Грозят ли ИП, распространяющему негативные отзывы о поставщике и подавшему жалобу в Роспотребнадзор, последствиями?

• г. Москва

Я ИП,клиенту не поставили товар по вине поставщика, на сумму 14,000 руб. Клиент распространил в сети интернет негативные отзывы, пишет клевету и оскорбления, и написал жалобу в Роспотребнадзор. Чем мне это может грозить?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Если нарушений с Вашей стороны не имеется, то Вам это может грозить испорченной репутацией. Если будут выявлены нарушения - штрафом.

Спросить

Вам это ничем не может грозить, поскольку судя по вашему вопросу ваши права нарушены, и по факту клеветы Вы можете обратиться в суд с заявлением о защите чести и достоинства.

Спросить

Доброго времени суток. Может грозить испорченной репутацией. Если он внес предоплату, то потребует ее обратно. В случае не возврата, подаст в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день, Евгения! Вам это грозит проведением проверки Роспотребнадзором. При наличии нарушений - привлечением к административной ответственности. Если факты, изложенные в сообщениях не соответствуют действительности - можете обращаться с иском в суд о защите чести, достоинства и деловой репутации. Вы занимаетесь предпринимательской деятельностью, все риски от ее осуществления возложены на вас, вы заключили договор с покупателем, нарушили его условия - надо было вернуть средства покупателю или проинформировать, что может быть задержка по причине срыва сроков изготовителем. Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, подскажут пути и способы ее решения, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Елена
27.01.2020, 20:46

Как вернуть деньги за бракованный товар, если поставщик отказывается?

Я юридическое лицо, были закуплен товар (межкомнатные двери) у поставщика, полностью оплачен. Товар отвезли клиенту, у клиента обнаружили брак, клиент отказался от дверей. Сделали фото брака отправили поставщику, поставщик сказал отправляйте товар обратно. Отправили теперь поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что на товаре присутствуют повреждения от вскрытия упаковки ножом, но их не было при отправки. Как быть? , мы потеряли клиента по его вине и не можем вернуть деньги.
Читать ответы (4)
Ноябрь
05.03.2021, 20:01

Борьба с негативными отзывами - как защитить свой бизнес и репутацию в интернете

Клиенты размещают негативные отзывы, и обязательно приукрашивают неправдой. Какие есть способы борьбы с ними? Направлять досудебную претензию с требованием удалить/исправить или написать опровержение в части неправды? Еще момент. Если клиент приобрел товар в интернет-магазине у одного ООО, а отзыв пишет офлайн магазину на Гугл картах, который работает от другого ИП вообще. Этот ИП ведь вправе требовать удалить этот отзыв, т.к ничего этому клиенту не продавал?
Читать ответы (1)
Никита
18.11.2014, 20:01

Как поступить, если стал жертвой мошенничества с поставщиком из Крыма

Ответьте. Стал жертвой мошенничества, нашел поставщика в интернете, и клиента, уговорил клиента дать деньги поставщику, поставщик забрал деньги и исчез!175000 руб. Поставщик находится в Крыму, а теперь в Украине. Клиент в Москве, а я в Красноярске. Куда мне обращаться? Что говорить? Я совершенно не хотел этого. Скажите, что делать, что грозит мне? Спасибо!
Читать ответы (1)
Дина
30.11.2021, 07:46

Как вернуть технику поставщику, если клиент отказался от покупки?

Суть такова. Приобрели технику для клиента-клиент отказался и не принял товар. Мы пошли на встречу клиенту. Но наш поставщик отказывается принимать товар, учитывая, что товар надлежащего качества. Как можно грамотно вернуть технику поставщику, если она нам просто не подошла по многим параметрам и чем мотивировать. Все лица юридические. Спасибо.
Читать ответы (3)
Резеда
14.01.2015, 22:17

Как доказать оплату всех товаров и защитить свои интересы в суде?

В кассовом ордере у продавца написана сумма меньше чем оплатил клиент. Клиенту не выдали чек за оплату. Нет подписи клиента, что он получил товар. Нет договора сторон. Покупатель не доставил товар полностью. Чьи шансы выше в суде, как доказать что клинт оплатил весь товар? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.05.2015, 03:57

Ответственность генерального директора компании в случае невыплаты долга банку после возврата товара клиентом

Я ген директор компании, моя компания продала товар клиенту через кредит, через месяц был возврат товара, но деньги банку за клиента я не смог перечислить, клиент обращается в суд, что мне грозит?
Читать ответы (2)
Эдуард
09.03.2019, 10:55

Вопросы возврата денег клиенту и возврата товара поставщику после отказа от покупки через сайт emex

Клиент оплатил товар через сайт emex по карте, деньги поступили на счёт ООО эмекс, но с оговоркой, что в пользу моего ИП, на баланс мне они не приходят, а остаются в системе emex на сайте, клиент отказался от оплаченного товара из-за сроков поставщика, в данном случае ооо эмекс, но товар пришёл даже после отказа клиента и отгрузился мне в полном объёме, кто должен вернуть деньги клиенту и на каких основаниях мне вернуть товар поставщику?
Читать ответы (1)
Алексей
16.10.2017, 13:05

Торговый представитель столкнулся с пропажей клиента - последствия и возможная уголовная ответственность

Работаю торговым представителем. Отгружал клиенту товар под честное слово. Клиент всегда возвращал деньги. Отгрузил клиента на сумму 250 000 рублей. Он пропал. Руководство пугает меня уголовной ответственностью. Какие последствия меня ожидают?
Читать ответы (2)
Павел
11.12.2011, 14:08

Мой поставщик поставил не в полном обьёме,клиент требует возврата всех денежных средств.

Моей фирмой была продана плитка клиенту которая поставлялась под заказ из Италии. Мой поставщик поставил не в полном обьёме,клиент требует возврата всех денежных средств. Это не возможно так как товар заказной. Я продавал с чеком но без росписи клиента.
Читать ответы (1)
Никита
19.11.2014, 05:45

Опыт посредника - Что делать, когда поставщик исчез после оплаты от клиента?

Решил заработать посредником, нашел поставщика и клиента, дал реквизиты клиенту, клиент оплатил, поставщик исчез. Теперь получается все ответственность на мне? Я не видел денег совсем. Лишь разговаривал по телефону и давал данные для оплаты. Скажите что мне делать, и что может быть? Пожалуйста...
Читать ответы (2)