Страховка на телефон - что делать, если банк отказал в компенсации и возможность обмануть?
Если я позвонила в банк и обьявила что у меня украли телефон который был застрахован, в разговоре проверили мои данные и сказали что страховка не с момента покупки а через две недели, и они ничем не помогут, могу ли я позвонить в банк сказать что нашла телефон, а потому через месяц обратиться о краже телефона чтоб они мне компенсировали сумму.
Как действовать?
Доброго вам времени суток. Вам нужно тщательно изучить сам Договор страхования, в данной ситуации. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДобрый день, Екатерина! По факту кражи телефона необходимо обращаться с заявлением в полицию. Все отговорки банка не обоснованы. Не изобретайте велосипед и не делайте себе хуже. Обратитесь к юристам с кредитным договором, договором страхования, банк специально затягивает сроки. О страховом случае вы обязаны информировать в течение 24 часов. Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, подскажут пути и способы ее решения, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
Спросить