Разногласие с компанией МТС - Развод или ошибка в услугах?
У меня с компанией МТС возникло разногласие. Дело в том что 15 июля мне позвонила оператор и сказав что они проанализировали все мои звонки, выходы в интернет и мои растраты на эти услуги пришли к выводу что другой тариф для меня будет удобней. Я пользовалась тарифом "безлимитище",что в принципе меня устраивало. Девушка предложила поменять его на "смарт+",объяснив что на нём будет даваться пакет звонков, интернета и смс в том количестве в котором мне будет хватать. Я несколько раз её спросила будет ли мне хватать интернета, она отвечала что будет. Я даже не успела дать своё согласие а она уже мне говорит что поменяла тарифы и пожелав друг другу всего доброго закончили разговор. На тот момент у меня на счету была задолженность в 180 руб. Но после нашего разговора всё началось. Сначала стал плохо начал идти интернет, через день мой долг вырос до пятисот с лишним руб. Вечером 17 июля долг был 600 с лишним руб. А проснувшись утром 18 июля я увидела что у меня долг уже 900 с лишним руб. Это была последняя капля! С трудом пробившись через их автоответчики до оператора я задала вопрос"От куда этот долг?" На что был дан ответ что у меня в течении дня закончился пакет интернета и за два дня было подключение (при чём автоматическое, без спроса нужно ли оно мне) к интернету 5 раз за 2 дня стоимостью по 150 руб. каждое подключение! И это при том что мне сказали что интернета будет хватать без подключения дополнительных пакетов! Оператору я сказала что оплачу только свой долг 180 руб. ,который был на момент её звонка, а остальное платить не собираюсь. На что последовал ответ что платить всё равно прийдётся весь долг. Я с этим совершенно не согласна и хотела бы посоветоваться с вами-кто прав я или МТС? Считаю это полным разводом! Помогите пожалуйста решить этот вопрос.
Здравствуйте, Юлия.
На Вашем месте я бы им ничего не платил, а для начала обратился с жалобой в Управление Роспотребнадзора.
Пусть проведут проверку.
СпроситьПочему после смены тарифа у меня возникла задолженность по интернет-трафику в МТС?
Проблемы с пакетом смарт безлимитище - отсутствие интернета и непредоставление услуг. Как решить ситуацию?
Компания Кредитфинанс Экспресс требует оплаты задолжности перед МТС - как бороться?
Теле-2 увеличивает стоимость тарифа без предупреждения - кто виноват - оператор или работница офиса?
Билайн начислил мне задолженность более 15 тыс. руб. за интернет при доступном лимите 5600 руб. и отсутствии информации о тарифе
МТС списала три абонентских платы после смены тарифа без предупреждения - что делать?
