Сломался электро триммер сдали в гарантийный ремонт там сказали не гарантийный случай. Куплен месяц назад в июне 2017. Как быть?

• г. Санкт-Петербург

Сломался электро триммер сдали в гарантийный ремонт там сказали не гарантийный случай. Куплен месяц назад в июне 2017.

Как быть?

Ответы на вопрос (5):

Добрый день.

Возьмите у них акт, в котором они пусть подробно опишут причину неисправности. Если вы не согласны напишите им претензию и проведите самостоятельную экспертизу у независимых экспертов. Если ваши выводы подтвердятся, расходы на экспертизу взыщите с сервиса.

Спросить
Пожаловаться

Почему не гарантийный случай?

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени. Обратиться нужно с письменной претензией о замене товара или возврате денег, на основании ст. 18 Закон о защите прав потребителей. Требуйте в претензии предоставления акта проверки качества. Случай может быть признан не гарантийным по причине не соблюдения потребителем правил эксплуатации товара. В любом случае, чтобы оспаривать заключение проверки качества, необходимо получить ее результаты в письменном виде.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! То что они сказали что это не гарантийный случай не означает что это не так, может Вас вводят в заблуждение, пусть пишут письменный отказ в гарантийном ремонте, а Вы уже сможете обжаловать подобные действия.

Спросить
Пожаловаться

Не видя акта сложно ответить гарантийный случай или нет. Требуйте от них акта осмотра, а также отказа в проведении гарантийного ремонта. Только тогда можно будет что то говорить.

Спросить
Пожаловаться

Сдали бензиновый триммер для травы. В сервисном центре сказали, что обрыв верёвки стартера не входит в гарантийный ремонт. Предложили платный за 2 070, а цена триммера 4.000, от ремонта мы естественно отказались. Триммер нам не отдают по причине того, что мастер на больничном и он сделал ремонт, от которого мы отказались, мотивируют, тем,что ремонт может длиться 45 дней!. Что делать?

Купили бензо-триммер проработал ровно неделю. Сдал на ремонт по гарантии. Сервисный центр отказался ремонтировать сказали поршневая группа не входит в гарантийный случай. Что делать в этом случае?

Могу ли я вернуть деньги за товар, дело в том что в апрели 2015 года я,приобрела планшет в июне 2015 года я его сдала на гарантийный ремонт, получила из ремонта, планшет про работал 12 дней опять сломался. Как мне быть?

Купили телефон через месяц сломался сдали на горантийный ремонт телефон ремонту не подлежит предложили новый, хотим вернуть деньги.

В декабре был куплен телефон, спустя 4 месяца он сломался. Отдали по гарантии в ремонт (ДЕЛАЛИ 10 ДНЕЙ). Сделали. Спустя 2 месяца 21 июня опять сломался, сдали по гарантии в ремонт. Позвонили 30 июня, сказали приезжайте забирать. Когда приехала они сказали что это не гарантийный случай и что на корпусе имеются царапины (царапины на нем и до первого ремонта были), он у вас наверное падал.. (хотя поломка та же) при этом они его даже не вскрывали и не смотрели... дали заключение что это не гарантийный случай... и самое интересное даты. Вверху написано что приняли у нас 21.06 телефон, а в низу написано 21.07 (телефон мы от туда забрали 5 июля). как быть? МоЖно ли вернуть деньги за телефон или обменять на другой телефон? ИЛИ НАДО КУДА ТО ЖАЛОВАТЬСЯ?

В июле 2017 г мной был приобретен смартфон в салоне мегафон, через месяц у него пропала сеть, сдал в гарантиййный ремонт, через 45 дней сказали не подлежит гарантийному ремонту тк залит водой, но в воде у меня он не был, как быть? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2014 году я приобрела тример, в августе 2014 года тример перестал заводится, был сдан в магазин для гарантийного ремонта, с ремонта данный тример пришел в октябре 2014 года, но продовцами и мной не был проверен в магазине об устранении данной неисправности. Данный тример пролежал всю зиму. В мае 2015 года когда достали данный тример для пользования, он так же не заводился. Тример отвезли в магазин, где его опять приняли на гарантийный ремонт. После 45 дней тример не был отремонтирован и мной была написана претензия в магазин о возврате денежных средств, на что магазин после 10 дней ответил что данный тример разобран и не подлежит гарантийному ремонту. Что мне делать дальше?

Купили пол года назад диван аккардион через четыре месяца он сломался, в магазине сказали только ремонт и отремонтировали. Спустя два месяца снова сломался (такая же поломка). В июле 2014 купили, в ноябре 2014 ремонт, 14 января сломался снова. Гарантия 2 года.

Как быть? Начто я могу расчитывать (опять только ремонт)?

Дата приема дома госкомиссией декабрь 2014 года. Мы въехали в новей дом в июле 2015 года. В июле этого года сломался замок на стеклопакете (он был установлен застройщиком). Кто должен произвести ремонт замка, если у дома гарантийный срок 5 лет от даты сдачи комиссии. Какие ремонтные работы входят в гарантийные?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение