товара, в акте указан и номер гарантийного талона и продавец.
Доброго времени суток. Требование продавца о предоставлении сервисной книжки не правомерно. Обращайтесь с письменной претензией к продавцу, требуйте возврата денег. Требование должно быть исполнено не позднее 10 дней с даты получения претензии. В противном случае обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Ксения.
При выявлении сервисным центром заводского брака, Продавец Обязан либо вернуть уплаченные за товар денежные средства без предъявления каких-либо сервисных книжек, либо выдать аналогичный товар (по Вашему выбору).
Обратитесь к Продавцу с письменной Претензией с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения Вами ответа в 10-ти дневный срок обращайтесь в суд с Исковыми требованиями о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда + возмещении ВСЕХ расходов по взысканию.
Спросить