Разногласие с компанией МТС - Развод или ошибка в услугах?

• г. Владивосток

У меня с компанией МТС возникло разногласие. Дело в том что 15 июля мне позвонила оператор и сказав что они проанализировали все мои звонки, выходы в интернет и мои растраты на эти услуги пришли к выводу что другой тариф для меня будет удобней. Я пользовалась тарифом "безлимитище",что в принципе меня устраивало. Девушка предложила поменять его на "смарт+",объяснив что на нём будет даваться пакет звонков, интернета и смс в том количестве в котором мне будет хватать. Я несколько раз её спросила будет ли мне хватать интернета, она отвечала что будет. Я даже не успела дать своё согласие а она уже мне говорит что поменяла тарифы и пожелав друг другу всего доброго закончили разговор. На тот момент у меня на счету была задолженность в 180 руб. Но после нашего разговора всё началось. Сначала стал плохо начал идти интернет, через день мой долг вырос до пятисот с лишним руб. Вечером 17 июля долг был 600 с лишним руб. А проснувшись утром 18 июля я увидела что у меня долг уже 900 с лишним руб. Это была последняя капля! С трудом пробившись через их автоответчики до оператора я задала вопрос"От куда этот долг?" На что был дан ответ что у меня в течении дня закончился пакет интернета и за два дня было подключение (при чём автоматическое, без спроса нужно ли оно мне) к интернету 5 раз за 2 дня стоимостью по 150 руб. каждое подключение! И это при том что мне сказали что интернета будет хватать без подключения дополнительных пакетов! Оператору я сказала что оплачу только свой долг 180 руб. ,который был на момент её звонка, а остальное платить не собираюсь. На что последовал ответ что платить всё равно прийдётся весь долг. Я с этим совершенно не согласна и хотела бы посоветоваться с вами-кто прав я или МТС? Считаю это полным разводом! Помогите пожалуйста решить этот вопрос.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Юлия.

На Вашем месте я бы им ничего не платил, а для начала обратился с жалобой в Управление Роспотребнадзора.

Пусть проведут проверку.

Спросить
НаилНуруллович
12.04.2019, 20:50

Нарушение прав потребителя - как обжаловать неправомерные действия мобильного оператора и вернуть прежний тариф

Кто контролирует деятельность мобильных операторов? Куда жаловаться на действия мобильного оператора? Без моего согласия мегафон поменял тариф. 24-го внес ежемесячный платеж 600 руб., а 25-го на мой телефон и сим-карту, оформленную на мое имя, позвонил оператор и, т. к. меня не было дома и трубку взяла жена, ввел жену в заблуждение и с ее согласия перевел на новый тариф. 600 руб., которые были внесены по старому тарифу, как ежемесячный платеж, на новый тариф не перевелись, т. к. 24-го был предоставлен пакет минут и интернета. На мою претензию на действия менеджера, был дан ответ, что разговор был прослушан и перевод на новый тариф осуществлен корректно и с согласия владельца. Разговор был с женой, а владелец я и голоса у нас не похожи. На мои требования вернуть старый тариф с пакетом минут и интернета тоже отказ. Что мне предпринять? Благодарю.
Читать ответы (1)
Алмагуль
06.02.2017, 18:58

Почему после смены тарифа у меня возникла задолженность по интернет-трафику в МТС?

Как быть в данной ситуации. Неделю назад купила сим-карту МТС, тариф "Безлимитище" : 9 руб в сутки и безл. Интернет. Вчера в интернете израсходовала около 500 Мб. После решила, что интернет мне не нужен, и поменяла тариф на "Посекундный" , где за 1 Мб снимается 10 руб. Но после смены тарифа сразу отключила интернет-соединение. И даже выключила телефон. А утром приходит смс, что у меня задолженность 5341 руб. Ходила в офис писать притензию. Клнсультанты говорят, что списание средст идет с опозданием и это нормально. Но если мтс поменял тариф в течении пары секунд, то почему они пересчитывают Мб потраченные в предыдущем тарифе по цене нынешного? Ответа на притензию еще нет, но я очень переживаю. Что делать?
Читать ответы (1)
Александра
16.04.2017, 11:44

Проблемы с пакетом смарт безлимитище - отсутствие интернета и непредоставление услуг. Как решить ситуацию?

Купили пакет смарт безлимитище для каждодневного выхода в интернет 23.03.17 г. С 23 марта по сегодняшний день интернет работал 6 дней. Деньги снимались каждый день, а интернета не было. На мои звонки отвечали, что идут ремонтные работы, что нужно переключить настройки в телефоне, что будет произведен перерасчет за оплату непредоставленных услуг, но толку - 0: ни интернета ни денег. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Маргарита
12.08.2015, 10:09

Компания Кредитфинанс Экспресс требует оплаты задолжности перед МТС - как бороться?

На днях от компании кредитфинанс экспресс пришло письмо о том, что я должна оператору сотовой связи мтс 4600 р. с момента ухода от оператора мтс долг был, но не в таком объеме. Позвонив в это агенство несколько раз мне сначала прислали смс о том, что я якобы отказываюсь от оплаты долга и они подшивают запись разговора к делу, хотя я ни в коем случае не отказываюсь от оплаты задолжности перед мтс и слово отказ в разговоре даже не употребряла. Я позвонила второй раз и попросила объяснений. На что мне опять нахамили, бросили трубку и прислали смс, что вынуждены налдожить принудительное взыскание на все мои источники доходов. Что делать?
Читать ответы (1)
Гертруда Александровна
22.01.2021, 22:04

Теле-2 увеличивает стоимость тарифа без предупреждения - кто виноват - оператор или работница офиса?

Ситуация такая. Теле-2 увеличил стоимость тарифа, заранее, в конце декабря об этом не предупредили. Мельком было сообщение в интернете, что тариф "Мой разговор", которым я пользуюсь, будет стоить 310 руб. Зашла вчера в офис Теле-2 у ст. метро Пр. Большевиков уточнить стоимость. Девушка сказала, что самый дешевый, Мой разговор"-300 руб, это 200 минут, 10 Гб.НО мне лично столько Гб не надо, я больше 3-4 Гб не расходую. Работница сказала, что по другому нельзя, хотя ведь можно настроить тариф под себя, в смартфоне есть такая функция. Ну, ладно спорить не стала, внесла 300 руб на счет (у меня списание в ночь с 23 на 24 числа) Деньги пришли на телефон. А сегодня приходит СМС-ка, что плата теперь изменилась и будет цена 310 руб. Я открыла на компьютере тарифы - нет такого такрифа-310 руб. Конечно, 10 рублей невелики деньги, но хотелось бы правду знать - кто нас обманывает - оператор, работница офиса или тот, кто размещает тарифы в интернете?.
Читать ответы (1)
Диана
03.07.2017, 15:10

Билайн начислил мне задолженность более 15 тыс. руб. за интернет при доступном лимите 5600 руб. и отсутствии информации о тарифе

Оператор связи Билайн начислил мне задолженность более 15 тыс. руб. за пользование интернетом. Доступный лимит, установленный этой компанией 5600 руб. По моему запросу прайс-лист на услуги интернета не был предоставлен, мой тариф является архивным, но информации по нему, кроме как в личном кабинете нигде нет (прайс-лист по данному тарифу мне прислали, но по услуге интернета там данные отсутствуют). По условиям тарифа, услуга "безлимитный интернет" 6 ГБ в месяц. Когда трафик подходил к концу, меня компания не оповестила, далее предоставляли мне услугу, и за превышение в 2,5 ГБ начисли сумму 15200, при допустимом лимите 5600! По условиям компании, при пороге 50% от лимита должно было прийти смс оповещение, которое они прислали гораздо позже. У меня постоплатная система расчетов. Абонентская плата за интернет 195 руб. В месяц.
Читать ответы (2)
Алексей Анатольевич
14.10.2015, 19:13

МТС списала три абонентских платы после смены тарифа без предупреждения - что делать?

8 октября активировал тариф «МТС Коннект-4», а 13 октября решил сменить свой тариф на «Интернет-Mini» и столкнулся с удивительной ситуацией. Стоимость смены тарифа на сайте МТС была указана 0 рублей. После смены тарифа «Интернет-Vip» на «Интернет-Mini» (при этом ошибочно дважды нажал на виртуальную кнопку «включить-отключить») со счёта улетучилось 2000 рублей. Оказалось, что сначала с абонента была списана месячная плата за тариф «Интернет-Vip», а потом две месячных платы за тариф «Интернет-Mini». Таким образом, за этот месяц списано три абонентских платы (за старый тариф и за новый). То есть, если поменять тариф 10 раз, спишутся 10 абонентских плат! При этом перед каждой сменой тарифа нет никаких предупреждений, например «внимание - сейчас мы спишем у вас со счета за месяц всю сумму. Вы уверены, что хотите сменить тарифный план?». При телефонном обращении в МТС объяснение такое: при смене тарифа деньги по предыдущему тарифу «сгорают»! Налицо явное мошенничество компании МТС – присвоение денежных средств без фактического предоставления услуг. Подскажите как грамотно поступить?
Читать ответы (8)
Евгений
07.05.2017, 17:21

Оператор Билайн сокращает тариф и предлагает новый - рост стоимости разговоров на 300% вызывает вопросы о законности и обжаловании

Оператор "Билайн" прислал смс о том, что сокращает мой тариф и предлагает новый. По старому тарифу любой разговор на Билайн мне обходился 50 коп, по новомй предлагаемому за 3 мин разговора надо заплатить 1,50 руб. Тариф увеличился на 300%. Насколько это законно и где это можно обжаловать?
Читать ответы (5)
Анастасия
18.10.2016, 13:20

МТС списало 1800 рублей при переходе тарифа, заблокировало номер, а потом игнорировало доказательства - стоит ли подавать в суд?

МТС некорректно списало сумму в размере 1800 рублей при переходе с одного тарифа на другой за несколько минут интернета. Номер тут же заблокировали. До перехода на новый тариф я получила рекламное смс, в котором говорилось, что при переходе на новый тариф они предоставляют бесплатные 2 недели интернета. После 3 месяцев переписок с их поддержкой мне было сказано, что все списания произошли корректно "согласно их автоматизированной и сертифицированной системе". Они давят на тот факт, что при переходе на новый тариф надо было дождаться подключения специальной услуги для бесплатного интернета, и эта услуга была подключена якобы уже после интернет трафика. Все на словах без каких-либо доказательств. С моей стороны имеются доказательства, во-первых рекламное смс было составлено безграмотно, в нем не было указано никаких условий для получения бесплатного интернета (кроме как фактического перехода на нужный тариф); во-вторых, согласно детализации время подключения этой услуги не соответствует указанному поддержкой. По данным моей детализации сначала была подключена эта услуга, а потом через 5 минут было списание за трафик интернет. Я им выслала все доказательства, но все мои доводы полностью ими игнорируются, более того они списали на 300 рублей больше, чем в детализации, то есть это вообще похоже на мошенничество. Также они ссылаются на п 13.1 их Правил " Безусловным подтверждением факта и объема оказанных услуг за расчетный период является счет (п. 13.1 Условий МТС)." Номер телефона привязан к интернет-банкингу, то есть у меня проблемы как с банком, так и вообще в повседневной жизни. 3 месяца (с 18 августа 2016) они тянут волынку, меняя постоянно версии, и ничего более. Я хочу судиться. Это уже принципиальный вопрос. Стоит ли это делать в моем случае, какой процент выигрыша, примерные сроки и расходы? Спасибо.
Читать ответы (8)
Евгений
25.04.2020, 08:07

Как защитить себя от навязанных тарифов операторов связи - опыт клиента МТС

Сотрудник МТС позвонил и промониторив все мои расходы на связь и интернет начал открыто уговаривать перейти на другой тариф, после согласия перевёл на предлагаемый тариф, но позже выяснилось, что в предыдущем тарифе убрали безлимит еще и теперь если я вернусь туда, то вместо безлимитного интернета будет лишь 10 Гб, т.е. безлимита мне не видать. Что можно сделать в такой ситуации?
Читать ответы (2)