Отказ продавца вернуть деньги за нерабочие музыкальные диски - какие действия предпринять?
Как себя вести в моей ситуации. Купили муз. диски в магазинчике. Принесли домой, а наш проигрователь эти диски "не читает".Решили вернуть. Продавец категорически отказывается вернуть деньги, ссылаясь, что ауди-видео диски возврату не подлежат. При всём этом, у него один диск тоже не звучал при проверке. Но вернуть деньги всё равно отказывается. Что делать? Спасибо.
Доброго времени суток. Вручите ему официальную претензию с требованием возврата денежных средств. Если откажет, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. (госпошлиной не облагается)
СпроситьДобрый день! Обратитесь письменно с претензией, если брак товара, то должны вернуть. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
СпроситьДобрый вечер! Муз. диски не относятся к товарам не подлежащих возврату, а это значит, что данный товар подлежит возврату в течении 14 суток с момента его приобретения. Вам необходимо написать претензию в двух экземплярах. Один экземпляр вам, другой сдаете продавцу в магазин. Обязательно проследите чтобы продавец указал дату, должность свою, фио и роспись. В случаях, если продавец отказывается принимать у вас претензию, направьте данную претензию почтой заказным письмом с описью и уведомлением о вручении. После получения претензии у продавца есть 10 дней для принятия решения. Если продавец проигнорировал вашу претензию, вы имеете право на судебную защиту.
Если есть вопросы, пишите! Консультация бесплатная!
Спросить