Неудачный опыт с неофициальным гаражным сервисом - как доказать некачественный ремонт и выполнение заказа по закону?

• г. Муром

После покупки поддержанного авто (мазда 626), были "приговорены" маслосъемные кольца-машина дымила на всю округу и "ела" масло. По знакомству отдал машину в неофициальный гаражный сервис. Условия и сроки обговорили условно. Деньги давал по мере запроса типа на запчасти. По срокам исполнитель опоздал с ремонтом на месяц. После того как машина была отдана мне, я проехал на ней не более 100 км. за один день. На следующий день машина дымила не меньше чем перед ремонтом. Замерив компрессию-она оказалась 16 атмосфер (должна быть 11-12), так же в цилиндрах было масло. Я почти уверен, что ремонт был выполнен абы как. старых запчастей взамен новых в полном объеме он мне не предоставил. Напомню, что условия оговаривались условно: никаких бумаг, чеков и т.д. могу ли я доказать, что ремонт выполнен не добросовестно (не профессионально, не качественно) и потребовать у исполнителя выполнения заказа по закону если он просто не захочет этого делать? Что мне делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток. Без договора вы вообще не не можете ничего доказать. Как вариант можете предъявить письменную претензию и посмотреть на реакцию. Возможно пойдут на встречу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день. Возможно через суд обязать выполнить заказанную работу должным образом, но для этого Вам потребуется доказать те факты, на которые Вы ссылаетесь.

Спросить

Здравствуйте. Потребовать возврат денежных средств или выполнить работы вы можете, но если исполнитель работ откажется, то остается один путь - суд. В суде вы должны будете представить в обоснование заявленных исковых требований, документы, подтверждающие оплату и перечень выполненных работ. Поскольку вы утверждаете, что договаривались условно, то обосновать в суде вашу позицию будет невозможно. Есть несколько моментов, напишите в личку.

Спросить
Светлана
25.03.2009, 13:50

Ремонт машины без чеков и задержкой - что делать в этой ситуации?

Что делать в данной ситуации. Отдала машину в ремонт, заранее обговорив сроки и оплату, когда приехала забрать машину то выяснилось, что машина до конца не сделана, по срокам мне должны были отдать готовую машину через 2 недели, а отдали через 5. Далее машина не до конца отремонтирована, когда я попросила чеки, на запчасти чтобы посмотреть что было куплено, мне никаких чеков не предоставили, на з/ч было отдано более 12000 т.р+ сам ремонт, мне ответили что чеков быть не может, что детали сам мастер покупал на разборках, где продают ворованные авто, т.е угнанные, поэтому тем самым я не могу оценить сделанный ремонт. Из док-тов он дал бумагу типа заказ-наряд со своей печатью. Скажите пожалуйста куда можно обратится и что нужно предпринять в этом случае, очень не хочется оставлять все это безнаказанно. Я более чем уверена что если туда нагрянет какая нибудь проверка, то выявят очень много всего.
Читать ответы (2)
Павел
23.02.2015, 13:16

Проблемы с покупкой автомобиля - недостатки после проверки на сервисе и отказ продавца в компенсации за ремонт

Перед покупкой машины решил ее проверить на сервисе, который выбрал сам, все оказалось в отличном состоянии. После проверки, решил брать машину. Документы были оформлены в тот же день и машина была уже моей. На второй день эксплуатации я понял, что машина не разгонялась более 100 км/ч,. На третьи день авто было загнано в сервис, где оказалось, что не работает блок АКПП. На четвертый день машина была отвезена к дилеру, он подтвердил этот же диагноз. Стоимость ремонта очень ощутима. Продавец утверждает, что с авто было все в порядке, хотя это оказалось не так. В момент осмотра машины были подозрения в том, что был заменен этот блок, но ошибок по коробке не было выявлено. После не долго общения, продавец предложил поставить б/у запчасть, расходы разделить на двоих, но нет гарантий что она будет исправной и меня такой вариант не устраивает. Могу ли я компенсировать стоимость предстоящего ремонта за счет продавца без возврата автомобиля. Как в этой ситуации правильно поступить?
Читать ответы (2)
Роман
26.10.2010, 19:29

А после того как выяснилось, что окна не подходят были пристроены обратно старые окна.

11.09.2010 был сделан заказ на изготовление и монтаж окон пвх. оплата заказа была выполнена вовремя и в полном объёме. исполнитель в договоре обязался установить их в течение 30 дней. Замеры размеров окон производил работник исполнителя, как и оговаривалось в договоре. Через 35 дней после неоднократных звонков в офис исполнителя привезли окна. Но оказалось. Что соответствует размерам только одно. Его установили, а остальные увезли на переделку. При этом обещали, что срок переделки составит не более двух недель. Но до сих пор окна не поставлены. Кроме того перед установкой окон были расширены оконные проемы. А после того как выяснилось, что окна не подходят были пристроены обратно старые окна. Но через вырезанные щели уходит все тепло. Помогите пожалуйста, воздействовать на недобросовестного исполнителя. Как написать претензию и заставить исполнителя выполнить свои обязательства.
Читать ответы (2)
Андрей
12.05.2022, 17:35

Нарушение сроков ремонта автомобиля - как защитить свои права в автосервисе

Поставил машину в ремонт в частный автосервис на кузовной ремонт. Был выдан наряд заказ с суммой и сроком исполнения. Машина не была отремонтированна в срок. Даже не приступали к ремонту. Владелец автосервиса с ИП Был истребован аванс в сумме 12000 тр. В данный момент исполнитель работ придумывает отговорки, машина не ремонтируется. Могу ли я по закону не платить по договору и подать на исполнителя заказа в суд?
Читать ответы (7)
Ирина
25.01.2017, 13:41

Проблемы с авто после ремонта в сервисе - как доказать вину и что делать?

Два месяца назад отдали авто в сервис. После их ремонта в автомобиле обнаружились другие проблемы (по словам сервиса с ремонтом не связно). Вот уже два месяца авто почти не эксплуатируется. Не успеемьзабрать, как ломается что-то. Якобы в ходе эксплуатации авто детали изнашиваются. Но когда мы впервые обратились в сервис машина была полностью исправна. Нам нужно юыло лишь устранить течь масла (заменить несколько прокладок). А теперь еще оказалось куча всего в авто вдруг неисправно. Как быть в такой ситуации? Уверена, что вина полностью на сервисе. Но как это доказать и куда обращаться.
Читать ответы (1)
Екатерина
25.05.2017, 09:40

Несоблюдение гарантийного срока и повреждение машины в сервисе - как вернуть сумму за некачественный ремонт?

Что можно сделать? Я ремонтировала машину в сервисе. Первый раз - это была замена прокладки головки блока и соответственно замена масла, фильтров и т.д. У них установлен гарантийный срок 1000 км. Ровно через 1000 км я повторно обратилась в сервис, т.к. проехав эту тысячу я обнаружила, что масло в машине куда-то ушло. Сделав диагностику мне сказали что теперь нужно заменить саму головку блока. (в первый раз они не увидели микротрещину) . Машина простояла в разобранном виде в сервисе более 2 мес. и гарантийный ремонт не был произведен. Более того, на мою просьбу подготовить машину, что бы я могла ее просто забрать среагировали только после того как я позвонила в отдел качества данного сервиса. Более того, пока машина находилась в сервисе ее поцарапали. Что я могу сделать? Смогу ли я потребовать у них вернуть мне сумму за некачественный ремонт?
Читать ответы (1)
Денис Васильевич
26.01.2019, 20:02

Вопрос о возможности подачи иска к исполнителю по несоблюдению условий постановления 290

Прошу ответить на следующий вопрос. Мною был заказан ремонт автомобиля, который не был выполнен, мною был подан иск на исполнителя. Я и исполнитель частные лица но тем не менее суд сославшись на аналогию закона (постановление 290) отказал мне в полном объёме,обжалование также отказ, в кассации был отказ в передаче дела. В постановлении 290 в пункте 15 указана о при ремонте автомобиля договор заключается в письменной форме, договор был устный. В то же время пункт 13 постановления 290 обязывает именно исполнителя заключать договор. Могу ли я подать иск к исполнителю за то что им не был заключён со мной договор в письменной форме а также не были выполнены все требования прописанные в пунктах 3-12. Ведь действие постановления 290 на мои отношения с ответчиком не распространяются.
Читать ответы (5)
НАТАЛЬЯ ЧУДАКОВА
29.05.2016, 07:51

Отказ заказчика после выполнения 90% работы - вопросы оплаты и дальнейшего сотрудничества

У меня вопрос. Был заказ на написание работы, были согласованы условия после которых производиться оплата по частям, сроки выполнения. После выполнения ряда условий со стороны исполнителя была произведена частичная оплата. Когда работа была выполнена на 90% заказчик отказался от дальнейшего сотрудничества и требует вернуть уплаченный гонорар. Договоренность была устной. Спасибо!
Читать ответы (1)
Кристина Олеговна
16.11.2020, 01:23

Как добиться бесплатного ремонта после поломки в автосервисе без документов наряда?

Отдала машину на замену термостата. В результате ремонта при сборке был сломан шкив коленвала, то есть совсем другая запчасть, и ещё что-то лопнуло, они собираются заваривать. При приемке сказали, что уже была старая трещина, и вот образовалась новая. Никто заранее о трещинах меня не предупреждал. Автосервис предлагает мне купить шкив и все сопутствующие запчасти. Почему я должна покупать, если сломали они? Машина заехала своим ходом, значит выехать должна сама. Как добиться того, чтобы машину сделали за счёт того, кто сломал? Не было оформлено заказа наряда и прочих документов. Ремонт был на СТО.
Читать ответы (5)
Артем
26.03.2014, 20:18

Исполнитель не исполнил сроки по соглашению об авансе - какие права у покупателя квартиры?

При покупке квартиры было подписано соглашение об авансе, исполнитель тянул резину 3 месяца, были просрочены все сроки, после чего исполнитель заявил что квартира продана другому лицу, что я могу потребовать от исполнителя на основании соглашения об авансе?
Читать ответы (3)