Отказ в возврате денег или замене телефона после 60-дневного ремонта по страховому случаю - нарушение закона о защите прав потребителей
Сдали телефон в ремонт по СТРАХОВОМУ случаю ВТБ страхование (утопили), страховая компания согласилась возместить ущерб в полном размере. Однако в ремонте телефон находится уже более 60 суток!
После обращения сначала в магазин, а потом и в страховую компанию по поводу решения нашего вопроса т.к. сроки оказания ремонта нарушены, отказали в принятии претензии и нашего заявления о возврате денежных средств, либо замены на товар этой же марки, посетовав на то, что сроки не нарушены. Поскольку это не гарантийный ремонт, а страховой случай и страховая компания сама в договоре устанавливает эти сроки?!?! В дополнении к договору действительно указано, что СК имеет право, а страхователь соглашается с проведением ремонта не более 60 рабочих дней или 90 суток! Но ведь это доп. соглашение не имеет юридической силы, ведь оно противоречит закону о защите прав потребителей а именно статье 20 Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55. Так все же, могу ли я обратиться в требованием вернуть деньги или товар в указанный ЗАКОНОМ срок 45 суток? Ведь на сколько я знаю все что более 45 суток либо не законно либо с согласия собственника.
Если вам отказали в принятии претензии о возврате денежных средств, либо в замене на иной товар, то необходимо обращаться в суд с соответствующим заявлением о защите прав потребителей. Это единственный способ решить вашу проблему исходя из сложившейся ситуации
Уже понятно из вашего вопроса, что добровольно никто ничего делать не собирается, поэтому ссылаться на какие-то нормативные акты не имеет никакого смысла, так как это не является решением проблемы.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае необходимо обращаться в суд по данному обстоятельству исковым заявлением. В соответствии с законодательством РФ.
Спросить