Проблемы с аккумуляторной дрелью Makita 6281D - как вернуть деньги или заменить товар?

• г. Сыктывкар

Купил аккумуляторную дрель-шуруповерт Makita 6281D, в наборе 2 аккумуляторные батареи. Испробовал на стройке (эл/эн еще к участку не поведена), заряда одной батареи хватает не более, чем на 10-15 минут. Вернуть в магазин получилось только на 15-й день после покупки, приняли как в ремонт. Спустя 10 дней звонят из магазина, забирайте, якобы проведена экспертиза, товар исправен. Забирать товар из магазина не хочу, потому что возвращают те же батареи, ту же дрель, и смысла забирать их нет. Посоветуйте, что делать - как вернуть деньги или заменить товар, если писать претензию, то на что ссылаться? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Пишите претензию и ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей, тем более если с момента покупки прошло менее 15 дней, Вам обязаны заменить товар, если откажут, то в таком случае подавайте в суд в порядке ст. 17 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Юрист
05.08.2015, 11:29

Проблема с зарядкой аккумуляторной батареи комплекта шуруповерта Makita - гарантия и сроки замены

3 августа 2015 в магазине Макито приобрели комплект шуруповерт makita 8281d (сам шуруповерт, зарядное устройство, две батареи аккумуляторные). Вчера обе батареи разрядили (работали шуруповертом), вроде все в порядке. Но когда поставили заряжаться-одна зарядилась, а вторая не заряжается (даже кнопочка оповещающая что идёт зарядка идёт просто мигает). При покупке мне сказали, что гарантия не распространяется на аккумуляторные батарейки. Позвонили в магазин-сказали привезти полностью комплект на проверку. Обязаны ли они заменить батарею? И в какие сроки они должны это сделать, так как если я отвезу им на проверку шуруповерт, то у меня простой в работе... потеря времени и денег...
Читать ответы (1)
Наталья
23.10.2013, 16:36

Покупка болгарки Makita - проблемы с гарантией и экспертизой - что делать?

11/07/13 приобрела болгарку Makita. После работы в течении 40 мин. машинка начала греться и пошел запах гари. 15/07/13 написала претезию и сдала товар в магазин. Товар приняли и отправили на экспертизу. 03/09 написала повторную претензию, т.к. не получила ничего - ни денег, ни сгоревшей болгарки, ни заключения экспертизы. 20/10 позвонили из магазина - сказали забирайте болгарку - это не гарантийный случай, пришло заключение эксперта. Что делать? Забирать товар? Делать независимую экспертизу? Обращаться в суд на продавца - прошло более трех месяцев со дня подачи претензии и сдачи товара в магазин?
Читать ответы (1)
Виктор
29.03.2010, 21:07

Возврат автомобильной аккумуляторной батареи - права покупателя и обязанности магазина.

Купил автомобильную аккумуляторную батарею, товар исправен без недостатков - не подошла мне по геометрическим параметрам. Хотелось бы решить с магазином все полюбовно, но всякое бывает. На руках у меня есть чек, со дня покупки прошел пока 1 день, хочу вернуть батарею в магазин, обязаны ли в магазине принять товар и вернуть мне деньги за товар в полном объеме? Если да, то на какие постановления, законы и прочее мне ссылаться?
Читать ответы (2)
МАРАТ
04.06.2016, 07:58

Вопрос о праве на замену или возврат денег при неисправности товара в течение 14 дней после покупки

Купил шуруповерт, через 10 дней он перестал работать, на 12-й день после покупки сдал в магазин, забрали на экспертизу! На сколько мне известно в течении 14 дней, с момента покупки, они обязаны либо заменить товар либо вернуть деньги без экспертизы! Это так или нет?
Читать ответы (3)
Михеева Елена Владимировна
16.09.2014, 12:16

Можно ли написать письменную претензию на возврат денег после отправки товара на экспертизу?

Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.
Читать ответы (1)
Александр
04.11.2012, 17:26

Спустя 2 недели в товаре был обнаружен недостаток, оба устройства не заряжали аккумуляторные батареи.

06.09.2012 Была куплена радио няня. Спустя 2 недели в товаре был обнаружен недостаток, оба устройства не заряжали аккумуляторные батареи. Была написана претензия 06.10.2012. Товар представители магазина приняли и отдали на экспертизу. Сегодня 04.11.2012 позвонили представители магазина позвонили и сказали что результат будет готов 06.11.2012 и если результат будет не в мою пользу то я должен буду оплатить стоимость экспертизы. Правы ли они? Где в Ставрополе есть независимая и компетентная экспертиза (прошу дать координаты). Т.к. я не доверяю той экспертизе что якобы проводит магазин.
Читать ответы (7)
Гость
20.04.2019, 17:22

Проблемы с новыми наушниками - как добиться замены или возврата денег?

Купила наушники к телефону, на 6 день они не стали заряжаться вообще и потухли. Принесла сразу в магазин. Взяли на экспертизу. Через 19 дней пришла в магазин за ответом по экспертизе. Акт экспертизы не выявил дефектов. Но есть подозрения что просто отремонтировали их и все. Теперь я не хочу эти наушники из за того что вдруг ситуация повторится. В магазине сказали писать претензию. Товар оставила у них. Подскажите пожалуйста какие варианты есть заменить товар или вернуть деньги? Или смысла уже нет вернуть деньги так как наушниками пользовалась? Спасибо заранее всем кто поможет в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Владимир
21.06.2016, 20:21

Планшет полностью разрядился, но сервисный центр отказывается вернуть деньги

6 дней назад купил планшет на 7 день он сломался. Я его сдал в сервисный центр магазина на экспертизу качества. Спустя две недели мне позвонили и сказали что товар можно забирать. Якобы он технически исправен. Объясняют это тем что батарея была полностью разряжена. И сейчас он полностью рабочий. Я этот планшет ставил на зарядку на всю ночь но он не заряжался и индикатор заряда батареи не горел. Деньги они отказываются сворачивать, ссылаясь на то что товар исправен. Как мне поступить? Спасибо большое.
Читать ответы (3)
Ксения
16.10.2014, 10:15

Покупка смартфона в сетевом магазине - ненадлежащее качество и отказ в возврате денег

07.10.14 купила в сетевом магазине смартфон. На следующий день обнаружила, что не работает вибро звонок. 15.10.14 отвезла телефон в магазин, попросила заменить мне товар или вернуть деньги. Мне отказали, сказав, что нужна экспертиза. Отдала телефон на экспертизу (21 день). Дефект в телефоне был явно виден, даже без экспертизы. Товар ненадлежащего качества мне не нужен, хочу от него отказаться и вернуть деньги. Какие действия мне предпринимать дальше, писать им претензию на возврат денежных средств, в срок до 15 дней с момента покупки? Если после экспертизы они вернут мне отремонтированный смартфон, посчитав, что там не существенных недостатков, могу ли я потребовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Андрей Андревич
19.02.2015, 14:06

Проблема с аккумулятором - магазин Домашний склад не реагирует на мою претензию

Приобрел дрель-шуруповерт аккумуляторный в магазине Домашний склад в конце декабря, сразу не проверил и не пользовался им.В конце января 27 числа выявил дефект он не заряжается, отнес в магазин написал претензию и написал что хочу вернуть деньги, забрали товар на проверку качества сказали в течение 10 дней не перезвонят прошло 11 дней я им звоню мне говорят что гарантия на аккумулятор не распространяется и что это не гарантийный случай. Сегодня уже 24 день но дрель так и не перевезли в магазин так же как и заключения, что мне делать? Могу ли я требовать вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)