Грозят ли ИП, распространяющему негативные отзывы о поставщике и подавшему жалобу в Роспотребнадзор, последствиями?
Я ИП,клиенту не поставили товар по вине поставщика, на сумму 14,000 руб. Клиент распространил в сети интернет негативные отзывы, пишет клевету и оскорбления, и написал жалобу в Роспотребнадзор. Чем мне это может грозить?
Если нарушений с Вашей стороны не имеется, то Вам это может грозить испорченной репутацией. Если будут выявлены нарушения - штрафом.
СпроситьВам это ничем не может грозить, поскольку судя по вашему вопросу ваши права нарушены, и по факту клеветы Вы можете обратиться в суд с заявлением о защите чести и достоинства.
СпроситьДоброго времени суток. Может грозить испорченной репутацией. Если он внес предоплату, то потребует ее обратно. В случае не возврата, подаст в суд.
СпроситьДобрый день, Евгения! Вам это грозит проведением проверки Роспотребнадзором. При наличии нарушений - привлечением к административной ответственности. Если факты, изложенные в сообщениях не соответствуют действительности - можете обращаться с иском в суд о защите чести, достоинства и деловой репутации. Вы занимаетесь предпринимательской деятельностью, все риски от ее осуществления возложены на вас, вы заключили договор с покупателем, нарушили его условия - надо было вернуть средства покупателю или проинформировать, что может быть задержка по причине срыва сроков изготовителем. Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, подскажут пути и способы ее решения, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
Спросить