Как поступить, если ИП оплатил товар ООО, но срок отгрузки уже прошел? Важно решить - ждать или требовать возврат денег

• г. Самара

Я ИП оплатил товар ООО в другом городе. В счете указан срок отгрузки товара, который уже прошел. Предлагают ждать еще неизвестно сколько мой товар или написать письмо о возврате денег. Какие мои действия? Если написать письмо о возврате, то сколько еще от них ждать перевода? По сути они моими деньгами пользуются 2 недели.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Доброго времени суток. В предъявляемой письменной претензии о возврате средств просите вернуть средства в такой-то срок с момента получения. В случае не поступления средств будите вынуждены обращаться в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Спасибо. А это письмо должно быть отправлено по почте или можно по электронной почте? И какой минимальный срок можно указать?

Спросить

Здравствуйте, Виталий!

Письмо лучше направить по почте с описью вложения и уведомлением о вручении. Срок можете указать любой, если иное не предусмотрено договором.

Спросить

Пошлите претензию по почте заказным письмом и продублируйте по электронной почте, что бы быстрее шевелились, а потом можно пожать в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Валерий
02.05.2016, 11:09

Проблема с доставкой товара - оплатил, но не получил. Как действовать?

Меня зовут Валерий. Суть проблемы: искал в интернете нужный мне товар, получил предложение через mail стоимость товара с доставкой и сроки доставки, обговорили все по телефону и по эл. почте. Договора нет. Выставили счет, который я оплатил. Поступление денег они подтвердили и обещали поставку товара согласно договоренности в течении недели. В указанный срок товар не поступил. На мое письмо мне перезвонили и ответили на эл. почту с извинениями и обещанием, что товар доставят еще через неделю. Прошло еще две недели, на обращения через эл. почту не отвечают и трубку не поднимают Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Олег Николаевич
03.12.2015, 10:20

Требования о возврате денежных средств за запчасть с признаками восстановления

День добрый! Наша организация (ООО) приобрела и оплатила товар (запчасть) у ИП, в другом городе. Доставка товара была нами оплачена. В счете на товар было указано товар не оригинал, без гарантий. При получении нами товара и внешнем осмотре было обнаружено, что товар имеет признаки восстановления, то есть был в использовании. Нами было принято решение о возврате товара и возврате ранее уплаченных денежных средств. С нашей стороны было направлено поставщику письмо с указанием видимых дефектов (признаков восстановления товара), приложили к письму фото а также указали требования о возврате денег. От поставщика пришел ответ-предлагают лично либо нашему представителю прибыть к ним в город и обменять товар на аналогичный, с чем мы абсолютно не согласны по причине-1. мы приобрели товар у другого поставщика (на что есть подтверждающие документы), 2. поставщик находиться в другом городе (удаленность 2500 км) .3 мы не уверены что предложенный нам товар на обмен будет надлежащего качества. Просьба помочь правильно составить письмо, изложить требования, с ссылками на статьи ГК о возврате денежных средств. Спасибо эл почта olegvanda@mail.ru. конт тел 89028512263
Читать ответы (4)
Юлия.
07.04.2015, 13:48

Как вернуть товар с браком, приобретенный в другом городе?

Если я обнаружила брак в товаре, который покупале в другом городе, как я могу вернуть товар продавцу? Мне нужно для подачи претензии и возврата товара ехать лично к продавцу в другой город?
Читать ответы (2)
Олег Николаевич
02.12.2015, 09:18

Требования о возврате денежных средств и права потребителя при покупке товара с признаками восстановления

День добрый! Наша организация (ООО) приобрела и оплатила товар (запчасть) у ИП, в другом городе. Доставка товара была нами оплачена. В счете на товар было указано товар не оригинал, без гарантий. При получении нами товара и внешнем осмотре было обнаружено, что товар имеет признаки восстановления, то есть был в использовании. Нами было принято решение о возврате товара и возврате ранее уплаченных денежных средств. С нашей стороны было направлено поставщику письмо с указанием видимых дефектов (признаков восстановления товара), приложили к письму фото а также указали требования о возврате денег. От поставщика пришел ответ-предлагают лично либо нашему представителю прибыть к ним в город и обменять товар на аналогичный, с чем мы абсолютно не согласны по причине-1. мы приобрели товар у другого поставщика (на что есть подтверждающие документы), 2. поставщик находиться в другом городе (удаленность 2500 км) .3 мы не уверены что предложенный нам товар на обмен будет надлежащего качества. Просьба помочь правильно изложить требования, с ссылками на статьи о возврате денежных средств. Спасибо эл почта olegvanda@mail.ru. конт тел 89028512263
Читать ответы (1)
Юлия
07.09.2015, 12:38

Инструкция по составлению претензии и определению штрафов в случае задержки поставки товара после оплаты по счету

Оплатили товар по счету, срок поставки в счете указан. Поставщик еженедельно письменно предупреждает о задержке поставки товара. Общая задержка поставки составляет 3 недели. Подскажите как написать претензию и какие есть штрафы.
Читать ответы (2)
Илья
24.01.2014, 22:07

Как и кому написать на возврат денег и компенсацию за просрочку поставки товара стоимостью 52 тысячи рублей?

Продавец просрочил сроки поставки товара, который я оплатил. Стоимость товара 52 тысячи рублей. Товар в ближайшее время не появится. Как и кому написать на возврат денег и компенсацию и сколько?
Читать ответы (7)
Олег Иванович
27.02.2020, 10:54

Как обеспечить законность возвращения денег поставщику, если покупатель просит вернуть товар в качестве аванса?

С покупателем (юр. лицом) заключен договор поставки товара, в рамках договора им была осуществлена оплата товара. Заключенным договором не предусмотрен порядок отказа или возврата исправного товара. По договору покупатель обязан оплатить и принять товар. Товар был поставлен покупателю. Через неделю покупатель обратился с просьбой вернуть товар обратно, объяснив это тем, что в товаре отпала необходимость. В ходе устных переговоров было достигнуто соглашение о том, что мы пойдем на встречу и примем этот товар, но деньги покупатель оставит у нас, в качестве аванса в счет будущих поставок. В обеспечении устных договоренностей, покупатель прислал официальное письмо, в котором так и было указано: "Прошу осуществить возврат товара, а денежные средства оставить в качестве аванса в счет будущих поставок на неограниченный промежуток времени". Два раза частично была произведена отгрузка другого товара в счет средств этого аванса. Но спустя 5 месяцев покупатель прислал письмо с требованием о возврате денег, объясняя это сменой рода деятельности. Угрожает судебным иском. Имеет ли покупатель юридические основания требовать возврата денег несмотря на официальное письмо с просьбой оставить их в качестве аванса? Можем ли мы обязать покупателя забрать тот товар, который был изначально оплачен?
Читать ответы (9)
Виктория
03.05.2020, 23:14

Как бороться за возврат денег из интернет-магазина?

Уже 4 месяца не могу получить товар из интернет-магазина. На просьбу о возврате, пишут, что денег у них нет. Сказали ждать товар. А когда он придет неизвестно, границы закрыты. Доставка 2-4 недель, срок давно прошел. Зачем мне ждать то, что уже не нужно.
Читать ответы (1)
Виктор
20.08.2012, 10:24

«Как действовать, если поставщик отказывается вернуть деньги или затягивает срок возврата - рекомендации для ООО 2 (покупателя)»

ООО 1 (поставщик) выставило счет на оплату товара ООО 2 (покупателю) сказав, что товар заказной срок поставки 2-3 недели. ООО 2 может ждать только 3 недели, поэтому предложило оставить залог на сумму счета, с тем чтобы заказ уже пошел в работу, а не ждать прихода денег по безналу. ООО 1 отказалось от залога, сказав что лучше подождать прихода денег. Деньги пришли по безналу ООО 1 заказало товар, но срок поставки сказать не смогли По истечении 2 х недель ООО 1 срок поставки также сказать не смогли на вопрос позвать к телефону руководство ответили директор занят другими делами, ответить на этой неделе не может. На следующей неделе срок поставки сказать также не смогли и ООО 2 (покупатель) отказывается от заказа - пишет письмо на возврат денег, по причине неясности срока поставки. Вопрос: Что делать если поставщик откажется возвращить деньги или будет специально затягивать срок возврата, на что опираться в этой ситуации ООО 2 (покупателю)
Читать ответы (1)
Ольга
25.12.2015, 09:17

Неисполнение контракта - требуем возврат денег согласно статье 395 пункту 1

Следующая ситуация: Мы оплатили за товар некую сумму (предоплата 50 %) , товар обещали изготовить за две недели, прошло два месяца, ни товара, ни денег. Хотим написать письмо о возврате денежных средств, ссылаясь на ст 395 п 1
Читать ответы (2)