Отсутствие ответа от банка на вопрос о судьбе части платежа на кредитной карте - куда уходит деньги, отвечающие за формирование кошелька
С 2012 года пользовалась кредитной картой АО Банк-Тинькофф ежемесячно перечисляя обязательный минимальный платёж примерно половина которого - это погашение процента и почти столько же формировалось на кошелек. С октября 2015 года у меня закончился срок действия карты получать новую карту я не стала. С февраля 2016 года веду переписку с банком с просьбой разъяснения - куда уходит та часть платежа которая раньше формировалась в виде кошелька так как она нигде не отражается и в результате мой долг официально погашается только на сумму погашенных процентов Ответа в течение года я так и не получила.
Доброго времени суток!
В чем конкретно заключается ваш вопрос? Уточните пожалуйста, будьте добры.
Надеюсь, мой ответ будет для вас полезен.
СпроситьДобрый день! Изначально нужно попробовать договориться с кредитором о взаимовыгодном разрешении ситуации. Можете письменно просить предоставить вам рассрочку или отсрочку платежей иногда банки такие просьбы удовлетворяют. Если не получится и если нет возможности отдать кредит полностью или платить суммами по графику, то не платите ничего, так как уплаченные вами минимальные суммы потеряются в штрафах и неустойках, а основной долг не уменьшится. Ждите пока банк сам подаст в суд, вам придет повестка из суда. Подать в суд первым нет оснований, если просрочки начались по вашей вине. Затем в суде, после вынесения решения, можно подать заявление о рассрочке исполнения решения суда. Так частями погасите долг. В суде можно снизить неустойку на основании статьи 333 ГК. По возможности обратитесь к юристу лично.
Если звонят или пишут вам или родственникам, нужно писать заявление в полицию о вымогательстве, ст. 163 УК. Никаких прав у коллекторов нет, вас просто пугают и давят психологически. Иначе так и не перестанут звонить. Или игнорируйте, смените номера. Они обязаны обратиться в суд, если считают, что им что-то должны.
СпроситьЗдравствуете.
Пишите на банк жалобы. Куда и как обращаться подробно написано в теме сайта «Памятка гражданину – куда и в каких случаях надо жаловаться?»
Очень рекомендуем почитать. Материал по этой ссылке.
Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.
С уважением коллектив ООО "ОРИОН".
Спросить