Отказ в возврате денег или замене телефона после 60-дневного ремонта по страховому случаю - нарушение закона о защите прав потребителей

• г. Владивосток

Сдали телефон в ремонт по СТРАХОВОМУ случаю ВТБ страхование (утопили), страховая компания согласилась возместить ущерб в полном размере. Однако в ремонте телефон находится уже более 60 суток!

После обращения сначала в магазин, а потом и в страховую компанию по поводу решения нашего вопроса т.к. сроки оказания ремонта нарушены, отказали в принятии претензии и нашего заявления о возврате денежных средств, либо замены на товар этой же марки, посетовав на то, что сроки не нарушены. Поскольку это не гарантийный ремонт, а страховой случай и страховая компания сама в договоре устанавливает эти сроки?!?! В дополнении к договору действительно указано, что СК имеет право, а страхователь соглашается с проведением ремонта не более 60 рабочих дней или 90 суток! Но ведь это доп. соглашение не имеет юридической силы, ведь оно противоречит закону о защите прав потребителей а именно статье 20 Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55. Так все же, могу ли я обратиться в требованием вернуть деньги или товар в указанный ЗАКОНОМ срок 45 суток? Ведь на сколько я знаю все что более 45 суток либо не законно либо с согласия собственника.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если вам отказали в принятии претензии о возврате денежных средств, либо в замене на иной товар, то необходимо обращаться в суд с соответствующим заявлением о защите прав потребителей. Это единственный способ решить вашу проблему исходя из сложившейся ситуации

Уже понятно из вашего вопроса, что добровольно никто ничего делать не собирается, поэтому ссылаться на какие-то нормативные акты не имеет никакого смысла, так как это не является решением проблемы.

Спросить

Здравствуйте! В данном случае необходимо обращаться в суд по данному обстоятельству исковым заявлением. В соответствии с законодательством РФ.

Спросить

Владивосток - онлайн услуги юристов

Наталья Викторовна
26.11.2014, 00:08

Срок ремонта застрахованного мобильного телефона - какие права имеет клиент в случае превышения этого срока?

Зравствуйте! Подскажите пожалуйста, каков срок ремонта застрахованного мобильного телефона? Закон о защите прав потребителя говорит о максимальном сроке равном 45 календарным дням, но это распространяется на гарантийный случай. О стаховом случае в законе не упоминается. В моей ситуации мобильный телефон находится на ремонте уже более 60 календарных дней. Могу ли я потребовать от страховой компании компенсацию за превышение срока страхового ремонта? Если да, то на какой закон и статью мне сослаться?
Читать ответы (1)
Ольга
07.09.2018, 09:47

Проблемы с комплексной защитой при покупке телефона - отказ страховой компании в ремонте и возможность требования страховой суммы

Я оформила комплексную защиту при покупке телефона, при наступлении страхового случая страховая компания отказала в ремонте телефона, ссылаясь на то, что гарантийный срок истек, хотя это не так. я составила претензию в адрес страховой компании с требованием произвести ремонт телефона, ответ так и не поступил. При подаче искового заявления в суд я могу требовать не проведение ремонта, а выплату страховой суммы?
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
23.09.2014, 17:54

Требуется помощь юриста в урегулировании проблемы с ремонтом автомобиля по страховому случаю

Требуется помощь юриста. В августе 2014 г. я подала заявление о страховом случае (ДТП) в страховую компанию Уралсибстрахование, в которой я приобрела полис КАСКО, и приложила все документы согласно Правил страхования этой компании. Однако до текущего момента страховая затягивает с принятием решения и направлением моей машины на ремонт, хотя согласно Правил страхования срок рассмотрение заявлений должен составлять 15 рабочих дней. Как мне необходимо действовать, чтобы добиться от страховой либо ремонта либо денег на ремонт.
Читать ответы (2)
Оксана
15.08.2016, 05:52

Длительность ремонта телефона - какие сроки подлежат закону и как составить претензию?

У меня такая проблема, сдала в ремонт телефон, после ремонта перестал читать сим карту, и его взяли на второй ремонт. До ремонта сим карту читал. Я знаю что по закону они обязаны исправить этот недостаток в сроки указанные законом. Но какой срок и сколько дней? Как составить претензию и на какой закон опереться? Телефон находится в ремонте уже более двух месяцев. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
23.11.2007, 16:15

Подскажите пожалуйста есть ли какой-нибудь выход из данной ситуации?

С машиной произошел страховой случай. Машина застрахована (КАСКО). Подали заявление о наступлении страхового случая в свою страховую компанию. Назначили проведение экспертизы (эксперт был из НАМИ), составили акт осмотра транспортного средства, но в акте указаны только повреждения, без указания размера ущерба и стоимости. Стоимость ремонта, на основании данного акта, считала сама страховая компания. По ее подсчетам вышло что ремонт составит 10 000$. Поскольку машина уже не новая (2005 г.в.), у страховой компании есть свой лимит на ремонт, который составляет 7 500$. В результате была признана полная гибель машины, так как по словам сотрудников страховой компании ремонт проводить экономически нецелесообразно (стоимость восстановительного ремонта превышает 75% страховой стоимости автомобиля). Страховое возмещение, которое готова выплатить страховая компания составит 9 045$. Одновременно с подачей заявления в свою страховую компанию нами было подано заявление о возмещении ущерба (по ОСАГО) в страховую компанию виновного. Однако наша страховая компания сказала, что разбираться со страховой компанией виновника ДТП они будут сами и нам ничего предпринимать не надо. Наверное наша страховая компания могла бы что-то требовать в порядке суброгации от страховой компании виновника ДТП, если бы был произведен ремонт автомобиля? Но в нашем случае в ремонте автомбиля было отказано, а той суммы, что выплатит страховая компания по КАСКО явно не хватит чтобы купить новый приличный автомобиль. Подскажите пожалуйста есть ли какой-нибудь выход из данной ситуации? Могу ли я в обратиться в страховую компанию виновника ДТП с требованием возместить, причиненный мне ущерб (по ОСАГО), возместить разницу между до/послеаварийной стоимостью автомобиля? Ели все-таки такое возможно, подскажите как это правильно сделать и с чего начать. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Валентина Викторовна
04.04.2014, 14:43

Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - что делать?

Я купила телефон но уже через 2 месяца появились неисправности, отнесла по гарантии на ремонт но после ремонта телефон снова обрел другую неисправность.. на просьбу полного возврата денежных средств или замены телефона ответили, что Ваш аппарат является технически сложным товаром и согласно 18 статье Закона о Защите Прав Потребителей, по истечению 15 дней с момента продажи, отсутствует возможность обменять, либо вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества. Возможен только гарантийный ремонт. Кол-во ремонтов в гарантийный период не ограничено. Что делать? Если эти ремонты будут продолжаться до бесконечности..
Читать ответы (2)
Александр Яковлевич
23.06.2017, 09:25

Срок ремонта превышает установленный законом - требую результат экспертизы или возврат денег

Мной сдан в ремонт товар на гарантии. Срок ремонта определен магазином в 45 дней. В то же время, согласно закону о защите прав потребителей, срок экспертизы (которая, естественно, предшествует ремонту в гарантийной мастерской) не превышает 20 дней. В моем случае уже прошло с момента сдачи в ремонт 30 дней. Имею ли я право требовать у продавца результат экспертизы, а в случае ее отсутствия - требовать возврата денежных средств?
Читать ответы (7)
Сергей
26.07.2004, 10:33

Скажите как долго это может продолжаться, есть ли какие либо законом установленные сроки проведения гарантийных ремонтов.

Как долго может находится в гарантийном ремонте сотовый телефон. А дело в том, что настал гарантийный случай по ремонту моего сотового телефона. Он, телефон, был принят в ремонт 2-го июля сегодня уже 26-е, до сих пор он в ремонте и когда мне его вернут никто не знает, отговорка - срок ремонта устанавливает сервисный центр. Скажите как долго это может продолжаться, есть ли какие либо законом установленные сроки проведения гарантийных ремонтов. И что мне делать в сложившейся ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
09.02.2015, 18:19

Права клиента при обнаружении брака в товаре - возможность отказа в возврате денежных средств и подтверждение законами

Клиентом приобретен товар в инернет-магазине. Через 2 месяца после установки товара не сервисным центром, выявляется брак 2-х частей товара. Сервисным центром произведен ремонт одной из указанных частей. После ремонта, через 2 месяца, клиент требует возврата денежных средств за товар, ссылаясь на оба брака (2-х частей, хотя 1 уже починена). может ли покупатель отказать в возврате ден. средств? Какими законами подтверждается возможность отказа. Является ли верным, что: В случае если во время гарантийного срока с товаром что-то случилось и в этом нет вины клиента, то согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей» клиент имеет право потребовать от продавца: - замены товара на товар этой же марки; ИЛИ - замены товара на товар другой марки с доплатой; ИЛИ - уменьшения цены на товар; ИЛИ - бесплатный ремонт товара; ИЛИ-возврата денег. Клиент может претендовать только на одно из требований? Или сразу после ремонта, клиент может претендовать на возврат товара продавцу? Спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
13.05.2008, 21:39

Нарушение гарантийного срока - как потребовать замены или возврата денег за ремонтированный ноутбук?

Ремонтировал ноутбук по гарантии (замена элементов корпуса). Ноутбук приобретён 01.05.07, гарантийный срок составляет 24 месяца. Ремонт произвели за 50 календарных дней. Ноутбук был сдан в ремонт 25.03.08, получен из ремонта 13.05.08. Посколку срок ремонта превысел установленные Законом о защите прав потребителей сроки устранения недостатков товара, хочу потребовать замены ноутбука на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Правомерно ли это? Куда обращатся, к продавцу или производителю? (При получении ноутбука к тому же оказалось что заменённые детали корпуса имеют другой цвет, в результате чего изменился внешний вид ноутбука, на что я никаких претензий не писал)
Читать ответы (1)